Mohave vs Pajero IV

Сравнение автомобиля KIA MOHAVE с другими автомобилями

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение MIX-50RUS » 11 май 2010, 19:52

Q-engineer писал(а):да я склонен отождествлять эти понятия.

ну что ж а я склонен отождествлять понятие 2 млн и не бренд киа
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение prjannik » 13 май 2010, 13:33

Откуда 2 лимона-то? Подавляющее большинство тех, кто купил Мохаву, думаю выбрали комплектушку попроще, а именно дизель за 1 639 900 рэ. К слову, она достаточно богатая, а комплектации конкурентов (думаю, не стоит уточнять, кого именно) от 1,7 мэлэнэ только стартуют :P
prjannik
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2010

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение kosta10 » 16 фев 2012, 08:39

Нынче цены уровнялись. У обеих машин цена 2 лимона. У паджа уже 200 лошадей, я имею ввиду дизель. И присутствуют все возможные опции кроме пневмы.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение Багряша » 17 фев 2012, 12:29

kosta10 писал(а):И присутствуют все возможные опции кроме пневмы.

Ну почему же? Ещё и коробка 6-ти и 8-ми ступка отсутствует, размер салона, ну и т.д. Жень, можно много перечислить...
Хотя машина достойная....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение w28888 » 17 фев 2012, 16:10

Багряша
Еще сборка Япония :)
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение kosta10 » 17 фев 2012, 16:39

У паджа суперселект в плюс. Вобщем я сильно задумался. Надо потестить и ту и другую. Эх ,выпускали бы старую сорьку, поменял бы опять на новую и голову бы не ломал:-).
Последний раз редактировалось kosta10 18 фев 2012, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение w28888 » 17 фев 2012, 16:56

kosta10
Рекомендую на тест Пыжа4. Мне понравился, тестил от души (отец купил в 2011 г. дизель в полной компл. без навигации - 1 900 т.р.). Все конечно на вкус и цвет, но аппарат достойный.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение kosta10 » 17 фев 2012, 18:14

Вот я и думаю. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:-). Летом покатаем, посмотрим:-).
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение Vl@dK » 17 фев 2012, 23:42

Как обычно, владельцы дорестайлов в восторге, рестайлов в скептицизме.
По теме, задумываюсь на что в будущем менять коня и кроме двух указанных вариантов ничего не приходит.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение WILDemar » 23 мар 2012, 21:35

так, внесу свои 2 копейки...
начну из далека....
когда я пригнал аурис своей бывшей на ТО, и мне стало скучно ,я подошел к стойке и попросился на тест нового прадика, манагер лишь уточнил есть ли свободные, и ... опачки, полноценный тест-драйв. На следющем ТО, я покатал большой кукурузер....
Проходя в обеденный перерыв мимо митсы на таганке, я спросился покататься, и опачки опять тестю мафинку....
А вот теперь вопрос, сколько у меня было попыток пройти тест драйав мухи? В лучшем случае предлагали записаться в будний день, т.к. по выходным менеджеров нет, либо они ооочень заняты... При таком подходе к продаже корейского авто за 2 ляма- ф топку их с их авто!!! :evil: как же они обслуживать будут и вопросы мои решать, если им даже продавать лень!!! (я обращался к разным дилерам, по именно обзывать не буду, дабы без претензий) Более того муха еще не у всех дилеров есть, а у тех что есть, не у всех есть для тест драйва!!!
эт раз...
prjannik писал(а):Откуда 2 лимона-то? Подавляющее большинство тех, кто купил Мохаву, думаю выбрали комплектушку попроще, а именно дизель за 1 639 900 рэ. К слову, она достаточно богатая

покупая такой автомобиль, хочетсчя взять максимальную комплектацию, что бы было все что можно, а лучше, что бы еще чего нить подарили сверху! по этому говорить о 1639900 - не серьезно. Сравнивать нужно максималки, для дизеля это как раз и есть 2млн и 2 млн.
эт два...
размеры.., кто там сказал что муха больше? я даже со своим росточком плюю ей на крышу (по мне она не больше классического сорика), хотя признаюсь, пожалуй длинее, и багажник удобнее, т.к. муха более квадратная. Так что снаружи падж4 много больше мухи, по крайне мере визуально (желающие ищите ттх в инте). Внутри падж4 то ж не маленький, а по высоте уж точно больше мухи. Я бы сказал там отличия в другом, муха более асфальтная, что-ли, и посадка как в кроссовере, все фичи легковушечные..., а падж он так и остался большим джипистым(квадратишь практишь гут), та же, например, посадка как у водителя газели (типа капитанская :D ), лобовое стекло практически вертикальное... - все это накладывает некоторые ограничения, но с другой стороны - как он брутален!, мужик с яйцами!!, чего не скажешь о мухе(эх нет дедушки Фрейда на меня, сейчас бы рассказал про все мои комплексы и головные завихрения!) :crazy: :P :ROFL:
эт три...
что же до комплектации, да муха наверное по богаче паджа будет, но в основе это будут мелочи, хотя такую мелочь как регулировка рулевой колонки по вылету, и память на 2-3 водителей я бы добавил. Да, наверное нужно еще вкрячить открывание без ключа, и кнопку смарт-старт.., но это все таки уже мелочи, хотя и приятные
В остальном же падж сейчас уже уфарширован тем ,что выше обсудалось как отсутсвующие опции
эт четыре...
насчет динамики.. опять же спорно, я конечно муху не гонял, так чуть проехал, но на падже, например ,я скорости 80 км\ч вообще не замечаю (возможно из-за высоты посадки) ,а на сорике - чувствовал. А насчет разгона, ну что ж, да падж слега тупит. но возможно эт из-за коробки автомата.., хотя нет, на скорости до 80км\ч он может поддать, а вот после 100 , но это скорее уже вопрос к дизелю как таковому, у него 4000 предел, а после 3тыс, толку уже ни какого, ибо хорош он на низах...
эт пять...
а в остальном, если бы муха стоила, как сейчас сорентоR, то цены бы ей не было, но (и это уже звучит постоянно)_ КИА задрала ценник в России, и тем самым сгубила свои перспективы в классе большем чем народный автомобиль... :(
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение Багряша » 23 мар 2012, 21:49

WILDemar писал(а):Сравнивать нужно максималки, для дизеля это как раз и есть 2млн и 2 млн.эт два...

Володя, ты уж тогда для правильности бери 1.8. Всё таки 2 - с пневмой, которой у паджа отродясь нет. А 400 тыров уже что то для разницы.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение WILDemar » 23 мар 2012, 23:07

возможно, я мог этого не учесть, но все равно, почему 400? я вижу 200 :wink:
..но опять же, я всегда беру топовую версию в макс комплектации. Так что корректнее будет сравнить просто макс комплектации, и учесть их различия (ту же пневму). А так же учесть критичность наличия той или иной опции, качество ее реализации, надежность и т.п. Слышал я например, что на мухе пневма яка-то не такая и притензии есть по качеству.. Корче, она не такая как на RRvouge :ROFL:
Я просто к тому, что в городе мне пневма до одного места, в говнах, падж будет брать изначально лучшей геометрией и супер-селектом. А вот пневма мухи как раз может подтянуть его геометрическую проходимость до уровня паджа.. Здесь все относительно и смотреть нужно не просто наличие некой дорогой фичи, а ее полезность в данном конкретном случае на данном конкретном автомобиле. Я видел дискавери, который на пневме в снежном поле просто в небеса поднялся :shock: и выполз таки сам, но выглядел как Американ БигФут-монстр! :crazy:

p.s. я уже где то писал, что не плохо было бы скооперироваться и сравнить муху и паджа, эй московские муховоды, отзываемся, думаю всем интересно будет
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение blekucha » 23 мар 2012, 23:19

Проблемы с пневмой у всех авто имеющих эту фичу в наших условия(зима,реагенты),но с этим борются,почитайте на маховоде например:http://mohavod.ru/dialog/viewforum.php?f=20
Собака друг человека!
Аватара пользователя
blekucha
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: бронзовый бегемотик

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение WILDemar » 25 мар 2012, 10:21

у меня вот единственный вопрос: правильно ли я понимая, пневма в мухе только на задней оси, передняя обычная? если да, то эт не пневма, а выкачивание денег из покупателя. Какой в ней прок? что бы на асфальте комфортнее было, да на кочках меньше трясло? На кой мне возможность поднять попу на 4см ,если я на брюхе сижу.... говорил же:
WILDemar писал(а):Корче, она не такая как на RRvouge

... у роверов пневма как пневма ,машину в небеса задирает... :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Mohave vs Pajero IV

Сообщение Serega809 » 25 мар 2012, 13:46

WILDemar писал(а):не плохо было бы скооперироваться и сравнить муху и паджа,

да мы и так периодически на покатушках Устиныча и Рэкса тэстим :lol:
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Пред.След.

Вернуться в Mohave vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1