svg писал(а):Минусы-
все Паджеро 2008г.,т.е.на момент покупки ему будет 2 года !
Откуда такая информация? На офсайте такого нет, но даже если это и так, что с того? Гарантию должны продлевать от момента покупки. Если проблема в ГТО, то, наверное, через пять лет пора новый покупать.
svg писал(а):Гораздо хуже движок.
Вот это интересно. Чем и какой?
svg писал(а):Знакомый год проездил на новом Паджеро,исплевался,взял старый Соренто в макс.ком. (по моему совету) - через день благодарил за совет....
А чего он, собственно, исплевался?
svg писал(а):Гораздо дороже обслуживание.
Может быть.
svg писал(а):Теснющий салон.
Теснющий салон - у Фольксвагена-Туарега по сравнению с Соренто.
svg писал(а):Ненадежный(по отзывам)
Нет такой информации от знакомых мне владельцев таких аппаратов.
svg писал(а):Грубее на ходу.
Это как?
svg писал(а):Пылесос(по полю)
Не в курсе, не слышал о такой проблеме.
svg писал(а):Плюсы-
имя у Паджеро круче,понты опять же....
Глупость.
svg писал(а):Проходимость(для меня не сильно важно)
У Паджеро лучшая трансмиссия в классе, и я хотел бы такую иметь на Мохаве, несмотря на то, что в говна стараюсь не лазать. Достаточно один раз пропахать на понижайке по льду на летней резине тогда, как другие, даже полноприводные машины, но без понижайки беспомощно крутят всеми колёсами даже на зимней, чтобы почувствовать все прелести полного привода с демультипликатором, а уж у Паджеро эти возможности расширены до предела возможного! И не столько в проходимости дело, сколько зачастую в безопасности и надёжности доставки из пункта А в пункт Б.
svg писал(а):Внешность поинтереснее,солиднее...
Дело вкуса, хотя Паджерик мне нравится.