Страница 1 из 5

KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 01:24
ShineOn
Сегодня, пользуясь свободной минуткой, протестдрайвил Табурега. Машинка 3.0 TDI V6, 240лс, с пневмоподвеской, кожа-рожа, без навигации.

Заранее прошу прощения, что ниже привожу свои субъективные ощущения по сравнению с "классическим" Сориком, но при этом намеренно создал тему в разделе про Mohave, так как вижу именно его наиболее близким конкурентом с весьма схожими характеристиками: 3-литровые дизеля V6, 6-ступенчатые АКПП, пневмоподвеска, напичканность разными электронными системами и т.п. Оба "собираются" в России: Mohave на "Автоторе", Табурег в Калуге.

Что понравилось в Табуреге:

1. Регулируемая пневмоподвеска. Есть несколько режимов настройки высоты и жёсткости (Comfort, Sport, бездорожье + программируемые режимы). Правда, я смог попробовать только по асфальту - заметно комфортнее, чем на Соренто, спорить бессмысленно. Хочется протестировать пневму на Mohave. Кстати, насколько я понимаю, на Табуреге пневма на обоих осях, на Mohave только на задней.

2. Звукоизоляция салона, в особенности моторного отсека. Движка в салоне практически не слышно. Не то, чтобы совсем не слышно, но практически как бензиновый движок 3.3 на Сорике. Хочется послушать, как шуршит (или рычит) V6 на Mohave.

3. Динамика. Похожа на динамику чипованного дизельного Сорика - всё очень плавно, без рывков и провалов. Чувствуется, что лошадей под капотом значительно больше. Разгоняется очень уверенно и прогнозируемо, но вдавливания в сидушку я не заметил, хотя за 10 минут езды по Москве особо не было возможности притопить.

4. Тормоза. Более "чуткие" и более эффективные, чем на Соренто. Кстати, никакого намёка на "толчки при торможении"! :D

5. Рулевое управление. Более острое, чем в Соренто, более "легковое". Особо было заметно при парковке - машин сразу отзывался даже на легкие подруливания вправо-влево, на Сорике надо крутить на гораздо больший угол. Правда, после Соренто показалось непривычно.

6. Огромный и информативный бортовой компьютер по центру приборной панели. БК имеет весьма здоровую (наверное, 4.5" или даже 5") цветную LCD панель, на которую можно выводить различные параметры, и через этот же БК можно программировать различные настройки автомобиля. Если мне не изменяет память, в Mohave экран БК тоже расположен в центре приборки, но насколько он информативен и функционален - не знаю. Подозреваю, что сравнение будет в пользу табуреговского.

7. Эргономика водительского места. Несколько непривычно после Соренто, но привыкается очень быстро (отвыкается гораздо медленнее). В разных комплектациях количество и назначение кнопочек, рычажков и крутилок различное, но они все довольно информативные и расположены в удобных местах. Что удивило (просто никогда не встречал) - стрелочный индикатор температуры моторного масла (не путать с указателем температуры ОЖ!). Но зато есть отдельный стрелочный напряжометр, иногда бывает крайне полезно знать напряжение в бортовой сети.
Когда я после 10-минутного тест-драйва сел в салон своего Соренто, то подумал, что такие же ощущения испытаешь, если сесть после Соренто в ШевиНиву или в Уазик. Хотя через 10 минут понял, что по функционалу "вооружённость" водительского места на Соренто почти не уступает, но эргономика на Табуреге значительно выше. Кстати, пресловутый автоматический режим стеклоподъёмников на водительской двери сделан только для двух передних дверей. Понравились отдельные кнопки "детских" замков, отпираемые с водительского подлокотника (если, конечно, я правильно понял их назначение).
Что ещё запомнилось: стояночный тормоз - ножник. Нажимается ногой, отжимается рычажком слева от рулевой колонки. При его включении на приборке отображаются две пиктограммы: голубая пиктограмма ноги на педали и стандартная красная восклицательный знак в круге.

Для сравнения, "рабочее место" в Mohave такого быстро располагающего к себе чувства не вызвал. Но там я просто сидел в стоящей машине, надо будет прокатиться, чтобы освоиться в движении и сравнить по полной.

8. Кожаный салон. Качество кожи на порядок лучше, чем у нас. Не знаю, насколько принципиально, но факт остаётся фактом. На Mohave качество кожи ненамного отличается от Соренто. На Табуреге можно заказать разные цвета, в том числе светло-бежевый, тёмно-бежевый, коричневый и т.д. На Mohave скорее всего будет доступно максимум два варианта (чёрный и бежевый).

Что не понравилось:

1. Цена. На ту комплектацию, на которой мы катались, была озвучена цена примерно 2'200'000 рублей. На той машине стоял обычный CD/DVD/MP3/FM-плейер. Интегрированная мультимедийная система с навигацией увеличит цену примерно ещё на сотку. Полагаю, что на Mohave в топе цена будет более демократичной.

2. Только 5 местный салон. Как писал в других темах, у меня 7 мест бывают частенько востребованы. Mohave в этом плане на высоте, там с местами и простором на них всё в порядке. Правда, менеджер в салоне VW сказал, что в 2010 планируется "испохабить" Табурег, сделав его 7-местным, и якобы на какой-то другой платформе. Я вот подумал, неужели дурной пример Sorento R так подействовал? Или же VW тоже планирует развести в будущем на две разные модели? Не знаю...

Всё, что сходу вспомнил. Что вспомню ещё - напишу!

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 09:33
Олег34
ShineOn писал(а):Когда я после 10-минутного тест-драйва сел в салон своего Соренто, то подумал, что такие же ощущения испытаешь, если сесть после Соренто в ШевиНиву или в Уазик.
Ощущения испытываешь, когда целый день поколесишь на Шниве, а потом садишься в Соренто :o Небо и земля! После Шнивы в Соренто чувствуешь себя хозяином жизни :D

Добавил через 3 минут
Цены на Туареги слишком завышены.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 09:56
ShineOn
Олег34 писал(а):Небо и земля! После Шнивы в Соренто чувствуешь себя хозяином жизни
Вот примерно тоже самое я почувствовал, когда сел обратно в Соренто - небо и земля. И не в пользу Соренто. Причём по самому функционалу отличий минимум, но эргономика и внешний вид сорентовского салона сильно проигрывают. Mohave тоже уступит Табурегу в этом отношении, хотя и заметно лучше Сорика.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 18:09
Сан Саныч
ShineOn писал(а): Похожа на динамику чипованного дизельного Сорика

Игорь! на сколько я знаю, там кнопочка есть типа "спорт" (Александр63 точнее скажет, если зайдет :) ), вот когда ее жмешь, тогда Сорик даже чипованный вроде курит в сторонке, хотя может я ошибаюсь, лично не ездил, а вот он и новый Табурег юзал и сравнивал его с моим Сориком...

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 21:38
Maikl
Я тоже думал что Туарег прекрасная машина, а после общения с одним из хозяев и несколькими статьями, а последнею прочитал в Авто -ревю, да еще пацаны подлили с Фольцваген-Центра, так вот для себя зделал вывод если что если и брать то только Крузака как более приемлемый вариант, но это только мое мнение, прошу не бить если что не так.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 22:53
ShineOn
Сан Саныч писал(а):там кнопочка есть типа "спорт"

Насколько я видел, там на селекторе АКПП есть режим S (P-R-N-D-S), не пробовал в этом режиме ездить. А про сравнение динамики я говорил отнюдь не в плане какой-то особой резвости (не страдаю гонками), а в плане эластичности (по сравнению с нечипованным Сориком).

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 23:06
сержик
это ерунда! немцы вобще отжигают! Я ездил на немецком табурете турбодизель, максимальная комплектация, с навигацией, датчики, круиз, люком,пневмой, кожей, рожей, светящимися порожками и....на механике! :crazy: Авто было 2005 года......привезено в прошлом году.....
Так я что скажу, не скажу, что за объем дизеля там стоял - но машина просто отстреливала с места! После этого Соренто показалась меееееееедленной и тягучей.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 12:28
Сан Саныч
сержик писал(а):После этого Соренто

:D вывод: нефиг ездить на чем попало!!! все на Соренто... Махав... :D

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:49
Vlad
сержик писал(а):Я ездил на немецком табурете турбодизель, максимальная комплектация

И мне довелось в прошлом году попробовать на 10-горшковом дизельке покататься. Дух захватывает. Огорчает лишь то, что не успев разогнаться, уже пора на тормоз давить. Расстояние между светофорами становится слишком малым. :D Да чо сопли бестолку глотать? Работать надо!!! Мне на эту табуретку, причем бушную, не хватало ляма, вдобавок к стоимости новой Сорьки.
Да и гайцы нас тормозят реже - жалеють... :cry:

Да, и зачем сравнивать клубнику с картошкой. Общее у них только одно - и то и другое еда.
Так что с Тьюрегом, который уверенно брал 1-2-е места на Париж-Дакаре, сравнивать ни Соренто, ни Мохава особого смысла не имеет. Авто не равноценные, ИМХО.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 15:05
Green
Vlad писал(а):Так что с Тьюрегом, который уверенно брал 1-2-е места на Париж-Дакаре

Дакарский Туарег не имеет ничего общего с гражданским, они просто чуть чуть похожи. :)

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 15:30
Александр63 ru
ShineOn писал(а):
Сан Саныч писал(а):там кнопочка есть типа "спорт"

Насколько я видел, там на селекторе АКПП есть режим S (P-R-N-D-S), не пробовал .

Пробую каждый день -прикольная штучка. По проходимости не знаю, не пробывал, зимой опробуем.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 18:09
Сан Саныч
Vlad писал(а):ни Мохава

ну почему же нет? с Сориком соглашусь, авто не того класса, а Муха имхо неплохой конкурент и по начинке и по остальным пораметрам...

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 18:24
самос
Главный недостаток Туарега перед Соренто это угоняемость. Второй- стоимость обслуживания. Что касается качества отделки салона то, конечно, VW кладет на лопатки Соренто каждой ручкой, каждой кнопкой. У меня, например, отслоилась половина хрома на центральном тонеле и это менее чем за год. Но на вопрос готов ли я заплатить вдвое больше за качественный салон и лучшую управляемость однозначно -нет. Хотя, почему корейцы упорно не хотят регулировать вылет руля, мне непонятно.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 18:26
eugen1960
самос писал(а): Хотя, почему корейцы упорно не хотят регулировать вылет руля, мне непонятно.


См.Соренто Р,Мохаве.

Re: KIA Mohave vs. VW Touareg

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 18:47
самос
Да у нового вроде появилась. Наконец-то.