Сан Саныч писал(а): а Муха имхо неплохой конкурент...
Соглашусь с тёзкой (кстати я тоже Сан Саныч). В своё время мечтал о табурете, но кризис..., а ща и конкуренция появилась...
Сан Саныч писал(а): а Муха имхо неплохой конкурент...
SanjokTLX писал(а):кстати я тоже Сан Саныч
Vlad писал(а):Да и гайцы нас тормозят реже - жалеють...
BlkDem писал(а):зы: меня надежность табуретов всегда смущала. крайне финансово тяжел в обслуге этот "недокайен".
Почитал, прослезился... "И куды теперь подацца русскому мужЫку?" На Мохав опубликованы предварительные убогие комплектации, по Табурегу никакая надёжность (если верить АР).fsharykin писал(а):И не только Вас
ShineOn писал(а):по Табурегу никакая надёжность (если верить АР).
ShineOn писал(а):Prado? В минусах цена, угоняемость, да и маловат он внутри (по сравнению с тем же Мохавом).
Discovery? Цена, надёжность (по отзывам в интернете).
Pajero IV? Сразу субъективный минус - внутри мне тесновато показалось, хотя по остальным позициям эмоции больше положительные.
Serg писал(а):Ну если широко взглянуть, то по надежности КИА еще больше вопросов, особенно по всем известной теме с движками .
ShineOn писал(а):...в разделе про Mohave, так как вижу именно его наиболее близким конкурентом с весьма схожими характеристиками: 3-литровые дизеля V6, 6-ступенчатые АКПП, пневмоподвеска, напичканность разными электронными системами и т.п.
fsharykin писал(а):Вы не правы. Упомянутая Вами тема - это проблема определенных партий двигателей. А вот у Туарега, если почитать статью в АР, проблемы конструктивные.
foboss писал(а):Не всегда стоит верить изданиям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1