Страница 4 из 4

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 13:54
Vl@dK
WILDemar писал(а):... у роверов пневма как пневма ,машину в небеса задирает...

Ага, особенно цену и стоимость содержания.

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:01
taurus2009
Vl@dK писал(а):стоимость содержания.

У меня поставщик прикупил предшествующего Туарега на остатке гарантии.
С дизелем V6 и пневмой. Даже после замены пер. стоек стоимостью у дилера ок 80 тыр каждая, сказал, что после пневмы сядет только на пневму.
Ждал предпоследний дизельный Прадик из Франции, но попробовав ФВ, забыл про него.
До этого у него был П3 с дизелем.
По его словам, ни по устойчивости на скоростной дороге, ни по проходимости(а ездит через заснеженное поле с горками, дачка напротив "Игоры") эти машины не сравнить.
Стоимость содержания при такой разнице ушла на второй план.

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:05
WILDemar
Vl@dK писал(а):да мы и так периодически на покатушках Устиныча и Рэкса тэстим

хорошо вам :D

Vl@dK писал(а):Ага, особенно цену и стоимость содержания.

ну вот не надо, новый дискавери4 в полном фарше стоит всего на 400тыс дороже паджа4, с учетом того, что они набрасывают те самые 200-400тысяч за бренд и фичи, не так он уж и дорог. А на счет обслуживания, ни один мой знакомый не жаловался, просто нужно потратить немного времени и найти адекватного дилера по соотн. цена\качество. Но эт и киа касается и митсы, да и всех вообще. Не понятно откуда такой разброс на ТО у разных дилеров. Кроме как жадностью - объяснить не чем.

taurus2009 писал(а):сказал, что после пневмы сядет только на пневму.

я не против пневмы, отнюдь, только за.., хотя и капризная она зараза... да и не понятно, зачем пневма только на задней оси, если ставить то полноценно, спереди и сзади. Я когда паджа на пузо засадил, пожалел что пневмы нет, может и помогла бы, но только на обе оси, только на одной, была бы как мертвому припарка..

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:25
taurus2009
Я как раз писал о достоинствах полной пневмы с регулировкой просвета.
Там понятно, за что платишь и прощаешь определенный гемор.
Доп баллоны только сзади и мне кажутся сомнительным достижение.
Просвет не поменяешь, только загрузку багажника не чувствует.
Утром постоянно вижу у подъезда 3-х летний Прадо с просевшим с вечера задом. Комфортнее ли ему по сравнению с пружинами, на такой подвеске, спросить как-то стесняюсь :)

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:28
Serega809
WILDemar писал(а):Vl@dK писал(а):да мы и так периодически на покатушках Устиныча и Рэкса тэстим

странно,это вроде я писал???
WILDemar писал(а): если ставить то полноценно, спереди и сзади.

как на дискаре,офигенная пневма

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:09
WILDemar
Serega809 писал(а):странно,это вроде я писал???

это какой то глюк цитирования...
про дискавери - соглашусь, сам видел, щупал

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 07:50
Vl@dK
WILDemar писал(а):Vl@dK писал(а):
да мы и так периодически на покатушках Устиныча и Рэкса тэстим

хорошо вам :D

Да, мопед не мой (с), объява тоже :)
Насчет пневмы, живой пример, на прошлой неделе у коллеги порвался шланг высокого давления на пятом цитрусе.
Ожидание объявили месяц, хорошо хоть признали гарантией.