

ShineOn писал(а):потом вроде косяки поустраняли.

ShineOn писал(а): Даже при смещении рулевого колеса на 10-15 градусов сразу чувствовалось изменение траектории на минимальной скорости.
...ы-ы-ы...
ClaudeMonet писал(а):немного не по теме, но все равно, думаю будет интересно:
В то время, как двух годовалый Туарег (выпуска 2007 года), в среднем дешевле нового на 41,5 %.
Это так для справки и статистики.
Данный расчет производился на основании информации с Авто.ру

Видимо, имеются ввиду именно дуги (поперечные), а не сами рейлинги?killahertz писал(а):черные дуги (рейлинги) на крыше
На мой вкус, совсем никчёмная опция. Только брюки пачкать.killahertz писал(а):пороги металлические - 35 т.р
Та, которая в Мохаве - возможно (потому как она только на заднице). Но на Туареге пневма значительно более продвинутая:killahertz писал(а):пневма - но лично мне она нахрен не сдлась
Надо ещё и ТО посчитать, есть у меня подозрение, что там тоже придётся больше денег оставлять.Toto писал(а):страховка на фолц будет стоить на много дороже.

ShineOn писал(а):Надо ещё и ТО посчитать, есть у меня подозрение, что там тоже придётся больше денег оставлять
Toto писал(а):ShineOn писал(а):Надо ещё и ТО посчитать, есть у меня подозрение, что там тоже придётся больше денег оставлять
Точно, забыл добавить!
а если серьезно - то и отечественный автопром угоняют...
Тоже так думал, а на Мохаве попробывал наступать - ниче так, можно пользоваться. Наверное большие проемы роль играют.ShineOn писал(а):пороги металлические - 35 т.р
На мой вкус, совсем никчёмная опция. Только брюки пачкать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2