KIA MOHAVE (Borrego)

Сравнение автомобиля KIA MOHAVE с другими автомобилями

Сообщение Red Bull » 07 ноя 2007, 16:43

Судя по тенденции роста цен на новые автомобили - боюсь выбирать придётся что-то из другого бренда....ибо кмк ценник будет чуть дешевле веракрузовского.
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тень » 07 ноя 2007, 19:32

Прикольная машин. только вот когда в Россию быдет поставляться?
И хочется более подробных описаний ТТХ, а так же убранство салона посмотреть
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тень » 07 ноя 2007, 20:05

К стати под именем Borrego показывали концепкар CHEVROLET
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VladK » 08 ноя 2007, 08:59

По информации из печати:
KIA Borrego, построенный на платформе Hyundai Veracruz, будет показан в январе 2008г на автосалоне в Детройте. Поставки в США ориентировочно начнутся с августа 2008г. Как сказано пресс-релизе, возможно тогда же начнутся поставки и в Россию. В Европу поставок не предполагается.
Машина будет семиместной. Оснащается бензиновыми V6 и V8 двигателями. В дальнейшем, возможно, появится и дизель. Более подробных ТТХ пока не видел.
В США, по прогнозам маркетологов Калифорнийского подразделения Hyundai-KIA, за счёт меньшей стоимости, будет успешно конкурировать с большими внедорожниками премиум класса Форд Экспедишн, Инфинити и Лексус!!! 8) А вот какова будет ценовая политика в России?!..... :o 8)
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Юрик0906 » 08 ноя 2007, 09:03

А в России как всегда, за счёт меньшей цены сможет конкурировать только с Мерседесами S-класса :D
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение VladK » 08 ноя 2007, 09:13

Родину не выбирают.... :oops: :cry: :D
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 09:34

По оптимистичней товарищи :) Будет конечно дороже, но в 50-60 тыс. бачковских должны уложиться.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Blind Sniper » 08 ноя 2007, 09:44

Олег68 писал(а):По оптимистичней товарищи :) Будет конечно дороже, но в 50-60 тыс. бачковских должны уложиться.

А ничего, что сейчас новый Соренто ижевской сборки уже больше $46 000 стОит?
Полагаете, что машина классом выше. корейской сборки, будет стОить всего на $4000 дороже?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 08 ноя 2007, 09:53

Blind Sniper писал(а):сейчас новый Соренто ижевской сборки уже больше $46 000 стОит?

Ну это только из-за падения курса доллара, вряд ли сами корейцы поменяли ценовую политику. Скорее всего, в контракте с KIA цена машинокомплектов зафиксирована в долларах. Это играет на руку ижевчанам - при фиксированной рублёвой цене они имеют возможность получать дополнительную прибыль при каждом новом снижении курса.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Tracer » 08 ноя 2007, 10:01

Как всегда скроят что-нибудь. ИМХО политика КИА снижать цену за счёт экономии на чем угодно. Например у меня доводчик водительского стекла работает только вниз, ЕСП/ФСД нет, ТОД работает как эл.магнитная муфта, т.е. включено/выключено. Ессно, если хотя бы эти баги устранить, то можно было спокойно брать Паджеро - цена стала бы одинаковой.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 10:05

А ничего что Форд стоит 60000 (1514000 руб.) и это с двигателем 4,6, а продавать КИА дороже Форд они не будут, вот отсюда и мои выводы. Ну будет к концу года стоить Форд 70000 ( что врядли), за такие деньги его покупать врядли будут, и КИА покупать за 70000 то же не будут, тем более что в США он будет стоить ну наверное 45000 а то и меньше.
Поживем увидим а так остается только гадать.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ShineOn » 08 ноя 2007, 10:30

Tracer писал(а):ИМХО политика КИА снижать цену за счёт экономии на чем угодно

Ну это политика ВСЕХ производителей - подгонять цену (следовательно и комплектацию) под общую планку своей целевой аудитории. Вот когда на рынке KIA будет котироваться наравне с Lexus и Infinity (т.е. целевая аудитория будет несколько другая), то тогда можно будет напичкивать машину всем, чем можно, благо ценовая планка будет позволять.

А ещё на комплектацию сильно влияет и мнение дистрибуторов. Не секрет, что комплектация (следовательно и цена) для локальных рынков в первую очередь диктуется дистрибуторами. А если дисти платит деньги, то производитель соберёт что угодно (даже если это будет вызывать вопросы у части покупателей).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 10:34

ShineOn писал(а):т.е. целевая аудитория будет несколько другая),

Вот и я о том же, кто может купить машину за 70000 ни когда не купит за 40000, а целевая аудитория у КИА не поменяется еще лет 30.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ShineOn » 08 ноя 2007, 10:39

Олег68 писал(а):целевая аудитория у КИА не поменяется еще лет 30

Ну я бы не стал так смело утверждать...

Кто бы мог сказать лет 7-8 назад, что какой-то SAMSUNG станет мировым лидером по производству электроники? Корейцы ОЧЕНЬ активны как в проектировании-производстве, так и в маркетинге. Так что зависит от их собственного желания: захотят подвинуть люксовые японские марки - подвинут (пусть и не критично, но свои 10-15% сумеют отвоевать), и не за 30 лет. Вопрос - захотят ли? Может им элементарно выгоднее оставаться в том же сегменте, что и сейчас.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ВЕЛ » 08 ноя 2007, 10:46

Tracer писал(а):ТОД работает как эл.магнитная муфта, т.е. включено/выключено.

Не понял, а это как?
Это у тебя конкретный дефект муфты?
Или твое заблуждение?
То бишь ты сам так считаешь, что она у тебя работает по принципу вкл\выкл?
Просто само название TOD расшифровывается как момент по требованию.
И это схема, которая почти повсеместно используется.
И момент там между осями перекидывается очень даже лихо.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Mohave vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1