Страница 1 из 3
Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 06:58
Страусь
Здравствуйте коллеги.
Сразу скажу, это не на Соренте радиатор

Вообщем такое дело. Антифриз у меня на РИО уходит. За два дня долили литра два. Машина газированная. Первое решил, что течет врезка. В выходные все просмотрел, нигде ничего не течет. Остается, как я понимаю, два варианта.
1. Течет радиатор. С верху не видно. Вроде как все сухо. Как-то можно в домашних условиях проверить течь радиатора?
2. Антифриз уходит в двигатель. Как это проверить?
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 08:13
st-m52
для проверки течи радиатора и патрубков в магазинах продаются какие то приборы. если тосос уходит в двигатель, то надо проверять уровень масла, не поднялся ли. если в цилиндры, то на газу плохо ехать будет, дергаться будет и еще выхлоп более дымным должен быть, хотя можно и не заметить и возможно тосол выкидывать будет.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 08:20
Страусь
st-m52 писал(а):для проверки течи радиатора и патрубков в магазинах продаются какие то приборы
Поищу.
st-m52 писал(а):если тосос уходит в двигатель, то надо проверять уровень масла, не поднялся ли
Уровень на месте. В масле посторонних примесей нет. В радиаторе масло не плавает.
st-m52 писал(а):если в цилиндры, то на газу плохо ехать будет, дергаться будет
Газ деактивирован и на нем машина пока не ездит.
st-m52 писал(а):и еще выхлоп более дымным должен быть
Я уже давно заметил, что у РИО выхлоп большой. Примерно как у нашего родного автопрома. Мне объяснили, что скорее всего из-за убирания катализатора.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 09:57
Sergik
Леш, для проверки течей системы охлаждения (да и кондюка тоже) в антифриз добавляют спец. флюоресцирующие присадки (они вреда не наносят и менять антифриз потом не нужно). Под действием ультрафиолета они ярко светятся. Купи в магазине эту присадку и китайский УФ-фонарик. Если снаружи нигде не засветится - значит уходит в движок. Тут ,скорее всего, прокладка.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 11:18
Страусь
Sergik писал(а):значит уходит в движок. Тут ,скорее всего, прокладка.
А какие симптомы при этом?
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 11:27
Sergik
А это зависит от того, куда и сколько уходит. Если в масло - эмульсия, а если в цилиндры, то при малой утечке можешь ничего и не заметить, при приличной - начнет дымить белым с характерным сладковатым привкусом антифриза.
Вообще, я несколько раз сталкивался с течью из-под хомутов резиновых патрубков. Причем,зараза, текли только в переходные моменты - когда движок начинал прогреваться или остывал после поездки. Смотришь под капот - везде сухо, а тосол куда-то делся. Столько крови себе перепортил!
Так что начни с флюоресцента.

Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 11:57
Борисыч
Сталкивался с подобной бедой на старых машинах. 1. Пробита прокладка. Можно определить так: открываешь расширительный бачёк, заводишь машину и смотришь. В бачке могут появляться маслянные пятна, а чаще всего пузыри. Можешь погазовать для ускорения процесса. 2. Течь радиатора. Прогреваешь движок до рабочей температуры и внимательно смотришь под разными углами на наличие парения от радиатора. Желательно делать при сильном морозе и на солнце. 3. Течи по хомутам. Греешь движок до включения вентилятора охлаждения и желательно смотреть на мотор снизу из ямы. Иногда течь появляется при максимальных рабочих температурах. У меня так текла помпа.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 12:10
Юстас
Здравствуйте все. Вообще то антифриз обладает большой плотностью ,и при холодных температурах сразу показывает если течь снаружи .Я на девятке в мороз ставил машину на снег ,а утром сразу и увидел откуда что. PS.Правда там был тосол.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 12:15
stanislav
Юстас писал(а):ставил машину на снег
Найдите чистую площадку (гараж-под двигатель перед тем как въехать положите чистую бумагу). Утром посмотрите!
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 13:09
st-m52
у меня на одной из бывших машин тосол капал на прогретом двигателе, прямо на раскаленную приемную трубу и сразу испарялся. долго не мог понять куда он уходит. нашел случайно.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 13:24
LEO
Если выгоняет через глушак, то если на прогретой машине подержать руку перед глушаком, она будет мокрая, и антифризом пахнуть. И при резком нажатии акселератора белый дым пойдет (густой пар).
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 14:57
tata
Страусь писал(а):2. Антифриз уходит в двигатель. Как это проверить?
Уже гте-то писал!
1.Утром на холодную посмотри уровень масла!
2. Приоткрути не много сливную пробку поддона двигателя, если антифриз есть, то он покапает первым, т.к. он оседает на дне!
Sergik писал(а):Если в масло - эмульсия
Тосол и антифриз, эмульсии не дают(только вода)
Вообще, посмотри и на холодную и на полностью прогретом двигателе со всех сторон внимательнее!
Если всё вышеописанное в норме, то скорее всего прокладка! НО! В этом случаи машина будет греться на скорости(на холостых нормально) и будет дым белый с трубы!
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 15:54
romashka
При перемешке антифриза и масла эмульсия(как сказал друг-с продресью) очень хорошо видна,наблюдали на японце.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 16:19
Юстас
"tata" писал "Тосол и антифриз, эмульсии не дают"
Поверте моему опыту (4 года работы инженером -механиком,16лет водителем) ,еще как дают.
Re: Радиатор.

Добавлено:
10 фев 2009, 16:20
Nikoz
Юстас писал(а):еще как дают.
+100
