Прыгают обороты двигателя во время движения

Писали тут на форуме о проблемах с механикой, в ответ были возражения, что автоматы хоть и сложнее, но проблем доставляют меньше. Но вот, мой автомат мне доставил проблем!
Начну по порядку, с описания: коробка - A5SR1, машина привезена из Кореи при пробеге в 65 тык, судя по жиже, она именно столько и проходила. Сразу я ее менять не стал, ибо коробка работала как часы, уровень был в норме, цвет и запах - без особенностей.
И вот, на 80-той тысяче первый глюк: после сравнительно долгой поездки, 450 км в одну сторону, перерыв пару часов и обратная дорога произошло следующее. На обратной дороге выработал бак до остатка литров в 15 (ранее старался до такого не ездить), заправился до горлышка, но как выяснилось, неважной летней салярой и отправился в сторону дома, дальше. Температура воздуха при этом колебалась в течение пути от минус 15 до минус 25 градусов С. И вот, проехав на этом топливе около 100 км заметил следующее: еду в положении "D" по свободной трассе, скорость держу около 120 км/ч, обороты стоят на 2500 об-1 и вдруг, не с того ни с сего они поднимаются до 2800-2900. отпускаю педаль газа, жду пока скорость снизится и обороты упадут до 1300 примерно, снова нажимаю на газ, все как прежде. Это действо продолжалось в этой поездке около 2-3 раз за оставшиеся 100 км до дома. Затем я так же по трассе проехал еще около 300 км в следующем порядке: первые 50 км никаких глюков не замечается, затем начинается повышение оборотов (так же, временное), к примеру, еду 100 км/ч - обороты нормальные 2000-2100, вдруг подскакивают до 2500. так же могу вернуться и назад, безо всякой работы газом. После первых 50 км поездки глюк бывает около минуты, потом все становится на свои места и так можно ехать еще около 30 км, затем все повторяется. Заметил так же, что при движении накатом и раньше и сейчас, при нажатии газа, обороты поднимались не до нужных, а чуть выше, как бы по инерции, но потом восстанавливались (к примеру, идем накатом на скорости 100, нажимаем газ для разгона - обороты прыгают до ~2300, а затем встают на 2000-2100, как и полагается).
На данный момент глюк такой наблюдается уже около 2000 км, никаких ошибок Чек Энджин не выдает (гаснет после запуска двига), проверен топливный фильтр, с него слит отстой (чистый), заменено масло в двигателе (планово), заменена жидкость в АКПП (уже при наличии глюка), заменена жидкость в РКПП.
Отмечу, что подключение или отключение полного привода при повышенных оборотах никак не отражается на работе А/м, глюк не исчезает. Мощность при глюке не теряется, машина по прежнему способна разгоняться, только обороты мешают. В режиме типтроника ничего не меняется.
Вопрос к Уважаемым форумчанам: чего это может быть? Чего и как можно самому посмотреть? Куда посоветуете обратиться? Какие танцы с бубнами проделать? и т.д.
Заранее благодарен. Если что не понятно описал - извиняйте, тыкайте носом, разъясню.
Начну по порядку, с описания: коробка - A5SR1, машина привезена из Кореи при пробеге в 65 тык, судя по жиже, она именно столько и проходила. Сразу я ее менять не стал, ибо коробка работала как часы, уровень был в норме, цвет и запах - без особенностей.
И вот, на 80-той тысяче первый глюк: после сравнительно долгой поездки, 450 км в одну сторону, перерыв пару часов и обратная дорога произошло следующее. На обратной дороге выработал бак до остатка литров в 15 (ранее старался до такого не ездить), заправился до горлышка, но как выяснилось, неважной летней салярой и отправился в сторону дома, дальше. Температура воздуха при этом колебалась в течение пути от минус 15 до минус 25 градусов С. И вот, проехав на этом топливе около 100 км заметил следующее: еду в положении "D" по свободной трассе, скорость держу около 120 км/ч, обороты стоят на 2500 об-1 и вдруг, не с того ни с сего они поднимаются до 2800-2900. отпускаю педаль газа, жду пока скорость снизится и обороты упадут до 1300 примерно, снова нажимаю на газ, все как прежде. Это действо продолжалось в этой поездке около 2-3 раз за оставшиеся 100 км до дома. Затем я так же по трассе проехал еще около 300 км в следующем порядке: первые 50 км никаких глюков не замечается, затем начинается повышение оборотов (так же, временное), к примеру, еду 100 км/ч - обороты нормальные 2000-2100, вдруг подскакивают до 2500. так же могу вернуться и назад, безо всякой работы газом. После первых 50 км поездки глюк бывает около минуты, потом все становится на свои места и так можно ехать еще около 30 км, затем все повторяется. Заметил так же, что при движении накатом и раньше и сейчас, при нажатии газа, обороты поднимались не до нужных, а чуть выше, как бы по инерции, но потом восстанавливались (к примеру, идем накатом на скорости 100, нажимаем газ для разгона - обороты прыгают до ~2300, а затем встают на 2000-2100, как и полагается).
На данный момент глюк такой наблюдается уже около 2000 км, никаких ошибок Чек Энджин не выдает (гаснет после запуска двига), проверен топливный фильтр, с него слит отстой (чистый), заменено масло в двигателе (планово), заменена жидкость в АКПП (уже при наличии глюка), заменена жидкость в РКПП.
Отмечу, что подключение или отключение полного привода при повышенных оборотах никак не отражается на работе А/м, глюк не исчезает. Мощность при глюке не теряется, машина по прежнему способна разгоняться, только обороты мешают. В режиме типтроника ничего не меняется.
Вопрос к Уважаемым форумчанам: чего это может быть? Чего и как можно самому посмотреть? Куда посоветуете обратиться? Какие танцы с бубнами проделать? и т.д.
Заранее благодарен. Если что не понятно описал - извиняйте, тыкайте носом, разъясню.