Оригинал-верхняя
позиция 7
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002AПредистория: при подготовке к автопробегу Москва-Терскол обнаружил наличие капель масла на сухом полу в районе двигателя (при выезде из подземной парковке Ашан-всегда полезно посмотреть). Дальнейшие, надо сказать, трудные поиски выявили виновницу!
Желание "бысро" отремонтировать машину и дфицит времени привели к ошибочному решению-замене гибкой части трубки на бензомаслостойкий шланг от отечественного авто и крепление его хомутами. Давление, создаваемое маслонасосом, через 200 км (в 120 км от столицы) вновь вывело его из строя.
Итог: потеря 6 литров масла и последующая буксировка машины, а она у меня с АКПП, к дому.
Забегая вперед, успокою читателя, все прошло без последствий, за исключением моего здоровья (простыл).
Режим движения N, скорость 40-60 км в час 30 минут буксировка, 5-10 минут остановка (водителю согреться, а коробке-остынуть). Завод-изготовитель не рекомендует буксировку на скоростях более 40 км в час на дальность более 80 км.
Дальнейшая информация выложена в разделе наглядные пособия
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =49&t=6605