Страница 1 из 17

Ахтунг! Замена масла!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 10:26
Владимир Ростов
Заехал на СТО заменить масло - фильтр после 1500 км пробега. Там заявляют: СОКИА прислала письмо с запретом проведения 0-го ТО. Приезжай через 15 тыков. А маслице-то черное уже! А что будет к 15000? Меняй, говорю!
- НЕ вопрос. Ща мы быро!
- А что за масло?
- Да масел - как грязи - и Кастрол, и Мобил, и Эссо - полный склад!
- Ну, тогда давай 10W30 эксплуатационного класса API CH4, или выше, ACEA C3 или выше!
-...... :shock: (полный ступор)
Открываем мануал. Стр. 7.53. Есть такие требования. Начинают дружно тащить со склада разноцветные канистры. Ничего похожего нема :evil: . Обещали за неделю найти. А не открыл бы мануал - точно залили бы дерьма какого. Потом турбине - пипец и жди месяц замены по гарантии.
ЗЫ: Для дорестайлинговой требования: класс API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше.
Для бензина - класс API SJ или выше, SL ILSAC GF-3или выше.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 10:30
Санчо
Ну да, Старый Пью уже писал, что нет у нас в продаже маслиц подходящих для рестайлинговых скакунов.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 10:47
Владимир Ростов
Санчо писал(а):Ну да, Старый Пью уже писал, что нет у нас в продаже маслиц подходящих для рестайлинговых скакунов.

"А с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать!"

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 14:44
Владимир Ростов
А вот та самая интрижка, которую искал уважаемый Balbes.
Прозвонил в одну крупную фирму по продаже масел. Там сказали, что
"эксплуатационный класс API CH-4 и допуск ACEA C3 несовместимы и масел с такими характеристиками просто не бывает ":shock: . Забодал их настолько, что отправили запросы трем московским поставщикам. Те сказали то же самое. Кроме того, москвичи направили запрос в Финляндию на завод NESTE дабы получить рекомендации по марке машины. Ждем-с...
Могет у кого есть какая инфа по этому поводу?
ЗЫ: еще удалось выяснить, что ACEA C3 - это вроде как допуск по зольности.

Re: Ахтунг! Замена масла!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 15:38
Kostik
Владимир Ростов писал(а):Заехал на СТО заменить масло - фильтр после 1500 км пробега. Там заявляют: СОКИА прислала письмо с запретом проведения 0-го ТО. Приезжай через 15 тыков. А маслице-то черное уже! А что будет к 15000? Меняй, говорю!


Когда машину покупал сказали, что ТО 1000 для Соренто не делается. Заглянул в сервисную книжку там про ТО 1000 тоже не написано. Масло поменял при пробеге 7,5 тык как в инструкции по эксплуатации указано.
Машину тоже в СОКИА брал пол года назад.

Re: Ахтунг! Замена масла!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 15:49
Владимир Ростов
Kostik писал(а):Когда машину покупал сказали, что ТО 1000 для Соренто не делается. Заглянул в сервисную книжку там про ТО 1000 тоже не написано. Масло поменял при пробеге 7,5 тык как в инструкции по эксплуатации указано.

Дык... Вопрос не в этом. Если масла с такими характеристиками нет в природе, то пройди хоть 75 тык - оно не появится. А что заливать?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 16:36
Kostik
Ммммда.... Вопрос конечно хороший. Точно не помню, но мне залили Castrol RS Formula..... Дальше не помню. Вечером посмотрю, остался заказ-наряд. А вообще для дизелей какое-то особое масло нужно?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 16:54
Владимир Ростов
Kostik писал(а):Ммммда.... Вопрос конечно хороший. Точно не помню, но мне залили Castrol RS Formula..... Дальше не помню. Вечером посмотрю, остался заказ-наряд. А вообще для дизелей какое-то особое масло нужно?

10W30 эксплуатационного класса API CH4, или выше, ACEA C3 или выше.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 17:02
Balbes
Ну вот - интрижка всеж получилась... :D
Гы-Ы, лейте, что Balbes советует...:D
Чем - по-большому счету - рестайлинг отличается от "нерестайлинга"? :wink:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 17:34
Hromovav
Я себе залил Mobil Delvac 1 5W40
" Mobil Delvac 1 5W-40 отвечает требованиям следующих промышленных спецификаций: API CI-4 / СН-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ, АСЕА Е5 / Е4 / ЕЗ, Caterpillar ECF-1, Cummins CES, 20072 / 20071, DAF Extended Drain, DDC (4 такт. ) 7SE270, Global DHD-1, JASO DH-1, Renault RXD."

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 19:07
Виталик
Думается, что или API CH4 и выше, или ACEA C3 и выше.
Т.е. не обязательно одновременно, т.к. это разные системы классификации.

http://www.valvoline-ukraine.com.ua/theory/acea.htm

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 19:09
Виталик
Balbes писал(а):Чем - по-большому счету - рестайлинг отличается от "нерестайлинга"? :wink:


Турбинка другая, более нежная :wink:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 19:34
Виталик
О, нашёл :shock: http://www.finnoil.ru/oilsdetail.php?id=97
50тыс. км. на одной замене масла :D

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 09:04
Владимир Ростов
Пррродолжаем ррразговор!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны! Вчера беседовал с одним великим масляным фирмачом. Вот его мнение:
"В настоящее время лидером качества на рынке масел является концерн Петро-Канада. У нас их масел почти нет, нам что попроще сливают.
Второе место делят много фирм, например, Шеврон, Мапар, Тексако, Несте и др.
А далее - ацтой. И самые раскрученные бренды.
Мобил. Сама фирма производит только высококачественные масла для формулы 1, все остальное - франшиза.Мы возим Мобил из Америки - совершенно другое масло и фасовка, чем у нас.
Шелл. Льется в подмосковье.
Манол. Честное масло за свои деньги. Качество стабильно среднее. Цена такая потому что делается из отработки.
Эссо. Столетние технологии за безумные деньги.
Требование АСЕА С3 выполнить проблематично. Это масло можно использовать только в двигателе со специальным добавочным фильтром твердых частиц. (Как я понял, в масла С3 добавлена присадка, которая вступает в реакцию с загрязнителями, в результате чего образуются твердые соединения, которые оседают на специальном дополнитеоьном фильтре, а масло как бы самоочищается)
Итого: Наплюй на АСЕА. АРI рулит. Вот есть настоящее финское масло НЕСТЕ 10W40 turbo LXE класс по АРI CI-4, что выше требуемого Его и лей!"
Я спросил : - А Кастрол?
Мой вопрос остался без ответа...
Какие будут мнения, господа присяжные?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 11:59
Марина Ф
Виталик писал(а):
Balbes писал(а):Чем - по-большому счету - рестайлинг отличается от "нерестайлинга"? :wink:


Турбинка другая, более нежная :wink:

а у какой машины более нежная?