Ахтунг! Замена масла!

Заехал на СТО заменить масло - фильтр после 1500 км пробега. Там заявляют: СОКИА прислала письмо с запретом проведения 0-го ТО. Приезжай через 15 тыков. А маслице-то черное уже! А что будет к 15000? Меняй, говорю!
- НЕ вопрос. Ща мы быро!
- А что за масло?
- Да масел - как грязи - и Кастрол, и Мобил, и Эссо - полный склад!
- Ну, тогда давай 10W30 эксплуатационного класса API CH4, или выше, ACEA C3 или выше!
-......
(полный ступор)
Открываем мануал. Стр. 7.53. Есть такие требования. Начинают дружно тащить со склада разноцветные канистры. Ничего похожего нема
. Обещали за неделю найти. А не открыл бы мануал - точно залили бы дерьма какого. Потом турбине - пипец и жди месяц замены по гарантии.
ЗЫ: Для дорестайлинговой требования: класс API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше.
Для бензина - класс API SJ или выше, SL ILSAC GF-3или выше.
- НЕ вопрос. Ща мы быро!
- А что за масло?
- Да масел - как грязи - и Кастрол, и Мобил, и Эссо - полный склад!
- Ну, тогда давай 10W30 эксплуатационного класса API CH4, или выше, ACEA C3 или выше!
-......

Открываем мануал. Стр. 7.53. Есть такие требования. Начинают дружно тащить со склада разноцветные канистры. Ничего похожего нема

ЗЫ: Для дорестайлинговой требования: класс API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше.
Для бензина - класс API SJ или выше, SL ILSAC GF-3или выше.