Страница 1 из 1

система охлаждения

СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 19:56
ufr
Господа!
Где у печки вход и выход?
У дизеля как циркулирует охл.жидк. по малому кругу, откуда и куда?
на трубках стрелок не нашел.
Спасибо.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 05:53
Balbes
ufr писал(а):Господа!
Где у печки вход и выход?
У дизеля как циркулирует охл.жидк. по малому кругу, откуда и куда?
на трубках стрелок не нашел.
Спасибо.

Нижний шланг с расшир.бачка ОЖ соединяется с одним из шлангов печки - это ее выход, соответственно - второй шланг на перегородке - ее вход(приходит с правой стороны движка (со стороны впускного)).

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 06:22
ufr
Balbes, спасибо. Вообще, я разобрался сам. Снял шланг с печки и поставил две емкости. Крутанул стартером, в какую емкость пошла охл.жидк., та труба и напорная.Ваша информация подтвердила опытные результаты. Еще раз спасибо.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 07:33
Balbes
Будешь одевать шланги обратно - замени хомуты и поменяй вход-выход печки местами (после промывки).
Может пригодится: в соединении выхода печки и нижнего патрубка радиатора стоит термостат - объединение большого и малого кругов.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 11:57
GogVan
Глупый вопрос - А зачем менять патрубки печки местами?!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 17:24
Balbes
GogVan писал(а):Глупый вопрос - А зачем менять патрубки печки местами?!

Ну, почему глупый - нормальный вопрос - якобы, со слов поменявших, идет более теплый воздух, за счет изменения направления потока и, если, где-то в печке образовалось "непрохождение"/сужение, то идет обратный процесс (правда никто не говорит куда все это "дерьмо" должно уйти и не "отложиться" в другом месте :wink: ), поэтому и написал, что "...после промывки".

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 05:28
GogVan
2Balbes
Понятно. Спасиб. :)
Только не понимаю, если идет более теплый воздух, то тогда почему изначально корейцы так и не сделали?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 05:48
Balbes
GogVan писал(а):2Balbes
Понятно. Спасиб. :)
Только не понимаю, если идет более теплый воздух, то тогда почему изначально корейцы так и не сделали?

Да нет, не в том дело, - 3-4 года ты катаешься с одним подключением вход/выхода, столько-же с другим(наоборот), все равно через это время рекомендуют менять ОЖ(ну и промыть можно систему под это дело). А, якобы разница(теплее) от того, что за эти 3-4 года у тебя хочешь-не хочешь налет(накипь) внутри радиатора печки появляется и ее теплоотдача уменьшается, а переподключением ты создаешь "противоток" который, опять якобы, часть их(отложений) снимает(чистит), за счет "очистки" внутреннего радиатора увеличивается теплосъем. Поэтому, ИМХО, я и пишу, что лучше сразу промыть печку, а переподключение шлангов -это на любителя и как доп. мера для очистки (а "печке" до "барабана" порядок включения шлангов).

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 09:15
GogVan
Теперь дошло :). Спасиб за пояснения.