Странный глюк трансмиссии и двигателя
Доброго времени суток. Непонятная канитель: утром пришел к машине, поворачиваю ключ, а в ответ лишь щелчек релюхи стартера. На кануне катался, заводился без проблем. Ходил вокруг, ругался матом, шевелил провода - ни чего не помогало. Позвонил приятелю, чтобы дотащил до гаража. Тот подъехал, сел за руль, повернул ключ - и на тебе - схватила с пол оборота. Далее еще интересней. Включаю драйв, а машина как будто со второй или третьей трогается медленно, медленно после того, как двигатель 1500-2000 оборотов наберет, дальше все переключается как обычно, но стоит сбавить скорость до пешехода, опять меделенно, медленно
. Доехал до работы. Днем завелся без проблем с брелка, доехал до магазина (опять со второй), по возвращению опять только релюха щелкает и не заводится. Короче, опять шевелил провода, ругался и т.д. Снова как то завелась. Короче такая ерунда челый день. Если в понедельник заведусь то поеду в Петрозаводск (270 км.) на диагностику. Есть у кого какие соображения. Сам грешу на сигнализацию. А еще читал про какой-то аварийный режим коробки, но так и не понял что это. Выручайте плизззз....
. Доехал до работы. Днем завелся без проблем с брелка, доехал до магазина (опять со второй), по возвращению опять только релюха щелкает и не заводится. Короче, опять шевелил провода, ругался и т.д. Снова как то завелась. Короче такая ерунда челый день. Если в понедельник заведусь то поеду в Петрозаводск (270 км.) на диагностику. Есть у кого какие соображения. Сам грешу на сигнализацию. А еще читал про какой-то аварийный режим коробки, но так и не понял что это. Выручайте плизззз....
) машину разбирали 3 дня. Мастер электорнщик Данилов Михаил (большой умница) уперся и сказал, что причину найдет по любому - и нашел. После всевозможных диагностик, разборок торпеды и проверки проводки сошлись во мнении, что виноват блок управления коробкой, который выдает нелогичные команды самой коробке и к тому же запрещает пуск двигателя (стартер и аккумулятор в полном порядке). Диагностика вообще выдала ошибку - неисправность тормоза саленойда в КПП (что это я не знаю
). Когда выдернули такой блок с аналогичной Соренты, то высветились те же ошибки. Короче Миша кропотливо проверил весь жгут проводов, который идет из КПП в блок управления и нашел один по которому шел ток недостаточной силы, проводок заменили и о чудо - машина как новая. Итог: три дня нервов (благо в отпуске), ругани с сервисом, 13000 деревянных за работу и я снова на коне