Глохнет, не горит индикация на 4wd low, ест очень много!
Купил вчера себе аппарат (2002 г. 2.5 Turbo Limited, 82000 пробег)
Такие проблемы:
1.Решил сегодня его протестить на разгон! Ввалил ему по прямой в пол. на 120-125 км\ч когда обороты были на макс жду переключения, а он глохнет!!! Понять ничего не могу(
2. Крутилка 4WD auto и low, при кручение не даёт индикации совсем( что так что так!!! причём по ходу машины не чувствуется что что-то переключалось!
3. 11 Литров хватило на 50-60 км.( как то грусто!!!
Но это всё без замены масла, фильтров и свечей! завтра всё это сделаю и проверю!!! Скажите кто что думает!!!
Такие проблемы:
1.Решил сегодня его протестить на разгон! Ввалил ему по прямой в пол. на 120-125 км\ч когда обороты были на макс жду переключения, а он глохнет!!! Понять ничего не могу(
2. Крутилка 4WD auto и low, при кручение не даёт индикации совсем( что так что так!!! причём по ходу машины не чувствуется что что-то переключалось!
3. 11 Литров хватило на 50-60 км.( как то грусто!!!
Но это всё без замены масла, фильтров и свечей! завтра всё это сделаю и проверю!!! Скажите кто что думает!!!

Т.е. тех. спецы есть, а вот по электрнике мало кто шарит!
Это одна из первых соренто которых мы привезли. Техники руками разводят и репы чешут!!! Что посоветуете поменять сразу, и нужно ли лезть в турбину? Никогда с ними не имел дела! Всё как то атмосферные были! Я планирую: масло двигатель, фильтр на воздух, фильтр на масло, фильтр на топливо (уже видимо) и пока что всё! Фильтр с турбины менять или нет?