Приветствую! Может кто сталкивался. Давит масло из под заднего датчика(кажется распредвала). хотел спросить, чем вооружится до того как полезть туда. Там сальник или что? Может гермметик и дело к стороне?
Ежли тама резинка, то герметик может сильно помочь. Например на Эскудах/Витарах на 1.6 была болячка. Трамблёр стоял с 2 уплотнительными резиновыми кольцами, и всегда сопливил. Замена на новые желаемого результата не давала, а элементарная разборка, очистка и сборка с применением небольшого количества герметика решала проблему кардинально. И это при том, что трамблёр приводится там от хвостовика РВ и хвостовик этот выходит из головы без сальника в небольшую камеру, т.е. масло свободно гуляет до привода и обратно.
Подведем итог. Датчик пластиковый, соответственно ни о каких медных прокладках речь идти не может. Стоит резиновое уплотнительное кольцо, заменить его нитками? Пардон, у вас шо автобазаров нет? К топливщикам обратитесь, вмиг найдут...
Только руки дошли! Это оказалось не из поддатчика сопливится! Рядом какая-то заглушка , вот из под нее. Ковырять не стал, не удобно. Сейчас потеплет- полезем смотреть! Может народ чего полезного подскажет!?
Вчера вечером поставил авто в гараж все ОК. Утром раводить, а из датчика давления масло вытекает. Причем обильно. Снял датчик и обнаружил, центральный контакт свободно вращается относительно корпуса. И вообще, я такой же уже видел в наших авто.