Страница 1 из 1

У кого что ломалось на Сориках не Ижевского производства

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:14
Limited2002
Привет, предлагаю обсудить кто чего и сколько ремонтировал за год эксплуатации, интересно узнать у кого чего летит.
Конечно от года и пробега будет по разному, но определенная закономерность все же должна быть.
Начну с себя
Привез машину из Сеула с пробегом 87000, сразу купил АКБ, поменял фильтр АКПП, топливный, масло, масляный, воздушный.
Дальше менял масло и фильтры через 7000, Через полгода заменил в подвеске нижние шаровые,все колодки, пыльник шруза, резинки почти всех рычагов, верхнюю шаровую, резинки и стойки стабилизатора, рулевую тягу. Недавно поменял лягушку прокачки, фильтр салона, патрубок антифриза порвался, треснул патрубок интеркуллера, менял датчик наружной температуры. А , забыл , купил защиту, пороги и 4 колеса Гудрич, лампочки не в счет, еще сломались омыватели фар, не выезжают, пока не делаю. Последний геморой-задымил мотор, пока не знаю что турбина или поршни.
Вот вроде все , сейчас пробег 116000, итого 29000 за почти год. Скажу честно расходов гораздо больше чем было на Опеле 1997 года.

Re: Для тех кто ездит год и больше

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:45
Птицевод
год тоже 2002, пробег сейчас 105 доходит.
Заменены масло АКПП, ГУРа, раздатки, мостов. На подходе замена ОЖ.
Заменены переднии колодки, линки переда и зада, ремень навесного и шкиф генератора и его подшипники, верхний правый рычаг.
Текущие заменв масла и фильтров не в счет.
На подходе замена МАФа и профилактика стартера.

Re: У кого что ломалось на Сориках не Ижевского производства

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 15:29
Pahapacalipsis
Машину припер из Кореи в средине июня с пробегом 65000. Сейчас пробег 75000 за это время прошли две смены масла в двиге, планируется смена в АКПП на Ниссановскую жижу. касаемо неприятных сюрпризов: проездив 4 тысячи побежал передний сальник хвостовика раздатки (его замена с разборкой РКП обходится у официалов в 8000 рэ), и вот позавчера залетев на бешенной скорости в глубокую лужу кончился омыватель стекол.. Причем кончался он плавно, в течение минуты напор становился все меньше и меньше, сначала перестал брызгать на лобовое стекло, а позже и на заднее.. разобрал всю эту систему и не обнаружил косяков.. моторчик вроде гудит, а толку никакого.. в итоге заказан на экзисте новый за 426 рэ. менять самому не больше 5 минут на яме.