Страница 1 из 1

Перегрев и ржавчина. В чем физика?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 22:15
Миша_86
Покупка БУ машины (инструкция)
Вот почитал. И собственно в чем физика явления? :) Может я что-то забыл?

Re: Перегрев и ржавчина. В чем физика?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 22:30
ShineOn
Миша_86, ты бы лучше точную цитату привёл. А то сообщение, на которое ты ссылаешься, весьма обширное, сразу и не догадаешься, о чём вопрос.

Re: Перегрев и ржавчина. В чем физика?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 01:12
MUSICBOX
Миша_86
Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет
Точную физику не опишу, но это народная мудрость. Думаю при перегреве вся ржа которая накапливалась в каналах блока из-за разниц коэффициентов температуного расширения металла и окислов просто отслаивается и смывается ОЖ.

Re: Перегрев и ржавчина. В чем физика?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 07:32
Миша_86
ShineOn писал(а):Миша_86, ты бы лучше точную цитату привёл.
Прошу прощения. Что-то сразу не ообразил.
Цитата:
"• Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет... ...У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
• Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, ..."

Получается, что при перегреве, дигатель и в каналах системы охлаждения и внутри покрывается ржавчиной? :shock: