Страница 1 из 2

Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 21:01
deka
Очень хочется знать поподробнее про ошибку.
Краткое описание "Цепь управления форсункой 1 ошибка впрыска"
Вчера ее успешно приобрел :(
Проявляется в лехком троении на холостых и пол-секундных провалах при плавной езде в натяг. После загорания чека, мафин начинает тупить при наборе оборотов от 1900 до 2100. Набирает секунд за 5 - 10, как ни жми на тапку. Сбрасываешь ошибку - тупить перестает, но через пол дня езды опять чек :(
Снял кожух движителя и глазом видны отличия первой и трех остальных форсунок. Основание (что прижимается болтом у форсунки к двигателю) последующих трех форсунок - прокаленные до красноты, а первой просто в налете темной пыли

Изображение

Интересуют следующие аспекты
1. Енто болезнь электрической половинки форсунки? Или возможно проблемы с электрикой машины / ЭБУ?
2. Есть ли на сервисах оборудование проверить проводку - корректность сигнала на форсунку?
3. Ремонтируется ли электрическая часть и есть ли смысл ?
4. Продаются ли отдельно электрические части форсунки?
5. Что пишут наши корейские друзья про эту ошибку. Хотя бы на англицком :)

Спасибо

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 21:35
Юджин
Прости за глупый вопрос - а разъём с форсунки ты сам снял? Он в таком состоянии и был, в каком ты его сфотографировал? Или я что-то не понимаю?

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 21:43
deka
:D Сам.
Там еще пытливые умы заметят отсутствие части клеммы. Она была толи кем-то подрезана, толи притерта кожухом.
Интересовало происхождение этих дефектов - посему и снял клемму.
И кстати, потом для эксперимента заводил мотор со снятой клеммой. Троил незабываемо, но завелся, работал, реагировал на газ и НЕ ГОРЕЛ чек :shock:
Загорелся только после выключения - включения зажигания . И ошибку комп выдал ту же.
Завелся на трех горшках как обычно, дольше не крутил.

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 21:45
Юджин
Просто в таком состоянии трудно не загореться "жёльтому глазу", а дизелю - трудно раскрутиться... :D Надеюсь, что разъём снял сам, чтобы передёрнуть контакты. Или я ошибаюсь? :D

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 21:59
Юджин
Подожди-ка.
(Форум медленно работает, я быстрее отвечаю, вот, прочёл твоё сообщение и пишу ответ).
Так у тебя просто нет контакта в этой форсунке. Смотри, то троит - то не троит. При снятии разъёма начинает троить однозначно с выбросом этой ошибки. Если разъём на форсунке исправен, советую купить исправную ответную часть (я так понял - на форсунке "папа". на проводе - "мама", и перепаять всё, как следует.

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 22:02
Юджин
ну и покраснение оснований форсунок - не цвет побежалости, а ржа от постоянного нагрева, а на первой её как раз нет, она маслицем сверху покрылась и маслом облепилась, потому что не работает толком. Внутри форсунки электрику, насколько я знаю, не починишь, и вообще этот узел не ремонтируется, а тупо заменяется. Кстати, по конструктиву судя (я не знаком с дизелями Соренто), поменять форсунку самостоятельно - два пальца об асфальт. Так что проверь контакт, и, если дело не в нём - просто поменяй форсунку.

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 22:08
deka
Спасибо, Юджин. Примерно так и мыслил.

Когда разъем одет - троит далеко не так сильно и переодически и только на прогретом моторе.
Контактная группа хорошая - проверял раскачкой на работающем. Никаких предпосылок к потере контакта не было.
Думаю все-таки форсунка или проводка где-то выше.
Пробег 100 тыщ, я не первый хозяин, посему возможный пробег и 250 тыщ :)
Интересно, что расход с такой форсункой укладывался в 12-15 литров, но замечено притупление машины.

Хочу убедицца в умершей форсунке и как-нить уменьшить затраты по восстановлению.
В бюджет не включена такая статья :)

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 22:15
Юджин
Я не так уверен в исправности контакта, ибо по образованию - инженер электромеханик, и, в общем-то, по специальности и работаю... :D В контактных группах такие чудеса бывают! Стоит всё проверить на 100 рядов, прежде чем менять форсунку.

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 22:19
Юджин
Вообще говоря, самый простой способ проверки работы форсунки (без проверки качества распыла и прочих характеристик, снимаемых на стенде - это подача питания на её контакты (12В постоянного тока). Исправность электрической части при этом определяется щелчком от срабатывания электромагнита внутри форсунки. Если щелчок нечёткий, "размытый", например с "дребезгом", или замедленный - форсунку под замену. Такие характеристики, как качество распыла, пропускная способность, время срабатывания и проч., разумеется, не проверишь, но это в первом приближении и не нужно.

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 08:15
deka
Была бы проблема постоянной - было бы проще. Проявляется только на прогретом двигателе и далеко не всегда. Можно проездить пол дня до появления чека.
Уверен - подам 12 вольт на форсунку - будет щелкать. Нужно тестировать на стенде в цикле и приближенной температурной обстановке.
Думаю отдать в БошСервис. Пусть продиагностируют состояние, а там будет видно

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 09:56
Marsek
deka
А на работающем двигателе не пробовал шевелить контакт?

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 10:07
deka
Пробовал - никак не смог вызвать перебои. Контакт плотный.

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 10:18
EugeneB
Наверно, точнее Николы, никто не ответит. Если характеристики новой форсунки не нужно прописывать в управляющую программу компа, то менять ее скорее всего несложно. Только цена вопроса под 15 тыс. несколько пугает :-)

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 10:58
DrFOX
P0263 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault

Re: Ошибка P0263

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 11:37
Никола
deka писал(а):Очень хочется знать поподробнее про ошибку

Ошибка P0263 Cylinder 1-Injector Circuit Balance (Load drop is detected)
Вот что пишут про эту ошибку
P0263 is set when the current below 3.0A is detected for more than 0.3 sec. in each injector operating condition. This code is due to open in injector circuit.
Проверить осцилографом сигналы с блока управления.
Необходимо проверить проводку до блока управления.
Проверить сопротивление форсунки. Должно быть specification : 0.33Ω ( 20°C )
Провести тест на сканере INJECTOR TEST mode of Scantool

По результатам выводы и устранение неисправности.
Без диагностики сложно сказать, но похоже форсунка приказала долго жить.