Страница 1 из 3
Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 13:27
Lord
Поехал я тут за сыном, которого отвозил в мае на лето в местечко недалеко от Тирасполя (Приднестровье).
По дороге из Киева в Одессу попал в жару +39 - 40 дорога скоростная, спуски и затяжные подъемы, кондиционер включен. Стрелка температуры подбиралась к красной зоне, когда обороты были больше 3000 тыс. При чем когда подъем заканчивался или сбрасывал оборотыдо 2500, температура уходила в интервал допустимых.
Как считаете это нормально для таких температурных режимов?
Заметил первый рост температуры под Киевом, что удивительно заметил когда дал овса тыщ в 5 а передача в АКПП не переключилась на повышеную.
Вощем доехал машин стоял сутки никуда не двигаясь. Завел все отлично температура в норме проблем нет.
За ноч с 00:00 до 08:00 прошел 693 км без приключений. И вот в 300 км от москвы началось температура опять поползла в интервал выше нормальных (на улице +32), а потом корбка начала чудить, т.е ваще не переключалась сама на повышеную, педальку приопускаешь и подгадываешь переключение, при чем во всех ржимах нет ни дерганий (при включении и переключении) ни посторонних звуков, обороты больше 3000 тыс не перестали набираться, вощем нашел режим 60 - 80 кмч доехал. Еще пальчики звенели
Завтра буду записываться в Москэб на диагностику, ремонт и т.д
Вощем, что я хотел спросить, у кого нить есть мнения по данному поведению Сорьки?
Я склоняюсь на эллектронику, наверное накрылся датчик или несколько от режимов эксплуатации в данных температурных режимах, с другой стороны ну не верю я что косоглазые не испытывали агрегаты в таких режимах и не учли это.
Заранее всем спасибище за ответы
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 14:03
Евген81
Lord
Я слышал,что так чудит аппаратура при высоких температурах.Вроде как ремонт тут нет необходимости делать-подожди немного пару дней и проверь еще раз.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 14:20
LEO
Lord
Могу предположить, что залит низкооктановый бензин. Обычно от него машина начинает греться и греметь пальцами. А в условиях повышенной температуры на улице и повышенных нагрузок на двигатель (включая кондиционер), машина вполне может греться. Дальше я бы проверил ремень генератора, помпы. Вполне возможен его износ или недостаточное натяжение. Проверить уровень антифриза, и работу электровентилятора охлаждения. Если все это работает, тогда залить нормальный бензин на проверенной заправке, и понаблюдать пару дней в различных режимах. Поведение коробки можно объяснить попыткой электроники снизить нагрузку на двигатель.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 14:24
Lord
Венеляторы работают отлично.
Помпа стоит новая, менял тогда же когда и ГРМ, 17 тыс назад то бишь.
Антифриз в норме, ремни тоже проверял.
Сеня заводил с утра сказачно работает на холостых, передачи переключал, все включается без рывков и толчков, но правда не прокатился, решил оставить до завтрава. Бензин, заливал на Роснефте, два месяца назад все было там ОК. На Украине лил Лукойл
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 14:30
LEO
Lord
Попробуй еще на мойке радиаторы помыть.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 17:11
Lord
Ну вот завел, загорелся датчик 4 WD и 4 LOW раздатка парт-тайм. Уже такое было, но погасил зажигание, завел гасло, сейчас нет и тишина, никакой реакции на включение/отключение привода.
Поехал, вроде все хорошо, на вторую передачу переключилась как нужно, даю обороты и опять тупит.
Вот приехал к дому, поставил на нейтраль потом на паркинге дал ей обротов от трех до четырех тыщ, снизу механический звук, машин опустил обороты заглох..Завел такая же история, судя повсему чет с трансмиссией

Вот такие вот дела

Re: Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 19:19
Sava
А я вот как то решил примастырить датчик температуры для БК, и для удобства снял заводскую защиту двигателя. Пока возился увидел, что между радиаторами застрял пучек сухой травы диаметром сантиметров 15

, причем давно видимо живет, уже подгнивать начал. Видимо при езде по степям вентилятор закачивает туда сушняк.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
17 авг 2008, 19:54
Страусь
Lord писал(а):Как счетаете это нормально для таких температурных режимов?
Считаю, что не нормально. Попробовал бы помыть радиатор методом снятия. На месте мыть стоит 50 рублей, и эффекту тоже на 50 рублей

Re: Новый проблем случился

Добавлено:
18 авг 2008, 14:45
Lord
Вощем в Москэб очередь, отвез машин в Стрим-Авто где обслуживался ранее.
Диагностика будет завтрава утром.
Странно но индикация 4WD - 4 LOW все подключается как надо, есть мнение что надо кнтактики почистить и в нрафиточку их. Но эт уже дргуой этап вот.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
18 авг 2008, 20:30
Lord
Ну вот сделали диагностику.
Нижняя часть впускного коллектора под замену умер механизм заслонок, механизм отдельно не меняется только в зборе итого 10850+прокладки 750. Эт то что хорошее.
Плохое умер левый катализатор, собсно стоит 25 000 руб, но самое хреновое что ждать нужно два месяца.
Что посоветуете, как поступить, убрать оба, либо поездить так и дождаться когда привезут? Посоветуйте други
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
18 авг 2008, 20:45
Владимир Ростов
Lord писал(а):Ну вот сделали диагностику.
Что посоветуете, как поступить, убрать оба, либо поездить так и дождаться когда привезут? Посоветуйте други
Убирай оба. Седня сдох один, завтра сдохнет второй. Да и ценник, сбс-но, агитирует за такой вариант.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
18 авг 2008, 21:17
Lord
Владимир Ростов писал(а):Убирай оба. Седня сдох один, завтра сдохнет второй. Да и ценник, сбс-но, агитирует за такой вариант.
А что вместо ставить? Кто нить делал, я на форуме нашел конечно же но хотелось бы свежие отзывы, что ставить, какой пламегаситель? Соответственно этож нужно еще и мозги перепрошивать.
Где этот пламегаситель искать, что с датчиками делать?
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
19 авг 2008, 09:14
ShineOn
Lord писал(а):я на форуме нашел конечно же но хотелось бы свежие отзывы
Если мне память не изменяет, то у Лёни
FRUKT'а был самый полный отчёт (видимо, как раз то, о чём ты пишешь). После него никто ничего особенного не добавил.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
19 авг 2008, 09:30
Владимир Ростов
Lord писал(а):А что вместо ставить? Кто нить делал, я на форуме нашел конечно же но хотелось бы свежие отзывы, что ставить, какой пламегаситель? Соответственно этож нужно еще и мозги перепрошивать.
Где этот пламегаситель искать, что с датчиками делать?
Обсуждалось и проблема датчиков, в том числе. И адреса контор давались. Пройдись поиском.
Re: Новый проблем случился

Добавлено:
19 авг 2008, 12:01
Никола
Lord писал(а):Ну вот сделали диагностику.
Не раскрыта тема повышения температуры двигателя???