Страница 1 из 2

слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 10:27
AlexDred
всем привет, на трассе по дороге с Новгорода на Лугу заправился, так как загорелась сигнальная ламапа, после этого машина стала дёргаться, думаю, скорее всего это некачественное топливо, вопрос в том, как мне его слить, могу ли я это сделать сам через коллектор осадков путём снятия пробки удаления воздуха наверху топливного фильтра, а затем качать вверх и вниз до тех пор‚ пока большую часть топлива не солью, буду весьма всем благодарен за советы, заранее спасибо!

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 11:43
Axel
Думаю так не получится, иначе вся дрянь летела прямиком в двигатель.
Вода отстаивается в нижней части фильтра!
На Тойоте у меня снизу фильтра в датчике воды был встроен краник для слива отстоя.
Как сделано на Соренте не знаю, еще не смотрел.

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 12:03
Евген81
Axel писал(а):Как сделано на Соренте не знаю, еще не смотрел.

краника нет,но есть датчик,который можно в принципе открутить и оттуда польется солярка,если шланг к двигателю верхний скинуть (чтобы поступление воздуха шло для течи топлива).Но это геморный вариант и долгий,так как слить топливо таким образом нада нажиамть лягушку думаю около чача.Проще скинуть шланг просто на двигатель и лягушкой отчавкать все топливо в емокость (ну чтоб не на двигатель) и после все ентой процедуры заменить фильтр.Если уж так хоцца слить соляру.Самый дорогой,но качественный вариант-снимать бак,тем самым все можно и промыть там :wink:

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 12:16
Axel
Пардон. я сначала подумал, что надо слить отстой из фильтра...

Для слиния всей саляры из бака предлагаю следующий вариант.
Под задним правым сиденьем есть люк через который модно добаться к заборнику топлива из бака.
Можно открутить заборник и через это отверстие выкачать топливо шлангом.
Все равно будет быстрее и менее утомительно, чем пару часов лягушку топтать.
Хотя все зависит от количества топлива в баке, если мало, то можно и лягушкой.
Но фильтр топливный все равно лучше сменить.

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 12:25
Евген81
Axel писал(а):чем пару часов лягушку топтать.

:) вот и я о том.

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 13:06
AlexDred
Axel писал:
Для слиния всей саляры из бака предлагаю следующий вариант.
Под задним правым сиденьем есть люк через который модно добаться к заборнику топлива из бака.
Можно открутить заборник и через это отверстие выкачать топливо шлангом.
Все равно будет быстрее и менее утомительно, чем пару часов лягушку топтать.

пойду попробую, потом отпишусь.

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 13:22
stanislav
AlexDred писал(а):слить топливо через коллектор осадков

Все подробно описано: Список форумов-КиА Соренто-Дизель и особенности его эксплуатации-Вода в отстойнике.
Если топлива более 5 литров, правильнее сливать из бака, а не через отстойник!
Удачи. 8)

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 13:31
stanislav
AlexDred писал(а):так как загорелась сигнальная ламапа, после этого машина стала дёргаться,

На современных автомобилях, особенно требовательных к качеству топлива, не рекомендую дожидаться загорания лампы аварийного остатка топлива, более того, регулярно ездить с таким остатком. Дело в том, что при малых остатках топлива происходит "голодание" погружных подкачивающих нососв, которые кстати смазываются самим топливои (где есть погружные насосы) и, самое главное, происходит интенсивное взбалтывание осадка грязи в баке (а он есть практически на новом автомобиле) и как, следствие-засорение топливного фильтра. Скорее всего это и произошло у Вас!
:idea: Желательно всегда заправлять полный бак для исключения образования водяного конденсата на стенках бака из за перепада температур (когда температура близка к 0 градусов)-особенно актуально для дизеля! :arrow:
Действия: слить топливо (по возможности промыть бак), слить отстой из фильтра и если при повторном запуске улучшений не последует-заменить сам фильтр (съемный картридж). 8)

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 14:35
AlexDred
to Stanislav

спасибо за полезную информацию

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 14:38
AlexDred
Axel писал(а):Пардон. я сначала подумал, что надо слить отстой из фильтра...

Для слиния всей саляры из бака предлагаю следующий вариант.
Под задним правым сиденьем есть люк через который модно добаться к заборнику топлива из бака.
Можно открутить заборник и через это отверстие выкачать топливо шлангом.
Все равно будет быстрее и менее утомительно, чем пару часов лягушку топтать.
Хотя все зависит от количества топлива в баке, если мало, то можно и лягушкой.
Но фильтр топливный все равно лучше сменить.


спасибо большое, люк нашёл, там 4 шурупа на крышке люка, а не подскажите, как к нему подобраться, надо ли снимать обязательно задний ряд сидений или как-то можно приподнять нижнюю часть задних сидений, может быть есть и другой какой-то способ, заранее спасибо!

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 14:41
AlexDred
Евген81 писал(а):
Axel писал(а):Как сделано на Соренте не знаю, еще не смотрел.

краника нет,но есть датчик,который можно в принципе открутить и оттуда польется солярка,если шланг к двигателю верхний скинуть (чтобы поступление воздуха шло для течи топлива).Но это геморный вариант и долгий,так как слить топливо таким образом нада нажиамть лягушку думаю около чача.Проще скинуть шланг просто на двигатель и лягушкой отчавкать все топливо в емокость (ну чтоб не на двигатель) и после все ентой процедуры заменить фильтр.Если уж так хоцца слить соляру.Самый дорогой,но качественный вариант-снимать бак,тем самым все можно и промыть там :wink:


спасибо!

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 19:49
Птицевод
AlexDred
если дорейстал то только снимать 2 ряд.

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 20:50
AlexDred
всем большое спасибо и удачи на дорогах!

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 01:22
AlexDred
всё снял, и 2 ряд сидений, и крышку люка, но под ней ещё 1 была с датчиками какими-то, её-то и не смог снять, не получилось открутить болты, заржавели, 1 болт из 6 отломал, буду искать другой способ, как слить эту солярку, может, отсоединить какой-нибудь топливный шланг под днищем машины, завтра залезу в яму, ещё раз всем спасибо, если будут идеи у кого-нибудь, буду весьма признателен!

Re: слив топлива через коллектор осадков

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 09:24
Pahapacalipsis
Сори за оффтоп.. :oops:
Вчера лазил в коллектор, сливал отстой из фильтра.. Почему то там никапельки воды не было..? не может же такая чистая салярка быть?..
Полез потому, что много читал корявый мануал, где написано "если контрольная лампа загорается - необходимо слить осадки из коллектора осадков", а при включении зажигания она вспыхивает и гаснет.. Потом взял нормальный мануал и посмотрел, что в случае осадков лампа должна гореть..
из коллектора, кстати, слил около 600 г топлива, для этого сделал вороночку из пластиковой бутылки, соединил ее шлангом с целой бутылкой и никапельки не пролил..
В ходе исследования коллектора и электрических цепей еще обнаружил предохранитель системы подогрева топливного фильтра на 30А, не знал что фильтр у нас подогреваемый.. Хотя много еще чего для меня в диковинку.. сорентовод то я зеленый)
Еще раз сорри за оффтоп, да простят меня дяди админы