У меня тоже ощущение, что селектор АКПП на Сорике переключается тяжелее, чем на легковушках. Особо не парюсь, ибо проверил на разных машинах, у всех примерно одинаковое усилие на рычаге.SANO1 писал(а):При переключении на R, как-то тяжело переключается рычаг АКПП (что-то его держит)? У всех так?
У меня вообще примерно на 1см выше.SANO1 писал(а):Проверял уровень жидкости в акпп, ориентировочно после 10-15 мин езды, уровень выше 75град где-то на 5мм.
Вчера был на консультации в "Москэбе", просил откачать лишнее, но к сожалению, у них нет нужного аппарата. Правда, и Никола и Романыч сказали, что небольшой перелив не так страшен, как недолив. Пока буду ездить так, если кто подскажет, в каком сервисе можно откачать излишки - сделаю для успокоения совести.
SANO1 писал(а):Проверял уровень жидкости в акпп, ориентировочно после 10-15 мин езды, уровень выше 75град где-то на 5мм.
Через несколько дней проверил повторно, все ок

ShineOn писал(а):Вчера был на консультации в "Москэбе", просил откачать лишнее, но к сожалению, у них нет нужного аппарата.
Мне там откачивали месяц назад! Как раз примерно такой же излишек. Кстати, после этого переключения гораздо мягче стали.
ShineOn писал(а):откачать излишки

Ну я уж не знаю, "как". Мне это и Никола и Романыч сказали, им наверное виднее, чем мне...KostyaY писал(а):Как это нет?!
Неее, это не мой метод...stanislav писал(а):А если по "армянски"
Я пока что придерживаюсь пословицы, что "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник". Вот я сам компьютерщик, легко могу помочь кому надо по этой части. Конечно, при крайней нужде могу машину починять сам в определённых пределах (в 90-х годах так и делал, но не от хорошей жизни). Но без крайней нужды предпочитаю, чтобы моей гарантийной машиной занимались квалифицированные люди и, крайне желательно, с необходимым оборудованием для соответствующих операций. Конечно, это не относится к мелким вещам, типа воздушные фильтры поменять и т.п.








Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3