Страница 1 из 1

Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:13
Gena
Ребята,ситуация такая.Пробег 15000.Открываю капот и обратил внимание на соединение патрубка с воздушным фильтром.На этом месте у бензинок стоит ДМРВ.Так вот,это место как говорят запотело.С машиной все в порядке просто както беспокойно.Или не заморачиватся.Поделитесь опытом, не жадничайте.

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:17
ShineOn
Gena, в принципе, из текста твоего сообщения можно догадаться, что у тебя бензиновый двигатель. Но можно ли попросить тебя явно указать информацию о двигателе в поле "Автомобиль", чтобы можно было быстрее понять, что к чему?

Gena писал(а):Автoмoбиль: KIA SORENTO

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:47
Gena
ShineOn, у меня дизелек 2.5 CRDI, просто чтобы понятно было где это место.Раньше у меня только бензинки были и поэтому я сравниваю где и че.

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:02
ShineOn
Вот видишь, как можно было ошибиться! ;)

По теме - картридж воздушного фильтра не проверял? Он сухой или?..

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:05
Gena
Да сухой.Только вокруг стыка,где хомутом стянуто

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:15
ShineOn
Если движок работает без проблем, то я бы протёр это место насухо и понаблюдал несколько дней, будет повторно запотевать или нет.

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:52
Dosey
если будет то, что?

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 09:34
ShineOn
Тогда спрашивать более опытных мотористов, например Николу.
Мой совет был скорее из области здравого смысла (ты же сам говорил, что двигатель работает без нареканий), а отнюдь не из богатого опыта ремонта двигателей (которого у меня нет, ты уж извиняй)...

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 09:47
stanislav
Протрите все насухо и подтяните хомут! А дальше надо подождать, понаблюдать!

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 09:51
Евген81
Dosey писал(а):если будет то, что?

то снимай патрубки и смотри турбину,например,не идет ли из-под клапанной крышки маслице...

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 10:04
Сергей Киев
Отстегни патрубок от фильтра и посмотри есть ли потек внутри из трубки вентиляции картера, если есть то это нормально.

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 10:35
stanislav
Кстати, а как "промыть" систему вентиляции картерных газов? Где стоит металлическая сетка или что еще? :(

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 16:52
Gena
Тут я как то писал что на первом ТО у меня уровень масла был чуть ниже нормы\пробег 10000 был\Вот я и думаю куда масличко уходило.Когда глохнет двигатель то такое впечатление что последний такт сжатия назад в впускной канал уходит и двигатель серьезно содрагается.Интересно у всех так.Вот и думаю откуда пары масла на патрубке

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 23:26
DrFOX
Gena писал(а):Визуальный осмотр двигателя

Открыл капот, о ужас - весь двигатель грязный. Ваши предложения!!! :P

З.Ы. Опять скажут что я пьяный...(это МОДЕРАТОРАМ)

Re: Визуальный осмотр двигателя

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 17:21
DrFOX