Ребята,ситуация такая.Пробег 15000.Открываю капот и обратил внимание на соединение патрубка с воздушным фильтром.На этом месте у бензинок стоит ДМРВ.Так вот,это место как говорят запотело.С машиной все в порядке просто както беспокойно.Или не заморачиватся.Поделитесь опытом, не жадничайте.
Gena, в принципе, из текста твоего сообщения можно догадаться, что у тебя бензиновый двигатель. Но можно ли попросить тебя явно указать информацию о двигателе в поле "Автомобиль", чтобы можно было быстрее понять, что к чему?
Gena писал(а):Автoмoбиль: KIA SORENTO
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Тогда спрашивать более опытных мотористов, например Николу. Мой совет был скорее из области здравого смысла (ты же сам говорил, что двигатель работает без нареканий), а отнюдь не из богатого опыта ремонта двигателей (которого у меня нет, ты уж извиняй)...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Протрите все насухо и подтяните хомут! А дальше надо подождать, понаблюдать!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель http://intermebelbrest.ru/contact.html Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Кстати, а как "промыть" систему вентиляции картерных газов? Где стоит металлическая сетка или что еще?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель http://intermebelbrest.ru/contact.html Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Тут я как то писал что на первом ТО у меня уровень масла был чуть ниже нормы\пробег 10000 был\Вот я и думаю куда масличко уходило.Когда глохнет двигатель то такое впечатление что последний такт сжатия назад в впускной канал уходит и двигатель серьезно содрагается.Интересно у всех так.Вот и думаю откуда пары масла на патрубке