Страница 1 из 1
Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 07:19
ЯВР
Реябтки. Вот и закончилась первая неделя владения Сориком, а проехато уже больше 1000 км. Возникли несколько вопросов. Выручайте.
1.Какое давление должно быть в колёсьях? Таблички у меня нет нигде. На проёме ВИН, на лючке тоже нету, мозг сломал, в инструкции скачанной тута тоже не нашёл? Дело в том, что при общей мягкости подвески на ходу банально трясёт да и колёса жёстко отыгрывают.
2. Кто может пояснить, чем заведует кнопка на климате, на которой буква А в кружочке из 3 частей(ну прерывистая линия). Находится рядом с клавишей забора воздуха/рециркуляции. При нажатии лампочка сигнализатор загорается, а никаких ощутимых изменений нет. Может это автомат переключения забора воздуха? В инструкции тоже ничего не прописано.
3. При наборе скорости не слышу характерного турбинного свиста. Или его и не должно быть? Машин прёт отлично, провалов нет. Кстати со скольки оборотов турба включается? Ну или вернее даёт ощутимый эффект.
4.Глюканает топливомер. Залит полный - кажет полный. Километров 100 стрелка стоит, потом начинает чуть сползать до 3/4, потом опять стоит, а потом резко на 0 падает, когда ещё больше 1/2 бака соляры есть и дальше колышется в диапазоне от 0 до 1/4. Это у всех так или как то лечится?
Вообще машиной доволен. Комфорт, динамика, расход и состояние на том уровне, который я и ожидал. Во многом даже лучше. Из косяков которых не ждал - сопливит задний сальник колена. Решаю с поставщиком вопрос замены, а то как то неприятно.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 07:24
Devil999
ЯВР писал(а):1.Какое давление должно быть в колёсьях? Таблички у меня нет нигде. На проёме ВИН, на лючке тоже нету, мозг сломал, в инструкции скачанной тута тоже не нашёл? Дело в том, что при общей мягкости подвески на ходу банально трясёт да и колёса жёстко отыгрывают.
в ижевской рекомендуют 2.4, народ для мягкости 2.2 и даже 2.0 делает
ЯВР писал(а):2. Кто может пояснить, чем заведует кнопка на климате, на которой буква А в кружочке из 3 частей(ну прерывистая линия). Находится рядом с клавишей забора воздуха/рециркуляции. При нажатии лампочка сигнализатор загорается, а никаких ощутимых изменений нет. Может это автомат переключения забора воздуха? В инструкции тоже ничего не прописано.
а кнопка режима AQS(вроде так завется) сутб его закрывать забор воздуха с улицы если датчик фиксирует там грязный воздух, фишка оболденная сильно страдаю что в ресайле ижевском ее нет
ЯВР писал(а):3. При наборе скорости не слышу характерного турбинного свиста. Или его и не должно быть? Машин прёт отлично, провалов нет. Кстати со скольки оборотов турба включается? Ну или вернее даёт ощутимый эффект.
на рестайле гдето с 1800, свист есть окна тока открой, с закрытами не слышно
ощутимого пинка нету
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 08:28
ЯВР
Спасибо. Понял.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 10:07
EugeneB
ЯВР писал(а):Реябтки. Вот и закончилась первая неделя владения Сориком, а проехато уже больше 1000 км. Возникли несколько вопросов. Выручайте.
4.Глюканает топливомер. Залит полный - кажет полный. Километров 100 стрелка стоит, потом начинает чуть сползать до 3/4, потом опять стоит, а потом резко на 0 падает, когда ещё больше 1/2 бака соляры есть и дальше колышется в диапазоне от 0 до 1/4. Это у всех так или как то лечится?
Вообще машиной доволен. Комфорт, динамика, расход и состояние на том уровне, который я и ожидал. Во многом даже лучше. Из косяков которых не ждал - сопливит задний сальник колена. Решаю с поставщиком вопрос замены, а то как то неприятно.
Это болезнь. Надо менять датчик уровня топлива или мириться.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 10:29
ShineOn
ЯВР писал(а):1.Какое давление должно быть в колёсьях?
Штатно рекомендуется 2.4 по кругу. Если будет жёстко, можешь убавить до 2.2.
ЯВР писал(а):со скольки оборотов турба включается? Ну или вернее даёт ощутимый эффект.
На твоём движке турбина WGT, турбина должен начинать работать на ~2'200об/мин. На рестайле стоит турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток, что позволяет начинать эффективную работу турбины с более низких оборотов (как уже писали ~1'800..2'000об/мин). Реально ощутимый подхват по-любому начинается где-то с 2'500об/мин.
ЯВР писал(а):4.Глюканает топливомер. ... Это у всех так или как то лечится?
Это у всех, более того, не только на Сориках, но и на других автомобилях тоже часто так делают. Привыкнешь, не переживай.
На "лампочке" ещё литров 10-12 в баке есть, так что если едешь в городе, то до ближайшей заправки по-любому хватит. А на трассе лучше заранее знать места расположения АЗС, чтобы не высушиться случайно.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 10:39
Necman
На мой взгляд на дизеле вообще нет такого рывка когда включается турбина, как то все равномерно происходит, вот когда ездил на СААБе 200 л.с. с турбиной высокого давления на бензине, вот там чувствовалось что она включается, даже через закрытые окна свист было слышно и подхват нормальный
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 10:46
ЯВР
Спасибо за советы. Колёсья уже приспустил, а то на передке вообще по 3 было, а сзади в одном 2.4 в другом 2.7. Машину не узнать кузнечик спрятался, но наверное до 2.2. приспущу, жара сейчас недетская и разогрев в движении будет нехилый.
По топливомеру я и не особо парюсь. Просто в первый день пока расход не прочухал было стремновато. Засадил я его в лесу и откапывался, а стрелочка на 0, а у меня вся семья в машине и думаю хватит до ближайшей заправки или после 4 часов откопа ещё и на трассе куковать, но всё прошло удачно и ещё 200 км после этого проехал.
Про турбину спрашивал для справки потому как тестил года 4 назад Шариот ТД, так там свист стоял такой что ни с чем не спутаешь, да и подхват был заметный, а здесь ровно и настойчиво тянет как танк в атаке.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 16:22
DrFOX
Каждый вновь прибывший считает своим долгом задать пару вопросов, и его не волнует что это уже обсуждалось, а на хрена? Лохи ответят.
А ПОИСК??? А для общего развития по сайту пошляться? Да ну зачем, есть завсягдатаи которые, если им не влом ответят, притом с пребольшим удовольствием...
Засорение форума пока не наказуемо...
З.Ы. А жаль...
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 16:43
ShineOn
DrFOX, в твоей фразе ключевые слова "вновь прибывший". Если тебе раздражает обилие ранее обсуждавшихся вопросов от новичков, лучше в корректной форме указать им на необходимость использования поиска (см. пункт 7 "Правил форума"). Либо промолчать, как рекомендует пункт 4 "Правил":
4. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах...
Не стоит чрезмерно возбуждаться по поводу вопросов, которые много раз обсуждались, так недалеко и до нарушения пункта 1 "Правил форума" в части уважительного общения с собеседниками:
1. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера. ... Ведите дискуссию вежливо и корректно, придерживаясь рекомендаций сетевого этикета (также смотри Wikipedia и Нетикет).
Если же ты считаешь, что модераторы просмотрели явное нарушение правил, и должны принять меры, то на форуме существует инструмент привлечь внимание модераторов: жми кнопочку "Пожаловаться на это сообщение", модераторы разберутся, и примут необходимые меры.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 17:41
ЯВР
Не. Ну мужики. Если чё не так, то звиняйте. Я же не первый год по форумам шарюсь, но свести в 1 поиск кучу совершенно разных вопросоы иногда не в силах. Между прочим прежде чем про давку вколёсьях спросить честно изучил инструкцию по эксплуатации и ветку про резину. Хрена там. Ничего не нашёл. Я вот на меке давно тусуюсь и в клубе Шариководов, так почему то людям не в лом направить человека в нужное место или посоветовать. Нужны ли такие строгости? Я вроде не на день зашёл.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 19:01
ShineOn
ЯВР, не обращай внимания. У нас народ в большинстве приветливый, но при случае могут и в поиск послать ненавязчиво, особенно в такую жару.

См. пункт 7 "Правил форума" и не обижайся:
7. Прежде чем разместить в форуме сообщение воспользуйтесь Поиском. Помните, что рекомендации поискать написанные в соответствии п.1. не являются оскорбительными.PS: а все вопросы в кучу лучше не валить, в другой раз просто буду тему закрывать с просьбой замутить отдельные по каждому вопросу. Не забывай, что после нас будут другие сорентоводы, и при посыле в поиск точно так же будут жаловаться на мешанину.
PPS:
ЯВР писал(а):Между прочим прежде чем про давку вколёсьях спросить честно изучил инструкцию по эксплуатации и ветку про резину. Хрена там. Ничего не нашёл.
Есть ещё такая замечательная ветка, как FAQ. Конкретно про колёсья читаем здесь:
Размерность покрышек и дисков. Там есть в том числе и про давление.
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
18 июл 2008, 23:58
DrFOX
ShineOn писал(а):так недалеко и до нарушения пункта 1 "Правил форума" в части уважительного общения с собеседниками:
1. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера. ... Ведите дискуссию вежливо и корректно, придерживаясь рекомендаций сетевого этикета (также смотри Wikipedia и Нетикет).
И в мыслях небыло кого-то оскорбить...
ShineOn писал(а):жми кнопочку "Пожаловаться на это сообщение", модераторы разберутся, и примут необходимые меры.
Боюсь если начну жать эту кнопку то Вам это не сильно понравиться, инициатива ведь наказуема

Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
19 июл 2008, 04:59
ЯВР
Сияющий. Спасибо за советы. Постараюсь. А обидеть мене сложно, очень сложно, поэтому всё ОК,
Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
19 июл 2008, 08:40
Евген81
ЯВР писал(а):А обидеть мене сложно, очень сложно
ну и ладненько,ну и славненько
DrFOX писал(а):И в мыслях небыло кого-то оскорбить...
ну я так и думал-доктора обычно всехда хорошие

Re: Вопросы после первой недели.

Добавлено:
19 июл 2008, 12:38
ShineOn
DrFOX писал(а):Боюсь если начну жать эту кнопку то Вам это не сильно понравиться, инициатива ведь наказуема
Это она в армии наказуема, а у нас приветствуется!
