Замена термостата на двигателе 3,3
Ну примерно опишу, чтобы народ не сильно пугался.
1. Я обычно беру кусок шланга со штуцером на конце. Метра полтора. Проталкиваю его между двигателем и кузовом машины вниз. Дальше вставляю в канистру. Снимаю любой из шлангов с печки и вставляю в шланг со штуцером. опускаю его вниз как можно ниже, получается нижняя точка примерно на уровне термостата. Сливается ОЖ, примерно 3 литра. После откручивания корпуса термостата сольется на землю примерно 2 литра (Я ставлю тазик и сливаю прям под машину).
2. К крышке термостата ,вдоль двигателя идет стальная трубка, она держится на одном болте. Отворачиваем болт.
3. К этой трубе крепится еще топливная трубка, одним винтом, его тоже отвернуть.
4. К этой трубе подходят 2 тонких шланга, отсоединяем их.
5. Дальше откручиваем 3 болта, крепящие крышку термостата. и отводим трубу с крышкой на расстояние, которое позволит нам вытащить термостат.
На замену термостата ушло 2 часа. У меня еще вебаста стоит, над бортовым компьютером, ее пришлось снимать. Это еще примерно 10 мин.