Периодически загорается индикатор Check Engine

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: Check engine

Сообщение Anpona » 05 июл 2008, 07:53

Говорят можно стереть эту ошибку (не гаснущая лампочка "Чек"), снятием клемм и нажатием педали тормоза, но чет у меня не получилось, все-равно горит.Самое интересное, что когда он загорается - машина глохнет, особенно весело когда на обгоне... :cry: Может у кого была подобная проблема была?
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет...
Аватара пользователя
Anpona
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 07:42
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Check engine

Сообщение ShineOn » 05 июл 2008, 10:22

Anpona писал(а):Говорят можно стереть эту ошибку, снятием клемм и нажатием педали тормоза
Это только в том случае, если у тебя была случайная ошибка, которая более не проявляется.

Anpona писал(а):Самое интересное, что когда он загорается - машина глохнет, особенно весело когда на обгоне
Следовательно, у тебя ошибка повторяющаяся. То, что двигатель глохнет, является не следствием загорания лампочки, а наоборот - загорание лампочки является следствием возникновения какой-то ошибки. А то, что потом двигатель глохнет - видимо, ошибка довольно критическая. Я бы прямиком в сервис поехал на диагностику, с такими вещами шутки плохи, на дизеле за что ни возьмись - всё весьма дорого стоит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Check engine

Сообщение Anpona » 05 июл 2008, 10:44

[/quote] Я бы прямиком в сервис поехал на диагностику, с такими вещами шутки плохи, на дизеле за что ни возьмись - всё весьма дорого стоит.[/quote]
Да, уж... :cry: Пришлось в сервис ехать, жаль только не на своих четырех... Утром сегодня так и не завелась. :to_become_senile:
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет...
Аватара пользователя
Anpona
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 07:42
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Check engine

Сообщение ShineOn » 05 июл 2008, 10:52

Anpona, у тебя случайно никакие блокировки не установлены в сигналке? Может из-за них такая беда?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Check engine

Сообщение Anpona » 05 июл 2008, 14:13

В сервисе сказали рампу менять надо, там клапан какой-то пропускает. До понедельника-вторника машина в СТО. Так что теперь я пешеход. А вот еще интересно, "Чек" горит вместе с "IMMO" а бывает что они по раздельности горят? Наверное, в том случае, когда аварийная ситуация для запуска двигателя не связанна с сисемой нейтрализации отходящих газов. Отдельно ллапан не меняют, только всю рампу в сборе ок.30р. В понедельник на тест-драйф
Последний раз редактировалось Anpona 06 июл 2008, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет...
Аватара пользователя
Anpona
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 07:42
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 06 июл 2008, 17:56

У меня после ТО-1 (15 тык) загорелся, примерно на 16500 тык. Поменял топливный фильтр (его, гады, не поменняли на ТО, потому как не было в наличии). Чек больше не загорался
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение ShineOn » 06 июл 2008, 18:50

val_grig писал(а):его, гады, не поменняли на ТО, потому как не было в наличии
Они его и не должны были менять в рамках ТО-1, потому как по регламенту топливный фильтр положено менять только на ТО-2. На ТО-1 могут поменять только по отдельной просьбе клиента.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 13 июл 2008, 21:38

Поменял фильтр, поездил около 1,5 тык, перилдически (3 раза уже было) загорается чек :o Симптомы: на ходу загорается иконка, движок начинает работать странно: разгон тупит, передачи переключаются с сильным запаздыванием. Продолжаетмся фигня недолго: я останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю вновь, чек снова горит, но работоспособность движка вроде как восстанавливается, т.е работает нормально, разгон в норме, переключение автомата тоже без нареканий. Отсоединял клемму сегодня, вновь ставил на место. Чек погас после второго глушения двигателя (ездил поьгороду с остановками). Короче, чек погас, всё работает нормально, в чем трабл, понять не могу. :o
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение Евген81 » 13 июл 2008, 21:42

val_grig писал(а):в чем трабл, понять не могу. :o


мдаа,даже хер знает че сказать....и фильтр помнится менял...отпишись Николе,может здравый ответ внесет...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Check engine

Сообщение Никола » 13 июл 2008, 22:26

val_grig писал(а): Симптомы: на ходу загорается иконка,

Хорошо-бы прочитать, что пишет, на что жалуетя. Если до замены фильтра такого не было, начни с него, может подсос по прокладкам. Лучше разобраться не откладывая в долгий ящик, а то налетишь на замену насоса. Да и тушить "чек" не читая, очень печально заканчивается для дизеля.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Check engine

Сообщение Евген81 » 13 июл 2008, 22:32

Никола писал(а):Да и тушить "чек" не читая, очень печально заканчивается для дизеля.

а смысла тупо тушить ваще нет.ну не будет горекть-проблема-то не уйдет :!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 14 июл 2008, 20:02

Никола писал(а):Да и тушить "чек" не читая, очень печально заканчивается для дизеля.

Да он сам гаснет после пару выключений двигателя. потом дизель восстанавливает работоспособность, едет как ни в чем не бывало. В субботу записался на прием к дохтуру. Дохтур, правда, не шибко импотентный, по дизелям не особо специализируется, даром что ДИЛЕРОМ называется. Пусть скан-тест сделают, код ошибки расшифруют хоть. Что еще...заправляюсь на Лукойле, бодяжкой какой ни попадя не питаюсь...В обсчем, трабл не постоянный, на форуме про это не отписывались. Как терапевтический осмотр пройду, поезжу, отпишусь
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 23 июл 2008, 17:41

Отписываюсь по проблеме загорания Чека. Скан-тест выдал код ошибки "Недостаточное давление в топливной системе". Сервисмен сказал, что это от плохого качества соляры, надо, мол, сменитть топливный фильтр. Но топливный фильтр я сменил совсем недавно, еще даже тык не отъездил. Посему вопросов к сообществу два:
1. Надо ли, во избежание траблов с некачественным топливом, попробовать добавлять в солярку цетан-корректор (тесты этих препаратов можно почитать в мартовском номере "ЗР").
2. Есть ли другие мнения по поводу того, что данный код ошибки загоранияч Чека может быть вызван еще какими-то проблемами?
Еще раз повторюсь, что заправляюсь только на Лукойле. Нет теперь у меня им 100% доверия :twisted:
P.S. Зять-диагност (он еще занимает должность инженера по гарантии дилерского центра Вольво и Лэнд Ровер) говорит, забей, мол, эта ошибка на комон рейлах часто бывает. Причина - если точно, то не установишь (из-за слишком сложной электроники управления впрыском и "плавающем" характере трабла), но наиболее вероятная - плохое качество соляры. И еще он говорит, что цетан-корректор, добавленный в соляру, не решит эту проблему, т.к. более высокая стабильность горения после добавки цетана и низкое давление в топливной системе никак не связаны между собой :o
А вообще, прочитав свой топик, я понял, что разговариваю сам с собой: сам задаю вопросы и сам на них же и отвечаю. Это уже клинический случай :ROFL:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение Anpona » 23 июл 2008, 19:22

Не знаю какой именно код ошибки был у меня, но то, что проблема была в недостатке давления в топливной системе это точно. Проблему очень долго не могли решить в разных СТО, а когда решили, диагност (вернее инженер по гарантии) ответил на вопрос почему: "К топливной системе много что относится, и НВД и датчики различные, и клапана и форсунки. Не знаешь за что хвататься. На саляру грешить не стоит и добовлять в нее (как я - выпариватель влаги) тоже ничего не стоит. Самые серьезные неполадки - это форсунки, НВД и рампа." У меня оказалось клапан в рампе пропускал. Сначала тоже на салярку грешил, т.к. глохла машинка и "Чек" загорался в основном после очередной заправки.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет...
Аватара пользователя
Anpona
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 07:42
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 23 июл 2008, 19:54

Anpona писал(а):У меня оказалось клапан в рампе пропускал

А как это диагностировали? Интересно...
Anpona писал(а):Сначала тоже на салярку грешил, т.к. глохла машинка и "Чек" загорался в основном после очередной заправки.

Так у меня не глохнет, просто пару раз было, что просто "тупит" во время движения...не разгоняется почти совсем. Если остановиться, заглушить, потом завести, всё восстанавливается... :o
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2