Это только в том случае, если у тебя была случайная ошибка, которая более не проявляется.Anpona писал(а):Говорят можно стереть эту ошибку, снятием клемм и нажатием педали тормоза
Следовательно, у тебя ошибка повторяющаяся. То, что двигатель глохнет, является не следствием загорания лампочки, а наоборот - загорание лампочки является следствием возникновения какой-то ошибки. А то, что потом двигатель глохнет - видимо, ошибка довольно критическая. Я бы прямиком в сервис поехал на диагностику, с такими вещами шутки плохи, на дизеле за что ни возьмись - всё весьма дорого стоит.Anpona писал(а):Самое интересное, что когда он загорается - машина глохнет, особенно весело когда на обгоне
Они его и не должны были менять в рамках ТО-1, потому как по регламенту топливный фильтр положено менять только на ТО-2. На ТО-1 могут поменять только по отдельной просьбе клиента.val_grig писал(а):его, гады, не поменняли на ТО, потому как не было в наличии
val_grig писал(а):в чем трабл, понять не могу.
val_grig писал(а): Симптомы: на ходу загорается иконка,
Никола писал(а):Да и тушить "чек" не читая, очень печально заканчивается для дизеля.
Никола писал(а):Да и тушить "чек" не читая, очень печально заканчивается для дизеля.
Anpona писал(а):У меня оказалось клапан в рампе пропускал
Anpona писал(а):Сначала тоже на салярку грешил, т.к. глохла машинка и "Чек" загорался в основном после очередной заправки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2