Страница 1 из 13

Менять форсунки?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 12:20
Санчо
Сегодня гонялся на сервис по причине плохой заводки в горячую. Сервисмены покопались и говорят, что надо менять форсунки. Типа одна совсем плохо, одна почти совсем плохо.
Как считаете это реально или разводка?

Re: Менять форсунки?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 12:41
FRUKT
Санчо писал(а):Сегодня гонялся на сервис по причине плохой заводки в горячую. Сервисмены покопались и говорят, что надо менять форсунки. Типа одна совсем плохо, одна почти совсем плохо.
Как считаете это реально или разводка?


Дизель?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 13:01
Санчо
Да, дизель. Сейчас звонил мастерам-ломастерам и попросил их уточнить в чем именно проблема: льет или наоборот не течет. Так они не знают!!! Дескать сканер показал что не работает форсунка и все. Попросил все-же уточнить проблему, жду от них отзвона!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 13:29
FRUKT
Санчо писал(а):Да, дизель. Сейчас звонил мастерам-ломастерам и попросил их уточнить в чем именно проблема: льет или наоборот не течет. Так они не знают!!! Дескать сканер показал что не работает форсунка и все. Попросил все-же уточнить проблему, жду от них отзвона!


Комплект новых форсунок стоит нереальных денег! :cry:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 13:45
Санчо
FRUKT писал(а):Комплект новых форсунок стоит нереальных денег! :cry:


Ну да! Кто-то на форуме упоминал 50 тыр!
Потому я и сел на измену! По-любому сходу не побегу их заказывать, сейчас буду искать другой сервис для повторной проверки!
И что за подход у "современных" сервисменов! Сканер показал чего то и все - руками никто не полезет проверить! Долбо-бы!

Re: Менять форсунки?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 22:55
Sly
Санчо писал(а):Сегодня гонялся на сервис по причине плохой заводки в горячую. Сервисмены покопались и говорят, что надо менять форсунки. Типа одна совсем плохо, одна почти совсем плохо.
Как считаете это реально или разводка?
Похоже на развод ...
У меня был похожий случай - пригоняют мне машину из Кореи, сгружают с платформы в Москве - мотор тупит и дергается. Я сразу в сервис вместе с продавцом - а там похожий ответ, мол, мужик, ты попал на замену форсунок - диагностический стенд якобы так показывает. Ну я, как старый дизелист, поехал опять же с продавцом, в ближайший автомаг, купили там промывку WINNS для коммон-рэйлов, залили двойную норму в бак и поехали топить тапку на 3 и более тысяч оборотов. И что Вы думаете - прямо по ходу драйва мотор стал работать все лучше, лучше и лучше. А к концу пробега (около 200 км) вообще нельзя было подумать, что имел место быть какой-либо тупизм, или дефект форсунок. Так что делайте выводы ...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 07:09
Balbes
Санчо писал(а):Да, дизель. Сейчас звонил мастерам-ломастерам и попросил их уточнить в чем именно проблема: льет или наоборот не течет. Так они не знают!!! Дескать сканер показал что не работает форсунка и все. Попросил все-же уточнить проблему, жду от них отзвона!

День добрый! Санчо, возьми(попроси) у них данные диагностики и распечатки работы форсунок. Что за сканер у них (название, модель) и что за сервис?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 08:05
Санчо
Balbes писал(а):День добрый! Санчо, возьми(попроси) у них данные диагностики и распечатки работы форсунок. Что за сканер у них (название, модель) и что за сервис?


Распечатки они не делали, показали мне учебное пособие к сканеру и объяснили на примере графика из энтой инструкции что у меня не в порядке. После того как я на них подавил умными вопросами добился от бойцов признания, что нет подачи топлива в 4 - м цилиндре и что на самом деле не надо торопиться менять форсунки а желательно их прочистить.

И тут у меня есть несколько вопросов!!! :!:
1. Для проверки/промывки на стенде какое требуется давление?
2. В случае если надо менять распылители, то можно ли их купить отдельно от форсунок?
3. Вроде есть там какие то важные шайбы, если снимать форсунки для промывки на стенде, обязательно ли эти шайбы потом менять?

УФФ!
А вообще понервничал я вчера после резких заяв о замене форсунок. Думаю теперь что дальше делать!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:37
Diletant
2 Санчо:
А ты уверен что все дело в форсах? Из статьи по болячкам дизелей, на которую ты ссылку выкладывал, при плохой заводке на "горячую"
причины другие.[/quote]

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:47
Санчо
Diletant писал(а):2 Санчо:
А ты уверен что все дело в форсах? Из статьи по болячкам дизелей, на которую ты ссылку выкладывал, при плохой заводке на "горячую"
причины другие.
[/quote]

Сканер показывает, что форсунка на 4 цилиндре не подает топливо. Может есть и другие причины плохой заводки в горячую, но болячка с форсункой уже известна и с ней надо разбираться. Если лечение форсунок не поможет то надо рыть дальше, но сначала - форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:59
Diletant
НУ тогда удачи :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 11:11
Санчо
Diletant писал(а):НУ тогда удачи :!: :!: :!:


Спасибо!
Ну а по сути моих вопросов ничего не подскажешь?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 11:55
Diletant
По остальным вопросам не чем помочь не могу, по ремонту машинок (особенно дизельных) я не спец. Сори :oops:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 14:39
Balbes
Санчо писал(а):
Diletant писал(а):НУ тогда удачи :!: :!: :!:


Спасибо!
Ну а по сути моих вопросов ничего не подскажешь?

2 Санчо, на вскидку может быть неисправен клапан на аккумуляторе. Их всего 4 - по 1-му на каждую форсунку, выглядят как гайки присоединения к аккумулятору. Завтра напишу подробнее, извиняй.
Черкни, что за графики тебе показывали - именно "двухвпрысковой" работы форсунок на ХХ или что?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 15:00
Санчо
2 Balbes

Насчет графиков не могу ничего сказать. Из текста мануала к тесту суть в том, что сканер сравнивает количество топлива, фактически подаваемого каждой форсункой с нормативным количеством. Соответственно график показывает по каждой форсунке соклько по ней надо добавить или уменьшить количество топлива.
Насчет клапанов на аккумуляторе ты меня просто озадачил. У меня на АКБ вообще ничего нет кроме клемм.
Напиши подробней!