Сегодня гонялся на сервис по причине плохой заводки в горячую. Сервисмены покопались и говорят, что надо менять форсунки. Типа одна совсем плохо, одна почти совсем плохо.
Как считаете это реально или разводка?
Санчо писал(а):Сегодня гонялся на сервис по причине плохой заводки в горячую. Сервисмены покопались и говорят, что надо менять форсунки. Типа одна совсем плохо, одна почти совсем плохо.
Как считаете это реально или разводка?
Санчо писал(а):Да, дизель. Сейчас звонил мастерам-ломастерам и попросил их уточнить в чем именно проблема: льет или наоборот не течет. Так они не знают!!! Дескать сканер показал что не работает форсунка и все. Попросил все-же уточнить проблему, жду от них отзвона!
FRUKT писал(а):Комплект новых форсунок стоит нереальных денег!
Похоже на развод ...Санчо писал(а):Сегодня гонялся на сервис по причине плохой заводки в горячую. Сервисмены покопались и говорят, что надо менять форсунки. Типа одна совсем плохо, одна почти совсем плохо.
Как считаете это реально или разводка?
Санчо писал(а):Да, дизель. Сейчас звонил мастерам-ломастерам и попросил их уточнить в чем именно проблема: льет или наоборот не течет. Так они не знают!!! Дескать сканер показал что не работает форсунка и все. Попросил все-же уточнить проблему, жду от них отзвона!
Balbes писал(а):День добрый! Санчо, возьми(попроси) у них данные диагностики и распечатки работы форсунок. Что за сканер у них (название, модель) и что за сервис?
[/quote]Diletant писал(а):2 Санчо:
А ты уверен что все дело в форсах? Из статьи по болячкам дизелей, на которую ты ссылку выкладывал, при плохой заводке на "горячую"
причины другие.
Санчо писал(а):Diletant писал(а):НУ тогда удачи![]()
![]()
Спасибо!
Ну а по сути моих вопросов ничего не подскажешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1