Страница 1 из 3

Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 07:35
UA3DFA
Всем привет и наилучшие пожелания.Собственно вчера проволил ТО.Менял на лето масло фильтры и пр.Накануне все разобрал,слил масло открутил фильтр и пошел спать,масло продолжало капать.Прихожу утром.Не капает.Закручиваю пробку.Готовлюсь заливать новое.Вставляю-вынимаю щуп.На нем сантиметр черного масла.Делаю сию манипуляцию еще раз.Естественно щуп протер.Та же песня-сантиметр масла.Почему за ночь не слилось или что это?Забил.Наливаю новое,как положено-4 литра.На щупе выше максималки на сантиметр.Забил на это и езжу.Но червь точит.Конечно пробку заливную отвинчивал,когда сливал.Может надо было компрессором выгонять?У кого какие мнения мужики ?М чем на Сорике грозит повышенный уровень масла.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 09:34
Страусь
UA3DFA писал(а):Вставляю-вынимаю щуп.На нем сантиметр черного масла.Делаю сию манипуляцию еще раз.Естественно щуп протер.Та же песня-сантиметр масла.Почему за ночь не слилось или что это?

Я бы решил, что осталось в поддоне (или как там это называется). Не однократно на хороших сервисах видел, что сливают отсасывая масло. А вот на простых сервисах сливают откручивая пробку. Может не зря отсасывают?
UA3DFA писал(а):На щупе выше максималки на сантиметр.Забил на это и езжу.

Я бы не стал забивать. Излишек масло тоже не очень хорошо.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 13:28
stanislav
Позвольте поучаствовать в дискуссии? :(
После слива масла через сливную пробку действительно остается не сливаемый остаток порядка 150-200 граммм (на различных марках по разному), поэтому современные сервисмены и используют способ отбора масла, основанный на разряжении (так называемый ОТСОС-это я не ругаюсь). Так поступают врачи стоматологи при лечении зубов (аналогичный прибор, но компактнее).
Кроме перечисленного - это позволяет сэкономить на замене медной прокладке, установленной между сливной пробкой и поддоном картера (которая, по технологии должна меняться при откручивании-закручивании пробки), плюс, не нужно иметь яму или подъемник для обеспечения доступа к этому поддону.
В приведенном выше случае - наличие масла на щупе, при открученной пробке - говорит о том, что по какой-то причине (возможно попадание инородного тела в отверстие и др.) масло слить не удалось. В любом случае не сливаемый остаток порядка 150-200 грамм на показаниях щупа отображается не должен.
Что позволю себе рекомендовать Вам.
1. Повторить процедуру слива масла, обратив внимание на отсутствие посторонних частиц в отверстии слива
2. Расположить в отверстии подобие шнурка (принцип керосиновой лампы), что поможет слить не сливаемый остаток (осторожно, не упустите фитиль в поддон!)
При этом: А -масло удалось слить - читать дальше
Б-масло слить не удалось - необходимо снятие поддона для последующей диагностики.
3.Повторно залить Ваше масло (можно и нужно использовать то, что Вы только, что заливали, т. к. оно свежее), естественно предварительно закрутив сливную пробку. Маслянный фильтр при этом не трогается.
:!: ВАЖНО: при сливе масла оставлять заливную пробку открытой!
4. Что касается уровня - эксплуатация двигателя с повышенным уровнем масла возможна ТОЛЬКО в экстренных случаях.
Пример: при наезде на препятствие поддоном произошло загорание сигнальной лампы масло (забегая вперед скажу, что отломился маслоприемник). Были вынуждены долить масло выше нормы (обеспечив забор масла выше маслоприемника) и доехать к месту ремонта.
:!: Повышенный уровень масла вреден для сальников!
Вот такие вот заметки, дорогие друзья. 8)

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 13:37
stanislav
Кстати, тем, кто собирается менять масло в АКПП (для механики это не актуально)!
:!: Обязательно уточняйте способ замены масла.
Если Вам скажут, что слив через сливную пробку, а долив через щуп-бегите из этого сервиса. При таком варианте замены масло меняется приблизительно на 40 %. Оно Вам надо? :Search:
Это не тот случай, когда можно и нужно экономить.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 13:47
stanislav
И еще, из опыта (10 лет эксплуатировал дизельный Форд Сиерру).
На дизельных машинах не стоит держать уровень масла на максимальном уровне, так как происходит его интенсивный угар. Я выдерживал на среднем уровне (между мин и мах).
По причине работы двигателя на меньших оборотах (дизель), в сравнении с бензиновыми моторами, эксплуатация мотора с повышенным уровнем масла - для сальников не так губительна.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 19:42
UA3DFA
Да Уж!!!Успокоили.Пойду отсасывать через щуп т.к.стоит защита на все дно,не хоцца откручивать.Тем не менее всем спасибООООООООООООООООО!

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 20:14
олег53
Может машина стояла под уклоном?

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 09:56
shuher
stanislav писал(а):4. Что касается уровня - эксплуатация двигателя с повышенным уровнем масла возможна ТОЛЬКО в экстренных случаях.

ИМХО - бред, если не считать экстренным случаем забивание сапунов, тогда конечно сальники может выдавить, хотя тут на форуме уже писали, что скорее всего в этом случае выбьет масляный щуп.
stanislav писал(а):На дизельных машинах не стоит держать уровень масла на максимальном уровне, так как происходит его интенсивный угар.

ИМХО - что-то из области фантастики, лейте нормальное масло и при исправной ЦПГ никакого угара не будет, а если масло всё-таки подгорает, то неплохо иметь его небольшой аварийный запасик.
Автору топика, не ломать голову.
Ещё раз подчеркну - ВСЁ ВЫШЕСКАЗАНОЕ ИМХО!!!
Ничего личного, удачи на дорогах.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:02
Владимир Ростов
shuher писал(а):ИМХО - бред, .


Дружище! не стоит быть столь категоричным в оценках высказываний форумчан!
Тем более, работа сапуна двигателя никак не зависит от уровня масла.

ИМХО - что-то из области фантастики,
По опыту эксплуатации бензиновых и дизельных моторов, скажу, что масло действительно угарает быстрее при полной заправке. Когда уровень масла останавливается на середине щупа - угар заметно сокращается. Опыт эксплуатации - около 25 лет. 8)

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:53
shuher
Владимир Ростов писал(а):Тем более, работа сапуна двигателя никак не зависит от уровня масла.

Я писАл совсем не об этом, а пояснял почему выдавливает сальники при высоком уровне масла в двигателе, а имненно от переизбытка внутреннего давления (т.е. этот вариант возможен при забитом сапуне!)
Владимир Ростов писал(а):Дружище! не стоит быть столь категоричным в оценках высказываний форумчан!

Никого не хотел обидеть или зацепить своими высказываниями - кстати подчеркнул ВСЁ ИМХО!!!
Владимир Ростов писал(а):По опыту эксплуатации бензиновых и дизельных моторов, скажу, что масло действительно угарает быстрее при полной заправке. Когда уровень масла останавливается на середине щупа - угар заметно сокращается.

Опыт у меня конечно поменьше раза в два, НО тоже кое-какой имеется, мафынки были разых марок, в основном японки, так вот со всей ответственностью могу заявить ещё раз "ПРИ ИСПРАВНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ И ЗАЛИВКЕ НОРМАЛЬНОГО МАСЛА ПОСЛЕДНЕЕ НЕ УГОРАЕТ!!!" - это мой личный опыт.
Ну а вообще по опыту посещения различных форумов, знаю на 100%, что каждый из спорящих останется при своём мнении, а вот автор топика будет несколько дней плохо спать и при каждом запуске подолгу вслушиваться в работу двигателя - не появились-ли посторонних звуков и т.д. :shock:
Уф... Многа букав получилось! %)
Ещё раз подчёркиваю - ВЫСКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО ИМХО и заметки из небольшого опыта :) !
Всем удачи!

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:21
Sergik
shuher писал(а):"ПРИ ИСПРАВНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ И ЗАЛИВКЕ НОРМАЛЬНОГО МАСЛА ПОСЛЕДНЕЕ НЕ УГОРАЕТ!!!" - это мой личный опыт.

Это сильно зависит от производителя. У БМВ расход 1л/1000км считается нормальным и не указывает на убитую ЦПГ

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 15:10
Alexander
Sergik писал(а):У БМВ расход 1л/1000км считается нормальным и не указывает на убитую ЦПГ

Позвольте полюбопытствывать, откуда информация ? А то у меня сосед почитатель а/м этой марки, и моторист заодно.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 15:48
Sergik
Если быть совсем точным, то нормальным считается расход 0,7л/1000км для обычных бензиновых и дизельных двигателей, и 1,5л/1000км для двигателей отделения автомотоспорт (т.е. с индексом "М").

если умеете читать по немецки - добро пожаловать на офф. сайт БМВ, если нет - поиск по рунету рулит.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 16:15
Alexander
Sergik писал(а):если умеете читать по немецки - добро пожаловать на офф. сайт БМВ,

Прочитать не проблема, проблема с переводом - я тока по аглицки умею. Но в реале, с таким расходом, при исправном моторе, не сталкивался. А Вы?

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 16:44
FRUKT
Alexandr писал(а):Но в реале, с таким расходом, при исправном моторе, не сталкивался. А Вы?


Я сам на Бэхах не ездил, но у друга была 745-я с V12 под капотом, лет 7 от роду. Он исправно добавлял туда масла как раз в районе литровочки каждую тысячу вёрс, правда и позажигать он на ней очень любил :)