UA3DFA писал(а):Вставляю-вынимаю щуп.На нем сантиметр черного масла.Делаю сию манипуляцию еще раз.Естественно щуп протер.Та же песня-сантиметр масла.Почему за ночь не слилось или что это?
UA3DFA писал(а):На щупе выше максималки на сантиметр.Забил на это и езжу.
stanislav писал(а):4. Что касается уровня - эксплуатация двигателя с повышенным уровнем масла возможна ТОЛЬКО в экстренных случаях.
stanislav писал(а):На дизельных машинах не стоит держать уровень масла на максимальном уровне, так как происходит его интенсивный угар.
shuher писал(а):ИМХО - бред, .
По опыту эксплуатации бензиновых и дизельных моторов, скажу, что масло действительно угарает быстрее при полной заправке. Когда уровень масла останавливается на середине щупа - угар заметно сокращается. Опыт эксплуатации - около 25 лет.ИМХО - что-то из области фантастики,
Владимир Ростов писал(а):Тем более, работа сапуна двигателя никак не зависит от уровня масла.
Владимир Ростов писал(а):Дружище! не стоит быть столь категоричным в оценках высказываний форумчан!
Владимир Ростов писал(а):По опыту эксплуатации бензиновых и дизельных моторов, скажу, что масло действительно угарает быстрее при полной заправке. Когда уровень масла останавливается на середине щупа - угар заметно сокращается.
shuher писал(а):"ПРИ ИСПРАВНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ И ЗАЛИВКЕ НОРМАЛЬНОГО МАСЛА ПОСЛЕДНЕЕ НЕ УГОРАЕТ!!!" - это мой личный опыт.
Sergik писал(а):У БМВ расход 1л/1000км считается нормальным и не указывает на убитую ЦПГ
Sergik писал(а):если умеете читать по немецки - добро пожаловать на офф. сайт БМВ,
Alexandr писал(а):Но в реале, с таким расходом, при исправном моторе, не сталкивался. А Вы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1