100$ писал(а):Только слышал звон, что на современных моторах, при достижении определеного пробега
а/м самостоятельно таким образом "продувает" сажевый фильтр. Что то из разряда автоюмора.
Вообще то, насколько я понял, то в Соренто очистка выпускной системы (её прокаливание) производится
при установившемся на трассе монотонном режиме движения на скорости 80-100 км\час. Главное, какое то
время постараться ехать без ускорений и переключений. Мозги сами включат режим обогащения смеси и
повышения температуры в выхлопной системе. А у дизельных фольсов вроде об этом даже в иснтрукции
пишут (о необходимости периодически применять режим скоростного монотонного движения).
Так что, думаю, что вот такое повышение оборотов ни с того, ни с сего, вряд ли относится к очистке и
продувке. Больше похоже на глюк системы управления движком. И вариант с отсоединением эл. педали
акселератора самый что ни на есть системно правильный. имхо.