Страница 1 из 2

Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 19:07
Gena
Вот еще вопрос возник.На стоячем заведенном двигателе начинаю переводить селектор автомата то на зад. ход то на драйв происходят рывки.Может они и должны присутствовать но я думаю не так явно.Начал осматривать тех.литературу которая шла с авто и обратил внимание на уровень масла в коробке.И когда начал проверять то обнаружил уровень масла в два раза выше нормы.\Темп.75\Так рекомендует тех. лит.\Может ли перелив влиять на такое поведение АКП.

Re: АКП

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 21:19
Nikoz
В принципе,может,пошерсти форум,ответ найдешь. :D

Re: АКП

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 21:58
ВЕЛ
Да нет, все нормально с АКПП.
Попробуй включи понижайку и попереключай R и D.
Такие толчки словишь, мало не покажется.
Опять же, а как иначе... Ведь гигантский крутящий момент
толкает очень нелегкое авто.

Re: АКП

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 22:22
KOKS
Жидкость и масла везде должны быть по уровню!!! Больше- меньше - не есть ГУД. :twisted: а толчки при переключении сильнее чувствуются, если машина еще не ездила, даже если и прогрета. Ты прокатись минут 5-10, остановись и попереключай, заодно еще раз уровень в коробке проверь. Если больше нормы, то можно откачать через щуп трубочкой от капельницы, надетой на медицинский шприц. Капельница-10р. , шприц-2-3р. Я раньше с подобными вопросами обращался к официалам, но редко кто входит в положение, а вообще, как правило они сами все безграмотные!
Хорошо, конечно, что мы можем общаться и помогать друг другу! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: АКП

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 06:34
Ветер
Привет! У меня тоже уровень масла выше нормы, однако, никаких толчков и тому подобных неудобств нет. Все вроде бы нормально (тьфу 3 раза). Тоже где то читал, что много масла - плохо. Надо ли откачивать???

Re: АКП

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 07:31
Грузовик
ВЕЛ писал(а):все нормально с АКПП.
... Ведь гигантский крутящий момент
толкает очень нелегкое авто.

+1
Ветер писал(а):читал, что много масла - плохо. Надо ли откачивать???

Если масла много в мостах - не страшно, там давление небольшое, смазка идёт разбрызгиванием. Если же больше нормы в АКПП или двигателе - откачать, потому что высокое давление может выдавить какой-нибудь сальник. Имхо.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 15:46
ShineOn
Ветер, обращаю внимание на необходимость соблюдения требований пункта 5 "Правил форума":

При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.

Надеюсь, в дальнейшем не придётся напоминать об этом! В противном случае могут быть применены санкции согласно Правил.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 19:18
Gena
Привет Всем и спасибо что подсказали.Судя по отзывам ничего страшного нет в переливе.Но всетаки я так и сделаю как подсказали,шприцом отберу немного до неоьбходимого уровня.Раз необходимо по инструкции то я стараюсь их придерживатся.Еще раз спасибо.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 19:20
олег53
Уровень масла проверяется в АКПП на работающем двигателе после прогрева и переключения всех положений с задержкой на 2-3 секунды.И еще нажми по сильнее на тормоз.Часто люди не дожимают тормоз и машина чуть смещается у них создается ощущуение рывка в трансмиссии.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 19:31
Gena
Олег я в курсе как проверять масло,спасибо.Сегодня еще раз проверил и там уровень находился на 1см выше верхней метки горячего масла.А по поводу рывков ты прав нажав посильней их практически не ощущаешь.Да вот только анологичная АКПП в WV Sharan вела себя также при пробеге 230000км а здесь машинке всего 5 месяцев и пробег 10000км.Не причины не ищу просто сравниваю.А машиной пока доволен.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 23:06
kat'en
А что сливной пробки в коробке нет?
На счет официалов согласен в основной массе в матчасти разбираются слабо, только щеки важно надувают, да пару заумных терминов выдадут, сами не понимая того, что сказали.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 01:25
ShineOn
kat'en писал(а):А что сливной пробки в коробке нет?

Как правило, на АКПП не делают сливную пробку. На некоторых моделях АКПП (например, BMW) вообще подразумевается, что при нормальном состоянии масло не должно меняться на протяжении всего срока эксплуатации, только в случае возникновения нештатных ситуаций (которые должны устраняться в сервисе, а не самим владельцем авто). На Сорике производитель подстраховался, указав межсервисный интервал для смены масла АКПП как 90ткм.

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 08:27
Грузовик
Gena писал(а):анологичная АКПП в WV Sharan вела себя также при пробеге 230000км а здесь машинке всего 5 месяцев и пробег 10000км.

Может быть, дело в настройке вакуумного усилителя тормозов? На Форд Мондео 2007 модельного года педаль тормоза сверхнежная, чуть коснёшся - машина встаёт. На Соренто педаль туговата, думаю, что надо при переключениях давить сильнее :( .

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 12:58
Pelikan
Грузовик писал(а):На Соренто педаль туговата

у меня стоит только чуть нажать и голова в лобовухе,что не скажишь о старшем брате,но там колодки ставили не родные :)

Re: Толчки в АКПП при завышенном уровне масла

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 14:18
Ветер
Shine On: Надеюсь, в дальнейшем не придётся напоминать об этом! В противном случае могут быть применены санкции согласно Правил.

Сори, наверное не совсем еще разобрался, как писать ответы и вопросы. Не продвинутый я пользователь... К сожалению.