Страница 1 из 1

ЕЩЕ РАЗОК ПРО КАТАЛИЗАТОР

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 18:16
Serg64rus
Дело было так. Начал мой авто "тупить" по страшному. Тапку в пол, а он носом клюет. Поехал на наш фирменный сервис. Сажаю диагноста, показываю в чем беда. Он мне начинает песни петь про пробуксовку сцепления (хотя я так и не понял, при чем тут сцепление). после чего подключает комп и выдает, что все в норме. Я ему в ответ: "в какой норме, машина не едет, ищи причину". А сам так как бы невзначай про катализатор обмолвился, может в нем дело. На что диагност приложил руку к выхлопной трубе и сказал, что катализатор у меня отличный и проблема не в этом, а скорее всего в ДМРВ. Проверяй, говорю. Проверил-все в порядке. Давление топлива-в норме (но, говорит, фильтр поменять надо). А зачем его менять-7 тыс. прошел. В общем мурыжил меня неделю. После чего я плюнул на все и поехал к своим друзьям-знакомым на СТО выхлоп снимать. Сняли, а там засада. В общем вытряхнули все потроха из ката, поставили пока пустой. Машина-пуля. Но вот в чем загвоздка, "чек" не горит уже третий день. Я вот и думаю, может и кислородники навернулись. Еще прикол про наш фирменный автосервис. Полазил я по сайтам, прикинул стоимость ката и решил поинтересоваться у наших дилеров почем они готовы мне продать кат. Позвонил, назвал VIN, код двигателя, что нужно. Ответ меня ошеломил-они мне выкатили 600 (шестьсот !!!) рублей. Я аж чуть кофе не поперхнулся. После чего меня такая злость взяла. Это сколько же баранов у нас в сфере обслуживания сидят, голову людям морочат, а свою квалификацию до должного уровня поднимать не хотят. Я этому мальчику сказал в ответ, что сейчас приеду к ним, внесу деньги в кассу и заключу жесткий договор, где будут прописаны цена, сроки и ответственность. А потом посмотрю на их вытянутые лица, когда им счет придет от поставщика. В общем мне больше не позвонили. Я вот и думаю, ладно я немного соображаю в этом деле и примерно знаю что чего стоит, а приедет "чайник", ему выкатят 600 рублей, он заплатит (радостный) и через некоторое время радость его пропадет, когда его попросят внести в кассу еще 29400 р. (приблизительно). В общем это все эмоции. меня другое волнует. Ведь на основании показаний кислородных датчиков формируется качество топливно-воздушной смеси (идеал 14,7/1). А у меня сейчас показания одинаковые и "чек" не горит. Засада в общем. Может у кого-нибудь была уже такая ситуёвина. Кат я уже заказал. Не хочется еще на датчики попасть, они по 5600 каждый (дороже чем на хундайчики). Помогите кто может. Кто может помогите. (планета "Шелезяка)

Re: ЕЩЕ РАЗОК ПРО КАТАЛИЗАТОР

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 19:15
Птицевод
у меня на ниссане тож небыло ката... ломом пробивал :)))) отруби второй который после ката нафиг, комп перейдет в режим стандартных настроек и все будет ок!

Re: ЕЩЕ РАЗОК ПРО КАТАЛИЗАТОР

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 23:27
Serg64rus
Боюсь, что после этого придется перепрошивку делать. а у нас в Саратове с этим туго. я уже ко многим обращался-никто не берется.

Re: ЕЩЕ РАЗОК ПРО КАТАЛИЗАТОР

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 23:48
EugeneB
Поиском. FRUKT (как Леня) себе убрал оба, вернее нам уже убрал. Заменил на пламягасители. Расход не увеличился, прошивку не менял. Один баг: при езде по проселку иногда загорается check engine с ошибкой о недостаточной температуре лямбда-зонда (ну еще бы, ката больше нет. поток идет с меньшим сопротивлением и быстрее). Скидываю бортовым компом.

Re: ЕЩЕ РАЗОК ПРО КАТАЛИЗАТОР

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 21:57
Serg64rus
понял. спасибо.