ЕЩЕ РАЗОК ПРО КАТАЛИЗАТОР
Дело было так. Начал мой авто "тупить" по страшному. Тапку в пол, а он носом клюет. Поехал на наш фирменный сервис. Сажаю диагноста, показываю в чем беда. Он мне начинает песни петь про пробуксовку сцепления (хотя я так и не понял, при чем тут сцепление). после чего подключает комп и выдает, что все в норме. Я ему в ответ: "в какой норме, машина не едет, ищи причину". А сам так как бы невзначай про катализатор обмолвился, может в нем дело. На что диагност приложил руку к выхлопной трубе и сказал, что катализатор у меня отличный и проблема не в этом, а скорее всего в ДМРВ. Проверяй, говорю. Проверил-все в порядке. Давление топлива-в норме (но, говорит, фильтр поменять надо). А зачем его менять-7 тыс. прошел. В общем мурыжил меня неделю. После чего я плюнул на все и поехал к своим друзьям-знакомым на СТО выхлоп снимать. Сняли, а там засада. В общем вытряхнули все потроха из ката, поставили пока пустой. Машина-пуля. Но вот в чем загвоздка, "чек" не горит уже третий день. Я вот и думаю, может и кислородники навернулись. Еще прикол про наш фирменный автосервис. Полазил я по сайтам, прикинул стоимость ката и решил поинтересоваться у наших дилеров почем они готовы мне продать кат. Позвонил, назвал VIN, код двигателя, что нужно. Ответ меня ошеломил-они мне выкатили 600 (шестьсот !!!) рублей. Я аж чуть кофе не поперхнулся. После чего меня такая злость взяла. Это сколько же баранов у нас в сфере обслуживания сидят, голову людям морочат, а свою квалификацию до должного уровня поднимать не хотят. Я этому мальчику сказал в ответ, что сейчас приеду к ним, внесу деньги в кассу и заключу жесткий договор, где будут прописаны цена, сроки и ответственность. А потом посмотрю на их вытянутые лица, когда им счет придет от поставщика. В общем мне больше не позвонили. Я вот и думаю, ладно я немного соображаю в этом деле и примерно знаю что чего стоит, а приедет "чайник", ему выкатят 600 рублей, он заплатит (радостный) и через некоторое время радость его пропадет, когда его попросят внести в кассу еще 29400 р. (приблизительно). В общем это все эмоции. меня другое волнует. Ведь на основании показаний кислородных датчиков формируется качество топливно-воздушной смеси (идеал 14,7/1). А у меня сейчас показания одинаковые и "чек" не горит. Засада в общем. Может у кого-нибудь была уже такая ситуёвина. Кат я уже заказал. Не хочется еще на датчики попасть, они по 5600 каждый (дороже чем на хундайчики). Помогите кто может. Кто может помогите. (планета "Шелезяка)
))) отруби второй который после ката нафиг, комп перейдет в режим стандартных настроек и все будет ок!