Страница 1 из 1

У мена КИА Соренто из АвтоМира, и проблем...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 01:03
pahan_AG
Купил Киа Соренто 2.4 с механикой соответственно.
Там поставили мультилок на коробку за 300у.е., типа круто от угона.
За 3 недели эта охранка р.........а весь пластик изнутри. Кожаный кожух на ручке разорвал, как грелу.
Приехал на горантку, а мне говорят "КОНСТРУКЦИЯ ТАКАЯ"
иди типа на! Коробку вышибает.
Коробка загудела. Сначала на скорости. теперь со 2-й передачи и т.д.
Когда разгоняюсь и жму на сцепление и убираю ногу с газа, а обороты не падают а остаются на пару тройку секунд на том же уровне.
Может так надо?
Но сцепление, я думаю. так быстро может н.........ся.
Может автомат поставить?
Наверное тачка выиграет от этого?
Я конечно в ней разочарован!!!

Re: У мена КИА Соренто из АвтоМира, и проблем...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:49
FRUKT
pahan_AG писал(а):Купил Киа Соренто 2.4 с механикой соответственно.
Может автомат поставить?
Наверное тачка выиграет от этого?
Я конечно в ней разочарован!!!


По пунктам:
-мультилок тебе поставили криво, косяк сервиса, переделывать за их счёт,
-если коробка гудит(знал одну такую машину), то замена в сборе и по гарантии,
-АКПП на 2,4 не ставят,
-при отпускании педали газа обороты не виснут практически ни на секунду, хотя справедливости ради: если включён климат, то ИНОГДА подвисают, но не больше чем на 0,5/1сек. при сбросе газа, закономерности зависания/независания не нашёл.
ЗЫ: третий год, пробег 55тык. машиной НЕ разочарован до сих пор. :wink:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 22:09
Гость
мне машина очень нравиться, но я тоже заметил, что обороты после того как отпустишь газ падают неохотно и иногда если спешишь, при разгоне, повышенная врубается жестковато. С чем это может быть связанно?





2.4 бензин

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 11:43
FRUKT
Артем писал(а):мне машина очень нравиться, но я тоже заметил, что обороты после того как отпустишь газ падают неохотно и иногда если спешишь, при разгоне, повышенная врубается жестковато. С чем это может быть связанно?


Заточка под Евро-4 блока упарвления мотором.
Рекомендую выбить первый после выпускного коллектора нейтрализатор и вставить вместо него пламягаситель, иначе после 50тык. начнётся жор масла и износ цилиндро-поршневой, неудачно его поставили на 2,4. :cry: