Страница 1 из 1

Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 09:36
Pelikan
Други нужен совет по замене ШРУЗА правый наружный.Симптомы-выкручиваю руль почти до конца и сразу слышен удар,в районе пыльника шруза ,что-то вырывает привод.Ребята сразу сказали,что это граната и ей пришел конец.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
Менял ли кто нибуть и сколько это встало. В салоне у диллера заявили ценник в 8500р- 4 позиция,но отдельно граната не указана.Так вот вопросик -возможно ли ее найти отдельно,т.к.в экзисте стоит очень большой разброс в цене. Что скажите уважаемые соратники :)

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 10:48
Marsek
Ты уже видел такую картинку?
Изображение

Год назад я менял правую внутреннюю. Отдельно. Не в сборе. Ждал неделю.

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 13:47
Pelikan
Marsek
Так вот за эту приблуду и просят 8500 руб.

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 15:14
Marsek
Я заказывал, что подешевле. Была темка про передний мост.

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 19:50
foboss
Пеликан, а визуально как поломка выглядит? Шатается рукой или еще что?

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 10:40
Pelikan
foboss
Pelikan писал(а):Симптомы-выкручиваю руль почти до конца и сразу слышен удар,в районе пыльника шруза ,что-то вырывает привод.Ребята сразу сказали,что это граната и ей пришел конец.

Я конечно в этом не шарю,но Я так понимаю вываливаются шарики из обоймы и из-за этого слышен удар. :) :(

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 10:51
LEO
foboss писал(а):а визуально как поломка выглядит

Визуально поломку определить практически невозможно. Минимум, что придется сделать, это снять полуось в сборе, и только тогда смотреть люфты и техническое состояние. Необходимо будет снять пыльник, и лучше сразу заменить его на новый.
Если на ощупь при прокручивании полуоси под небольшим и средним углом ничего криминального не наблюдается (закусываний, похрустывания, стопорения, рывков), то тогда для окончательной диагностики придется снять полуось из ШРУСа. Не знаю как она стопорится на Соренто (говорю по опыту ремонта 2141), там стоит стопорное кольцо, которое надо сжать и стукнуть хорошенько по корпусу ШРУСа, чтобы слетел с полуоси. Когда операция выполнена, смотреть надо только на одно место - внутренняя обойма, в которой обычно крутятся 6-8 шариков.
С помощью той же полуоси надо в месте положения каждого шарика вывернуть внутреннюю обойму на максимальный угол. Дальше все видно. Вот основные дефекты ШРУСа:
1. Выломаны куски внутренней обоймы, обычно в районе шариков, но не всегда.
2. Сильный и неравномерный износ в районе установки шариков.
3. Сильный износ и некруглая форма самих шариков.
4. Люфт внутренней обоймы относительно корпуса ШРУСа.
5. Очень редко (видел только 1 раз).
В принципе, даже треснувший пыльник является достаточным основаниям к подготовке замены ШРУСа. При сборке обязательно поменять смазку.

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 17:29
alligator
Я на мондео покупал гранату шруса GKN, когда снял привод увидел клеймо Ford и ....GKN :D .
Стоимость оригинала и GKN отличалась в 2 раза.
Проверить шрус можно нагрузив его, т.е. в движении повернув на право нагружаешь левый наружный шрус. Покрутись по кругу и если слышны постукивания меняй гранату, если стучит при движении прямо это внутрениий шрус или поворотной гранате совсем конец и она может заклинить (был печальный опыт на 2108 :( ), иногда помогает промывка и набивка новой смазкой (но не надолго). Удачи.

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 19:11
Борисыч
alligator писал(а):иногда помогает промывка и набивка новой смазкой
На 41-ом Москвиче помогало поменять местами ШРУСы, т.к. в сборе они у него равной длинны и т.к. менялось направление вращения, пропадали стуки. Не знаю, правда, равной ли длинны у нас на Сорьках.

Re: Нужен совет по "гранате"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 18:15
Fogpro
Перерыл кучу каталогов по соренто - никак не найду нужную инфу.
Сколько шлицов у ступицы, или у внешнего шруса? Если еще кто знает сколько шлицов у шруса со стороны палки привода - тоже интересно.
Поможите добрые люди. Если есть фото - вобще супер! :roll: