Вибрация в машине

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Вибрация в машине

Сообщение Евгений1 » 19 окт 2006, 09:38

Вибрация в машине на скорости с выши 140 км/ч
У всех или только у меня :( ?
Евгений1
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация в машине

Сообщение Страусь » 19 окт 2006, 10:31

Евгений1 писал(а):Вибрация в машине на скорости с выши 140 км/ч
У всех или только у меня :( ?

Ездил давеча в районе 140, при этом резина была накачена 3,2 (я еще не проверил), шла как литая. Ни вибрации, ни посторонних шумов.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Вибрация в машине

Сообщение FRUKT » 19 окт 2006, 10:39

Евгений1 писал(а):Вибрация в машине на скорости с выши 140 км/ч
У всех или только у меня :( ?


Балансировку делал? Давление какое в колёсах?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Марина Ф » 19 окт 2006, 13:11

У меня давление в шинах 2,5. На скорости 140 вибрации нет, но такое впечатление, что машину болтает. В общем как то плоховато держит дорогу. Грешу на плохую резину.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 19 окт 2006, 13:25

Марина Ф писал(а):У меня давление в шинах 2,5. На скорости 140 вибрации нет, но такое впечатление, что машину болтает. В общем как то плоховато держит дорогу. Грешу на плохую резину.


Кастер/сход/развал проверяли?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Марина Ф » 19 окт 2006, 13:35

пока кроме диагностики ходовой ничего не проверяла. Сначала попробую "переобуть" в зимнюю новую резину. У меня летняя еще родная корейская стоит, лысая и с грыжей.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 19 окт 2006, 13:40

Марина Ф писал(а):пока кроме диагностики ходовой ничего не проверяла. Сначала попробую "переобуть" в зимнюю новую резину.


Очень рекомендую перед заменой резины сделать на хорошем! стенде сход/развал и обязательно кастер. Это довольно тонкая процедура, но после того как всё грамотно выставят проблем с какими-либо "плаваниями" по трассе быть не должно, при условии что ходовая в порядке. Причём не на всех, даже фирменных сервисах могут правильно отрегулировать все установки, да ещё чтобы после этого руль стоял ровно 8)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Евгений1 » 19 окт 2006, 20:45

А "кастер" это что?
Евгений1
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марина Ф » 20 окт 2006, 10:49

Евгений1 писал(а):А "кастер" это что?


хороший вопрос :) , я тоже вчера у знакомых спросила, что это, никто тольком ничего сказать не может
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 20 окт 2006, 11:03

Евгений1 писал(а):А "кастер" это что?

:lol: кастер- это угол продольного наклона передних стоек :wink:
Если проще, то кастер даёт возможность повёрнутым колёсам вернуться к прямолинейному движению самостоятельно, когда руль отпускается, естественно в движении. От него очень сильно зависит курсовая устойчивость автомобиля в движении и если этот параметр не контролируется на стенде, то только сход/развал как правило не позволяет сделать полностью регулировку передней подвески. Я не зря говорил о регулировки сход/развала/кастера именно у грамотных специалистов и обязательно на хорошем электронном стенде т.к. параметры регулируются с точностью до секунд и должны быть эдентичными справа и слева соответственно.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2