Страница 1 из 2

подскажите что за ....?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 16:09
kalux
подскажите что за ....?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 06:22
Вадик
Посмотри топливный фильтр возможно он.

Re: подскажите что за ....?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 09:03
Balbes
kalux писал(а):Подскажите,что за штука.Уже 3й раз происходит.Еду пример.110-120 по трассе и машина внезапно не то что-бы глохнет а теряет тягу,обороты не даёт.съезжаю на обочину и тогда глохнет,причём ни чек,ни чего нибудь не горит.Парадокс.Затем заводить приходиться чуть дольше.и продолжаю ехать.У кого нибудь было такое?

День добрый! Не плохо бы знать, что у Вас за машинка, хотя бы бензин или дизель?

Да Забыл.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 21:00
kalux
Да Забыл.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 00:58
Ismail
95 % нужно менять компьютер. У моей знакомой было такое, правда на Калине, но железо оно и в корее железо.
Попробуйте хоть временно переставить комп от другой аналогичной машины.

Re: Да Забыл.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 05:08
Balbes
kalux писал(а):Да,ребята,забыл написать про машину.Дизель 2,5 2005 г.в. пробег 33400 гарантийный. т/о 30000 тыс. все фильтры прошёл в сандоле на кусковской и после этого такая штука.как бы не турбина пошутила.Сейчас на обгоны выхожу с опаской.

А заслонка "мягкого глушения" есть?

Приветствую Всех!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 17:38
kalux
Приветствую!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 05:28
Кирилл
kalux


у меня дизель 2,5 2002 года кореец, в течении года эксплоатации у меня она выдовала такие же симптомы как и у тебя ровно 3 раза., сам не пойму почему,. включал аварийку, сново заводил и ехал. . вообщем как разбирёшся друг дай знать., я первый в сервис непоеду ;)

Да!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 12:35
kalux
Да обязательно

Re: Приветствую Всех!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 15:26
Balbes
kalux писал(а):Приветствую!Заслонки нет.Сегодня получилось тоже самое на 120ти.Главное то,что после пропажи тяги он не глохнет.Обороты показывают где-то 1000-1200,но при нажатии на газ они не прибавляются.Вот так и качюсь на обочину метров 200,съезжаю и потом он сам глохнет.Это-же очень вредно для турбины,получается,что она не остывает за те секунды что я качюсь на обочину.Затем жду секунд 20 и завожусь уже с более долгим прокручиванием стартера.Кто знает может это быть из-за наличия в отстойнике влаги?Хотя отстойник на панели не горит.С обгонами на узких дорогах пока завязал,а до сандола ни как не доеду.

День добрый!
Вам советовали сменить топливный фильтр. Заменили?
После такого "...сам глохнет..." - "лягушка" как прокачивается? Как заводится после стоянки? на холодную/горячую? Когда заправляетесь - "пшика" не слышно при отвинчивании крышки бака?

Добрый день!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 16:16
kalux
Добрый день!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 23:24
Kostik
У меня подвеска заскрипела примерно на 2000 км. Сейчас 8 с хвостиком а она все скрипит!

Re: Добрый день!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 07:00
Balbes
kalux писал(а):Добрый день!Но всё это у меня было до замены т/ф и после.К сожалению не знаю что такое ЛЯГУШКА?После такой остановки заводиться дольше обычного.А,что такое ПШИК?

День добрый! Извиняйте, если написал "косноязычно".
1. После "такой" остановки - откройте капот и прокачайте топливный насос ручной подкачкой. На "нормальной" (заполненной топливом) топливной системе, чтобы выжать грибок потребуются "недетские" усилия.
2. Как заводитесь после стоянки?(имеется ввиду заводка сразу или приходится покрутить стартером)
3. При отворачивании пробки (саляро)бака есть ли звук "входящего" воздуха?

ответ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 14:05
kalux
Да заводиться

Тема продолжается

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 23:38
kalux
Привет Всем!!!