въехал в поворот,начал набирать скорость-резко подскочили обороты до 4000,пошел серый дым! повернул ключ зажигания,но машина продолжала работать. не успел скинуть клему,как машина заглохла сама и с тех пор ее не завести! все это продолжалось в течении 30 сек! подскажите,в чем проблема??
Если на щупе масло болтается - то все будет нормально.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Bubaylo писал(а):Это был разнос? Если, то почему он сам заглох?
Масло кончилось, например Кто его знает, сколько его там осталось.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
На механике вообще не проблема заглушить.5-ю втыкай и сцепление(если живое) бросай. Есть тема - как глушить при таких случаях. А акум тебе не помощник, при разносе двиг работает не на соляре, а на своем-же масле.
andrey23 писал(а):чего мне тепер ожидать, к чему готовится?
Турбина например, собственно ее смерть запускает процесс работы двигателя на своем масле. Дальше может быть двигатель.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...