Небольшой отчетец из сервиса

всем привет! Сегодня, наконец-то, добрался до сервиса. Пробег на текущий момент 6700км. Решил поменять масло в мостах, раздатке, проверить сход-развал, да и просто проверить что к чему (а то тут кашмарили, типа, карданы отваливаются
) сразу оговорюсь: хоть машина и на гарантии, поехал не к официалам, а к своим старинным друзьям (они открыли свой сервис и набрали нормальных механиков).
Так вот:
1. Антикор.
Все днище Сорьки тщательно покрыто толстым слоем антикора, передние подрылки нормально задерживают песок и грязь, ничего не отпескоструено, потому смысла в дополнительной обработке не вижу.
2. Карданы.
Прикручены на совесть
. Крестовины заднего кардана не имеют масленок и не шприцуются. Можно прошприцевать тока шлицы, что мне и сделали. Передний кардан имеет масленки и на крестовинах, и на шлицевой части. Все прошприцевали.
3. Мосты.
Масло в переднем мосту было чуть мутноватое, на пробке с магнитом немного шмурдяка - масло заменили на Мобил.
Масло в заднем мосту - черное! На пробке большое количество продуктов приработки. Масло заменили на Мобил. Вердикт: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ НОВОЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ 5-6 ТЫС. КМ ПРОБЕГА.
4. Раздатка
Масло было чистое. Поменяли "просто так" по моей просьбе.
5. Сход-развал
Несмотря на то, что машинку никуда не тянуло, углы установки вышли за допуски. Отрегулировали. Стандартно посоветовали проверять сход-развал раз в 10тык.
6. Двигатель.
Маслице было темное, но не слишком. Заменили на Мобиловскую синтетику 5W40. Обнаружил у себя масляный радиатор. Стоит, зараза, в самом низу, подводящие трубки даже чуть ниже юбки переднего бампера. Вердикт: ОБЯЗАТЕЛЬНА ХОРОШАЯ ЗАЩИТА , ПРИКРЫВАЮЩАЯ РАДИАТОР. Иначе, первый же выезд на природу может стать последним! Прикольно меняется фильтроэлемент (у меня бензинка!) - стакан находится в развале блока цилиндров сверху и очень удобно к нему подбираться.
Кстати, про удобство: механики кипятком писали от того, насколько в Сорьке все удобно и продуманно сделано, особенно восторгался чел, делавший сход-развал.
Вот, собственно, и все. Извиняйте за многа букф.

Так вот:
1. Антикор.
Все днище Сорьки тщательно покрыто толстым слоем антикора, передние подрылки нормально задерживают песок и грязь, ничего не отпескоструено, потому смысла в дополнительной обработке не вижу.
2. Карданы.
Прикручены на совесть

3. Мосты.
Масло в переднем мосту было чуть мутноватое, на пробке с магнитом немного шмурдяка - масло заменили на Мобил.
Масло в заднем мосту - черное! На пробке большое количество продуктов приработки. Масло заменили на Мобил. Вердикт: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ НОВОЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ 5-6 ТЫС. КМ ПРОБЕГА.
4. Раздатка
Масло было чистое. Поменяли "просто так" по моей просьбе.
5. Сход-развал
Несмотря на то, что машинку никуда не тянуло, углы установки вышли за допуски. Отрегулировали. Стандартно посоветовали проверять сход-развал раз в 10тык.
6. Двигатель.
Маслице было темное, но не слишком. Заменили на Мобиловскую синтетику 5W40. Обнаружил у себя масляный радиатор. Стоит, зараза, в самом низу, подводящие трубки даже чуть ниже юбки переднего бампера. Вердикт: ОБЯЗАТЕЛЬНА ХОРОШАЯ ЗАЩИТА , ПРИКРЫВАЮЩАЯ РАДИАТОР. Иначе, первый же выезд на природу может стать последним! Прикольно меняется фильтроэлемент (у меня бензинка!) - стакан находится в развале блока цилиндров сверху и очень удобно к нему подбираться.
Кстати, про удобство: механики кипятком писали от того, насколько в Сорьке все удобно и продуманно сделано, особенно восторгался чел, делавший сход-развал.
Вот, собственно, и все. Извиняйте за многа букф.
