Страница 1 из 1

Сетка планово-предупредительных ремонтов

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:58
Михаил-Andover
Доброго здравия, коллеги.

Как известно, своевременная замена или своевременное обслуживание агрегатов позволяет не доводить состояние тех же агрегатов до аварийного состояния и позволяет относительно безбедно пользоваться средством передвижения (и не только им).
Те из нас, кто имел счастье работать еще при строительстве коммунизма, наверняка помнят, что существовали таблички с подробным графиком "остановов на ремонт", хотя реально агрегаты могли работать и работать без всяческих на то ремонтов и обслуживания.

Скажем у приснопамятного 2106 - замена тормозных шлангов предусматривалась на 60 тык или раз в три года. Хотя прямо об этом в ИЭ не указывалось, а упоминалось только в заводских материалах по ТО.
В той же Волге - в ТО на 120 тыс. км на 402-м двигателе входит замена поршней и перегильзовка. Не по ИЭ - по регламенту таксопарка. Можете сказать, что столько не живут и у нас не такси, но вот однажды на знакомый сервис приехала древняя иномарочка лет так под двадцать с талмудом, где четко были прописаны операции, не входящие в обычное ТО по пробегу. Талмуд был заводской. И иномарочка могла дать фору многим, сошедшим с конвейера пару лет назад.
Вот в сетке ТО для новой Соренты вплоть до 150 тыс. км прописаны только "I", вероятно подразумевается, что если деталь, что называется, "на подходе" - то менять. Но "подход"-то - вещь очень субъективная, и на мой взгляд практически "убитая" деталь может быть слесарем определена как "да чего с ней сделается, еще10-15-50 тык походит". А есть регламент - все, под замену, как бы не хотелось оставить поездить.

Собственно, вопрос - можно ли найти регламент или таблицу расчётного ресурса агрегатов и механизмов на Соренту? Или это в принципе не возможно.

Что скажете, коллеги, кто-нибудь копал это дело?

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:24
w28888
Что то я с таким регламентом и не сталкивался никогда.
Михаил-Andover писал(а): определена как "да чего с ней сделается, еще10-15-50 тык походит"

Меняй сервис и не забивай мозг.

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:41
Михаил-Andover
w28888 писал(а):Меняй сервис и не забивай мозг.

Я на сервисе (у дяди Вано) только масло меняю, и только потому, что мне его девать некуда.
Все остальное сам, причем с куда бОльшим успехом.
Именно поэтому машинка бегает радостно и, чувствую, еще ой-ой сколько побегает, но присмотр всегда нужен.
По делу есть чего?

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:37
w28888
Михаил-Andover
Ну если сам обслуживаешь, то форум в помощь, как бы все слабые места уже известны.

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:50
GeCube
Если чтото сломалось, меняй узел целиком, если это с двух сторон и вышло из строя не после аварии или какого нибудь наезда на бурдюр на скорости за 100 км в час, меняй сразу обе детали с 2 сторон. Раз в 50 000 хотябы, начиная со 100 000 ездий на проверку форсунок, ну и думаю цепь помпу, маслянный насос и клапан маслянный нужно заменить где нибудь при пробеге от 150 до 200 тысячь.

А по ходовке и расходникам думаю сам лучьше знаеш когда и что менять. Все остальное на очень долгий срок расчитанно....