Страница 1 из 4

Помогайте други...странное поведение машины

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:57
Maxc
Надоело ! С самого рождения машины ! Уже машину хочется менять, жуть как надоело. Сам не могу понять в сервисе то-же, в ХОРОШЕМ не киа сервисе то-же руками разводят.

Суть такая:

1. машину ПОСТОЯННО тянет вправо
2. такое ощущение что зад немного обгоняет по часовой стрелке.

Что есть:

1. Руль значительно легче поворачивается влево чем вправо.
2. В левй поворот машина входит более затянуто, т.е. при повороте руля она (машина) не торопится повернуть.
3. При одинаковом повороте руля влево радиус больше чем вправо.

Что делалось:

1. Перекидывались и менялись колеса (нет результатов)
2. Проверялся и регулировался сход развал перед и зад все в норме (нет результатов)
3. Были заменены аммортизаторы на комплект FSD KONI (чуть стало лучше)

Если честно я в таком раздрожении, просто не знаю что делать ? У кого какие мысли ?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:22
олег53
Рулевая рейка.Вывеси машину и поверни в право в лево.Скорее всего в право будет туже.Проверь вращение колес.Крутяться легко, не заедают,колодки не трут, подшипники не клинят,редукторы в мостах не щелкают и не хрустят.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:28
AlexMark
Ты не в Престиже сход-развал проверял?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 20:59
Sava
Проверь диагонали, может мосты криво стоят... А может аварийную впарили? :shock:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 21:34
папа Миша
я так думаю что всего выше тобою перечисленного, по новому закону защиты прав потребителя достаточно для замены машины, при грамотно составленной претензии.
.... и пусть салон разбирается, как, почему из-за чего

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 21:57
Sergik
Похоже, что правое переднее колесо чем-то подтормаживается. Может просто суппорт бракованный и цилиндры не полностью отходят, а может глючит систему стабилизации

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:37
Cry
олег53 писал(а):Рулевая рейка.Вывеси машину и поверни в право в лево.Скорее всего в право будет туже.Проверь вращение колес.Крутяться легко, не заедают,колодки не трут, подшипники не клинят,редукторы в мостах не щелкают и не хрустят.


+1 похоже чо-то с рулевым не то...
пусть с рейкой и тягами рабираются где-то там собака порылась.
еще проверь, если этого не делали сколько оборотов от нейтрали вправо до упора и влево... должно совпадать.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:40
LEO
Cry писал(а):еще проверь, если этого не делали сколько оборотов от нейтрали вправо до упора и влево... должно совпадать

А несовпадать может только в одном варианте - если руль снимали и переставляли чтобы выправить спицу. Но в таком варианте страдает улитка проводов для круиза и магнитолы (если есть).
У меня после ТО-0 и развала по гарантии (были серьезные отклонения) - все идеально.
А еще может быть от неравномерного износа протектора и особенностей зимней резины (у нее протектор выше, поэтому на развале кастор не выставляют).

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 00:27
Александр Николаевич
2. В левй поворот машина входит более затянуто, т.е. при повороте руля она (машина) не торопится повернуть.
3. При одинаковом повороте руля влево радиус больше чем вправо


Перекос осей можно проверить простой рулеткой. Для этого достаточно выставить колеса "прямо" и замерить расстояние между колесами с обеих сторон. Прямо поставть клеса можно при помощи ниток, натянутых от задних колес к передним. Так раньше схождение в гаражах делали. Елси перекос небольшой, его можно устранить в сервисе, только им об этом им надо сказть.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 00:36
Nautilus
Может рама кривая? :shock:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:27
Maxc
AlexMark писал(а):Ты не в Престиже сход-развал проверял?


Привет. И в Престиже (я у них кстати ее брал :( ) . И после них переделывал и проверял Алексей ( Азарт, Новоселов).
Понимаешь, никто не знает причину, разводят руками.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:30
Maxc
олег53 писал(а):Рулевая рейка.Вывеси машину и поверни в право в лево.Скорее всего в право будет туже.Проверь вращение колес.Крутяться легко, не заедают,колодки не трут, подшипники не клинят,редукторы в мостах не щелкают и не хрустят.


Машину вывесили . При повороте руля усилия одинаковые. Колеса крутятся легко, не заедают. С колодками все ок. как и с подшипниками и редукторами. Машина прошла всего 8000 км.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:31
Maxc
Sava писал(а):Проверь диагонали, может мосты криво стоят... А может аварийную впарили? :shock:


Диагонали проверяли все в пределах. Даже можно сказать идеально.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:33
Maxc
папа Миша писал(а):я так думаю что всего выше тобою перечисленного, по новому закону защиты прав потребителя достаточно для замены машины, при грамотно составленной претензии.
.... и пусть салон разбирается, как, почему из-за чего


Мы с Константином (Cry) этот вопрос поднимали в личной переписке еще до НГ. А будет ли толк ? Там разбирательств не на один месяц и не факт что новая будет лучше.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:35
Sergik
Ну, если геометрия в порядке, ничего не цепляет и все крутится легко - прямая дорога на гарантийную замену гидроусилителя (рейки). Больше в голову ничего не приходит. :(