Страница 1 из 2

Проверка обратки форсунок в статике.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:32
Никола
Машина не заводтся со стартёра, только с троса. Проверка обратки в статике показала форсунку четвёртого цилиндра. Допускается слив солярки на 200мм по длинне трубки. На фото видно троекратное превышение допуска. По остальным обратки нет.

Изображение

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 13:54
Птицевод
Никола
тоесть если нет обратки это гуд?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 14:09
Никола
Птицевод писал(а):гуд?

Должна быть в пределах 200мм длинны трубки, не более за 5 секунд работы стартёра.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:25
Птицевод
так после пяти секунд...она на 2 заведется :)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:04
Sergey
Как проверить дает ли ТНВД нужное давление (без помощи комп. диагностики (машина не заводится)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 15:49
Никола
Sergey писал(а):Как проверить дает ли ТНВД нужное давление (без помощи комп. диагностики (машина не заводится)

Думаю нет! Для этого специально и придумали комплект диагностического оборудования. Но первое, что надо сделать - это проверить обратку в статике. Для этого надо подсоеденить четыре прозрачные трубки к форсункам в место обратки, отсоеденить разъёмы от форсунок и осоеденить разъём от регулятора давления на насосе. А дальше как я уже писал Должна быть в пределах 200мм длинны трубки, не более за 5 секунд работы стартёра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 21:23
Птицевод
Никола
так всёж ответь! как избежать запуска при 5 секундах прокрутки стартера?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:06
VN
не должна запустится , если разъемы с форсунок сняты

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 14:09
sai
Есть гаражный способ , выкрутить 4 форсунки , подсоединить к тнвд прокрутить стартером. Все форсунки должны раснылять одинаково ровным факелом в виде тумана . Если давление тнвд низкое ка-чво распыла будет хуже. Но это приблизителный способ, лучше померить давление

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 16:37
Никола
Птицевод писал(а):так всёж ответь! как избежать запуска при 5 секундах прокрутки стартера?

Так написал уже
Никола писал(а):отсоеденить разъёмы от форсунок и осоеденить разъём от регулятора давления на насосе

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 18:21
Sergey
форсунка не откроется если 1. будет недостаточное давление, 2. не сработет электроника..
Сколько вообще должен давить насос и при каких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 18:44
Balbes
Sergey писал(а):форсунка не откроется если 1. будет недостаточное давление, 2. не сработет электроника..

Создается впечатление, что сообщения Николая никто не читает и каждый пишет что-то от фонаря... :wink:
Если у тебя снято управление с форсунки, а статический тест показывает слив в обратку, то сработка твоей электроники уже как трупу припарка... :D
Sergey писал(а):Сколько вообще должен давить насос и при каких оборотах

Прицевод уже уХи прожужал, типа скачайте ребятки, моГет пригодиться кому...Дык, удели полчаса своего драгоценного времени для осмысления инфы...
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... php?t=2791

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 19:28
Владимир Ростов
Balbes писал(а):Если у тебя снято управление с форсунки, а статический тест показывает слив в обратку, то сработка твоей электроники уже как трупу припарка...

Все же не думаю, что в этом причина "незаводимости" "больного". Думаю, надо компрессию мерять.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 21:26
Sergey
Обидно если компрессия после ремонта 2 недели отъездил, 8 клапанов + 2 распред вала поменял и компенсатры

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 21:38
Владимир Ростов
Sergey
Я не утверждаю. Просто если одна фрса и льет, заводиться должен и на трех. Должна быть еще какая-то причина. Для начала надо исключить самое просто диагностируемое - компрессию. Затем - думать дальше.