Страница 1 из 2

Можно ли поменять дефлекторы обдува на дорейсталинге?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:53
Первый после админа
У меня на дорейсталинге (2,4 МТ) на торпеде дефлекторы обдува (положение "дует в морду") справа и слева от магнитолы НЕ ИМЕЮТ колесиков для регулирования степени обдува. Закрыть дефлектор нельзя, можно только изменить направление потока. Ну до чего неудобно! Летом даже заклеивал скотчем, дует холодом.
На рейсталинге такие колесики есть.
Нет ли у кого опыта замены дефлектров?
Кстати, по елкатсу (Интернет-магазин запчастей) бумерангообразные на-кладки в которых стоят дефлекторы стоят немерянных денег (450 евро каждая) :shock: , дефлекторы 12 $

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:13
val_grig
Параллельно закидываю вопрос по теме:
Как сделать более эффективной работу обдува в сильные морозы на дизеле с полувебастой? Где-то читал, что кто-то вроде бы на зиму фильтр салона удаляет, дабы приток воздуха был более мощным...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:41
Пух
val_grig писал(а):Где-то читал, что кто-то вроде бы на зиму фильтр салона удаляет, дабы приток воздуха был более мощным...

Про это Фрукт писал.
Когда стоит новый фильтр дует хорошо, но по мере загрязнения поток воздуха становится слабее, кто то предлагает пылесосить-мне кажется это лучше чем совсем без фильтра, а сдругой стороны лучше заменить не такие большие деньги ИМХО :D (но есть такой зеленый зверь жаба, поэтому меняю раз в 15тыс. на ТО в принципе хватает) :lol:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:21
GDSv
Интересна та же проблема ,пока удалил филтьр ,почувствовал значительное улучшение.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:26
Евген81
он стоит 400 рублей,господа-жабавладельцы :P

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:32
Пух
Евген81 писал(а):он стоит 400 рублей,господа-жабавладельцы

Мне последний раз заменили аж за 3тыс. руб. :x

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:49
Евген81
ну что я могу сделать,если у тебя руки не могут пару болтов открутить и снять механически бардачок...приезжай ко мне с новым-бесплатно заменю-работы на 15 минут :P

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:56
Пух
Евген81 писал(а):ну что я могу сделать,если у тебя руки не могут пару болтов открутить и снять механически бардачок...приезжай ко мне с новым-бесплатно заменю-работы на 15 минут

Дело не в руках, а в том, что авто гарантийная и хочеш или нет, они его меняют на каждом ТО :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 07:51
val_grig
Пух писал(а):Про это Фрукт писал.

Я это помню. Но у Фрукта бензовоз, у него по-любому теплее в салоне, чем в тракторе...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 08:16
Пух
val_grig
Прогреваю по такому алгоритму
1 с вечера выставляю регулятор температуры на максимум, обороты на три деления
2 с утра завожу с пульта, выхожу минут через десять, сожусь поехал, на ходу добавляю обороты вентилятора до 4-5
3 минут через 5-10 выставляю температуру на 25*, обороты вентилятора на 3 деления, в машине ташкент с учотом того что постоянно приоткрываю окошко чтобы покурить.
У меня тоже полувебаста

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:37
val_grig
Пух
У меня в сильные морозы (под -26) климат стоял на максимуме, не хватало все равно тепла...в прошлом году значительно теплее было..может и вправду, дело в забитом фильтре салона? всё ж 12 тык пробег уже...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:51
Пух
val_grig писал(а):У меня в сильные морозы (под -26) климат стоял на максимуме, не хватало все равно тепла...в прошлом году значительно теплее было..может и вправду, дело в забитом фильтре салона? всё ж 12 тык пробег уже...

В этом году я в такие морозы еще не попадал, а в том было примерно так же как у тебя пока не заменил фильтр, тоже ездил на максимуме, а после замены стал выставлять 25*.
Я так понимаю, что машинки у нас с тобой ровестники(моя куплена 12,10,06), поменял уже три фильтра, правда пробег у меня 52600км, но он не так сильно влияет, считаю что надо менять пару раз в год, но это мое ИМХО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:17
lanv
Пух писал(а):Дело не в руках, а в том, что авто гарантийная и хочеш или нет, они его меняют на каждом ТО

у меня товарищ работает знакомый...в техцентре ,не буду говорить где именно...нобывает часто что не только фильтра на ТО не меняют но,и ОЖ,а то и масло в коробке(в гарантйных авто),так что лучше проверить,если дует плохо значит что то мешает

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 09:33
Пух
lanv писал(а):так что лучше проверить,если дует плохо значит что то мешает

Менял фильтр салона уже три раза и заметил закономерность, когда фильтр новый дует хорошо, по мере загрязнения поток воздуха уменьшается, мне кажется это конструктивная особенность Соренты, на других авто я с этим не сталкивался.
lanv писал(а):у меня товарищ работает знакомый...в техцентре ,не буду говорить где именно...нобывает часто что не только фильтра на ТО не меняют но,и ОЖ,а то и масло в коробке(в гарантйных авто),

А вот о таких техцентрах можно и дать инфу на форум, что бы мы их объезжали стороной, не думаю что это как то скажется на репутации твоего товарища на работе :D

Re: Можно ли поменять дефлекторы обдува на дорейсталинге?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 06:54
kv_k
И никто так и не ответил - подойдут ли дефлекторы от рестайла на дорестайл?
Тема то не про прогрев салона была