Страница 1 из 2

Появились странные звуки. Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:04
Опер Ы
Всем привет! Поменял работу и еле-еле нашёл адрес своего, ставшего почти родным, форума :( Как приятно снова видеть единомышленников всех в куче. Читать такие "родные" ники модеров :)
Братцы! Ну помогайте снова!
Значит так. Около месяца назад появилась такая фигня. Где-то справа по ходу и, как утверждают пассажиры спереди, время от времени появляется странный звук. Я вначале подумал, что это мне кто-то сзади потихоньку сигналит... В общем что-то подвывает. Проявляется так. при резком наборе скорости бросаешь педаль газа - и вот он этот звук. Кроме того он, по-моему зависит от числа пассажиров. (чем больше, тем он чаще и грубее).
Ездил на СТО. Пересмотрели всю ходовую, собрали консилиум, катались "на мне" по очереди - толку ноль :(
Может у кого было что-то похожее?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:30
Евгений Валерьевич
Это пассажиры. Подвывают :D от резкого набора сорости :D :D :D

Однозначно зависит от числа пассажиров - чем ихбольше, тем звук чаще и грубее.

Могут еще и по голове настучать или воздух испортить.

Извини за офф. но что-то рассмешило.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:31
Владимир Ростов
Проверь люфт редуктора заднего моста. Подними на подъемник, покрути кардан, пошатай его вверх-вниз. Заодно подергай глушитель. Может, сетка там внутри отвалилась и зеленчит.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:33
Владимир Ростов
Евгений Валерьевич
Меня тоже рассмешило, но я же не стал предполагать, что Опер Ы забыл отцепить буксируемый запорожец! :D

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:35
FRUKT
Опер Ы писал(а):Братцы! Ну помогайте снова!

А уровень масла в переднем мосту и осевой люфт передних ШРУСов проверял?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:45
Опер Ы
1. Ну рад, раз улыбнуло!
2.Кардар дёргали как только можно. Ноль. Глушитель? Не знаю. Попробую. Хотя связи с кол-вом пассажиров не вижу. Но чем чёрт не шутит.
3.Уровень, цвет и запах масла проверяли. В норме. Осевой люфт ШРУСов? Не уверен. Попрошу при мне проверить.
Всем спасибо! Жду ещё мыслёв...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:01
Борисыч
Что-то отдаленно напоминающее было у меня на Жигулях, когда поставил газовое оборудование. Пришлось сверлить корпус воздушного фильтра и при натужном разгоне в гору или под нагрузкой появилось утробное гудение. Может стоит порыться в воздухане? Может звук появился после ТО? Попробуй вспомнить, чего с машиной делал?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:18
Sergik
А сколько прошел мафын? если пробег приличный - похоже на редуктор пер. моста (главная пара)
Если это так - то придется вынимать редуктор и проверять зазор между шестернями и пятно зацепления. люфты ШРУСов ничего не покажут, т.к. в шлицах слишком большие зазоры.

ЗЫ а может все быть гораздо прозаичнее: какой-нибудь металлический пыльник (или кардана, или шруса) цепляет за корпус редуктора или ступицы ( при резком сбросе газа после разгона эти детали испытывают приличные продольные нагрузки, т.е. немного сдвигаются вдоль оси) этим очень грешили Жигули классика.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:31
Опер Ы
Борисыч писал(а):Попробуй вспомнить, чего с машиной делал?

Да ничего похожего не делал. И звук появляется не во время разгона, а когда ОТПУСКАЕШЬ (!) педаль газа.

Sergik писал(а):А сколько прошел мафын?


Машина пригнана из Швейцарии в конце 2006-го. Пробег (нынешний)115 000. Ты уверен, что это редуктор гудит? Почему тогда он гудит реже и тише, если я еду один?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:41
Борисыч
Может вибрирует дроссельная заслонка? Хотя иногда бывают парадоксы. Например ослабла опора двигателя. При разгоне он валится в одну сторону, а при принудительном холостом ходе - в противоположную и прижимается к чему-то, что и издаёт зудящий звук. Погазуй с открытым капотом. Как сильно отклоняется движок? Чтобы найти источник глухого удара под днищем на ВАЗ 2110 при резком старте, нам пришлось снять капот и резко стартовать мимо стоящего на улице. Только тогда увидели, что движок заваливается и бухкает по кузову.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:44
Sergik
Sergik писал(а):ЗЫ а может все быть гораздо прозаичнее: какой-нибудь металлический пыльник (или кардана, или шруса) цепляет за корпус редуктора или ступицы ( при резком сбросе газа после разгона эти детали испытывают приличные продольные нагрузки, т.е. немного сдвигаются вдоль оси) этим очень грешили Жигули классика.


извини, долго набирал.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:46
Marsek
Подвывает. А это, обязательно, трансмиссия? Может воздуховоды? У меня слетел патрубок с входа в корпус возд. фильтра. Бубнил. У кого-то на форуме гудел электропневмоклапан ЕГР. Подшипник шкива генератора? Визкомуфта вентилятора?
Да, а защиту проверял? Если есть, конечно?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:55
Опер Ы
Борисыч писал(а):Погазуй с открытым капотом.

Попробую, спасибо. Хотя вряд ли... Это был бы звук удара, и он бы не длился так долго. Но погазую! Много ума не надо :)
Sergik писал(а):а может все быть гораздо прозаичнее:

Я вот тоже думаю, что всё гораздо проще. По крайней мере надеюсь на это :oops:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:58
FRUKT
Кстати может и ступичный подш-ник подвывать от нагрузки, но на срос газа он скорее всего не реагирует :D
На сброс газа может вообще-то и шкив какой-нить реагировать, да и АКПП тоже нельзя исключать из списка подозреваемых :)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:08
Опер Ы
FRUKT писал(а):АКПП тоже нельзя исключать из списка подозреваемых

Спасибо, утешил :o