Страница 1 из 2

Помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 11:10
Страусь
Коллеги!
Товарищи!
Господа!
Помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок.
1. P1693 TPNO RESPONSE EROR;
2. U0122 LOST COMMUNICATION WITH VDC;
3. U0416 ABNORMAL TORQUE REDUCTION;
4. P0773 LC/B SOL ELECTRICOL;
Благодарствую.
З.Ы. Пунктуация автора сохранена :D

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 13:26
boltik
У меня есть кое-что. Куда тебе сбросить. Может поможет

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 14:35
Страусь
boltik писал(а):Куда тебе сбросить. Может поможет

Спасибо, получил :)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 15:40
Птицевод
Страусь
так чего это у тебя за ошибки?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 16:24
Страусь
Птицевод писал(а):так чего это у тебя за ошибки?

В материалах моих ошибок нет.
Если попытаться прикинуть по тем кратким описаниям, то ошибки не серьезные. На машине ни разу ни горел check. Т.е. все что здесь есть, это больше диагностическое.
RESPONSE EROR и LOST COMMUNICATION - разве мозг должен успокоится, если связи нет? Значит это было кратковременно. настолько что зажигать чек не понадобилось.
ABNORMAL TORQUE REDUCTION - это я по неопытности в первый раз пытался включить полный привод. Не переставив рычаг в N. После этого лампочка привода долго мигала.
LC/B SOL ELECTRICOL - вот с этим совсем ничего не понятно... Но опираясь на аксиому серьезности, могу все-таки предположить, что ничего мне толком в понедельник не скажут... С другой стороны, могут сделать глубокий вывод, что заправляюсь не там :)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 17:46
AlexQDE
Страусь писал(а):
Птицевод писал(а):так чего это у тебя за ошибки?


ABNORMAL TORQUE REDUCTION - это я по неопытности в первый раз пытался включить полный привод. Не переставив рычаг в N. После этого лампочка привода долго мигала.
:)

Во блин... а я всегда включаю и выключаю во время движения (на D до 40 км/ч). Это не верно?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 18:22
Страусь
AlexQDE писал(а):а я всегда включаю и выключаю во время движения (на D до 40 км/ч).

И что, включается?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:20
AlexQDE
А то! А что, у тебя не включается таким образом? Я так понимаю: речь идет о включении полного привода т.е. первое положение "крутилки".
Я правильно понял?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:24
Птицевод
вы опять путаете 4 вд и 4 вд лоу!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:25
Птицевод
Страусь писал(а):ABNORMAL TORQUE REDUCTION - это я по неопытности в первый раз пытался включить полный привод. Не переставив рычаг в N. После этого лампочка привода долго мигала.


не вводи людей в заблуждение,- пиши что включал понижайку!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:51
Страусь
Птицевод писал(а):не вводи людей в заблуждение,- пиши что включал понижайку!

Ну вообщем да.
Если быть точным
AlexQDE писал(а):А что, у тебя не включается таким образом?

Я переводил из режима Auto в режим 4low.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 01:04
ShineOn
AlexQDE писал(а):а я всегда включаю и выключаю во время движения (на D до 40 км/ч). Это не верно?

Если у тебя машина с Part-Time, и ты включаешь режим 4x4, а не 4x4LOW - то правильно. У Страуся машина с TOD, и крутилки на машинах с Part-Time и TOD разные:
- на Part-Time с тремя положениями (2x2, 4x4, 4x4LOW);
- на TOD с двумя положениями (Auto и 4x4LOW)

В обоих вариантах 4x4LOW (собственно, о чём писал Страусь) можно включить только стоя на месте, при селектора передач установленном в положение N.

PS: сейчас увидел, что коллеги уже ответили, пардон за повтор...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:10
Sergey
Можно ли самому считать коды ошибок и если да то как расшифровать

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:13
Страусь
Sergey писал(а):Можно ли самому считать коды ошибок и если да то как расшифровать

Ну, если у тебя "тетрис" в гараже есть, то наверно считать можно.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:43
Sergey
погоди я имею ввиду как на крайслерах подергал ключем в определенной последовательности и смотриш как моргает лампа engine