Страница 1 из 1

Операция "катализатор" и другие приключения Ohotni

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:23
Ohotnik-77
Операция состоялась! 5 января, в перерыве между тренировками печени и почек, отправился я в славный город невест Иваново к многоуважаемому папе Мише согласно предварительным договоренностям (см. форум, тема про замену катализатора). Встреча прошла в дружественной и непринужденной обстановке. Что сделали: сняли оба ката вместе с коллектором (иначе снять первый кат может только гуттаперчевый мальчик - фиг подлезешь к болтам), вытряхнули из первого ката все, что от него осталось, вывернули из него вторую лямбду и заглушили отверстие под него при помощи обычной свечи :D (ноу-хау мастера папы Миши). Второй кат заменили на универсальный фирмы Bosal, предварительно сделав на выходе из него отверстие и приварив гайку, чтобы можно было установить вторую лямбду. Результат: звук выхлопа стал громче, но не критично, пропал дребезжащий звук, который появился после пробивания катов при помощи универсального шанцевого инструмента, против которого, как известно, нет приема, "мозги" работают в штатном режиме (чек енджин не горит, по крайней мере пока), выхлоп стал "правильным", т.е. присутствует специфический запах работы катализатора при прогреве, после прогрева такое ощущение, что из трубы выходит просто пар, изменений в режимах работы двигателя не обнаружено. Результатом полностью доволен, и проблема решена за небольшие деньги и за экологию совесть не мучает.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:30
FRUKT
Ohotnik-77 писал(а):звук выхлопа стал громче, но не критично,

После установки вместо второго ката нормального пламягасителя из нержавейки, тоже заметил уже на трассе, что звук стал немного другим, чем был с катом. Он не то что громче, а как-то более урчащим стал :) Не напрягает абсолютно, да его в городе и не слышно почти, а на трассе быстро привыкаешь и не замечаешь изменения. Ещё раз говорю, что без обоих катов машина поехала резвее, без каких-либо провалов вообще, хотя свечи пошли уже на 25-ю тыщу без замены.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:31
Евген81
а теперь поподробнее....что беспокоило и во сколько сие удовольствие обошлось?Если не секрет :oops:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:32
FRUKT
Евген81 писал(а):а теперь поподробнее....

Это ты кого из нас двух "пробитых" спросил? :lol:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:35
Евген81
FRUKT
влезают как всегда не вовремя :D тебя тут не было,когда я писал,но мнение уважаемого сорентовода мне тоже будет интересно послушать :oops:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:41
FRUKT
Евген81 писал(а):тебя тут не было,когда я писал

Гыыыыы :D Ну тогда я кратенько опять влезу: мне установка пламягасителя обошлась в 4500 деревянных, сделали очень качественно :wink:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:03
Евген81
а ради чего это все-в чем смысл?может мне и не надо, а может и надо..но у меня-то дизель,кстати

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:17
Ohotnik-77
Евген81 писал(а):а теперь поподробнее....что беспокоило и во сколько сие удовольствие обошлось?Если не секрет


Беспокоило - чек енджин, цена вопроса по замене на моем авто - 4,5 тыс деревянных

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 10:42
Евген81
Ohotnik-77
у меня дизель,это на нем делается? :oops: протсо воняет неприятно гарью,это я исправить смогу сей манипуляцией иль нет?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:40
Ohotnik-77
Евген81

С дизелями я дела не имел, посему ничего вразумительного сказать не могу, кроме того, что насколько я знаю, проблемма черного выхлопа на дизеле, если мотор не убит, решается заменой воздушного фильтра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 17:53
Sava
А как это сказалось на расходе?