Сугубо имхо:
Если бы было "завоздушивание", то такой "трабл" проявлялся бы постоянно, да и педаль тормоза была бы "ватная".
Судя по Вашему описанию проблемы, такое впечатление, что своим первым "качком", Вы восстанавливаете вакуум в системе усилителя тормозов (т.е. за время стоянки присходит завоздушивание системы). Вакуум для усилителя вырабатывается от вакуумного насоса расположенного на задней крышке генератора (
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 586&imno=1 )
Я бы проверил: негерметичность шланга(и его посадки на штуцера) от усилителя до насоса (или временно подкинул бы другой шланг подходящего диаметра), на самом насосе есть отводная "пипка" с резиновой разрезной заглушкой - может она(разрезы) забиты грязью или, наоборот, порвана, осмотрел сам усилитель, т.к. на нем есть тех.заглушки.(
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A ). К сожалению, я не знаю, какое разряжение д.давать насос. Может кто подскажет?
Попробуйте так - после стоянки(т.е. Вы уже можете с уверенностью сказать, что первый качек будет "холостым") - заведите машинку и не трогайте педаль тормоза, пусть поработает некоторое время, погазуйте и проверьте реакцию педали. Если идее "завоздушивания" есть место, то насос за это время успеет создать необходимое в системе разряжение и педаль д.б. "нормальная" и при первом качке. Если нет - 1)попытаться удалить возможный воздух("прокачать тормоза")2) мелкий порыв(дефект) мембраны в усилителе тормозов.
Вы так и не сказали - как все это началось?
УФ-ФФФ...