Страница 1 из 1

Менять термостат или не менять?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 22:21
Миша_86
Решил свой вопрос вынести в отдельную тему.
Начало здесь http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=2397&postdays=0&postorder=asc&start=0

Balbes писал(а):
Меняй термостат. Нижний д.б. холодный...

Проверял в несколько приемов температуру нижнего патрубка. На улице -3. Проеду километр, остановка-проверка. Так делал три раза. Верхний патрубок теплел. Но по своей длине неодинаково. К блоку теплей, к радиатору холодней. Значит, циркуляция идет по малому кругу. Полагаю, что все-таки термостат работает, потому как нижний патрубок какое-то время остается холодным. Но все равно движок греется плохо. Когда был на диагностике двигателя, то определили течь расширительного бачка (под замену), по патрубкам течей нет. И действительно, бачок снизу мокрый, на снегу красные капли справа по ходу машины. Диагност сказал, что движок все время работает в режиме прогрева, и более 55 градусов он от него не добился.
Течь может быть причиной плохого прогрева?
Может быть такое, что термостат просто рано открывается на большой круг?
Или все-таки не париться, а поменять термостат?
А то на сервисе убеждают, что начать надо с бачка, а там типа посмотрим.
И насчет указателя температуры. Датчик рабочий. Не работает сама стрелка.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 05:55
Страусь
Миша_86 писал(а):И действительно, бачок снизу мокрый, на снегу красные капли справа по ходу машины.

Миша_86 писал(а):А то на сервисе убеждают, что начать надо с бачка, а там типа посмотрим.

Логично.
Его все равно менять. Только вряд ли это влияет на прогрев. Я понимаю, если бы сказали из-за уровня антифриза. А из-за течи еще не причина.
Миша_86 писал(а):Не работает сама стрелка.

В смысле сама, что ни на есть стрелка того?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 08:57
Владимир Ростов
В старые добрые времена в такой ситуации термостат снимали и..... варили в кастрюле с термометром. Если он открывался при 90 град, все нормуль, если не открывался, или открывался при меньшей температуре - его меняли (регулировали на нек-рых моделях). Новый перед установкой проверяли аналогично.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 09:51
Никола
Миша_86 писал(а):А то на сервисе убеждают, что начать надо с бачка, а там типа посмотрим.

В системе должно быть давление 0,9 - 1,1 атм. При лопнувшем бачке оно отсутствует и может нарушаться циркуляция.
А потом заново проверить. Замена термостата минутное дело.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 09:58
Борисыч
Если термостат дурИт, то бывают ситуации: в движении мотор прогревается, а на холостом ходу достаточно быстро остывает. Мне на сервисе меняли по гарантии - стОит он 450 - 500 рублей.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 10:26
Миша_86
Страусь писал(а):В смысле сама, что ни на есть стрелка того?
Указатель температуры вообще не двигается. Как застыл на чуть выше первой четверти шкалы, так и стоит. В любом положении ключа. Выключен движок или включен. Только заведен или уже долго работает. Датчик сам-то рабочий. Не работает сама стрелка.
Владимир Ростов писал(а):В старые добрые времена
Раньше все лучше было. :D То есть на Соренто температура открытия так же 90 градусов?
Никола писал(а):Замена термостата минутное дело.
Вот и я думаю, что когда загонять буду на замену сальников. так уж все и поменять зараз. И быть уверенным в исправности.
Борисыч писал(а):в движении мотор прогревается, а на холостом ходу достаточно быстро остывает. Мне на сервисе меняли по гарантии - стОит он 450 - 500 рублей.
Так и есть. Если долго ездить, вроде нагревается. Опять же щас у нас тепло -4-5. Поэтому ничего точно сказать не могу. У нас стОит около 700. Не критично.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 10:37
FRUKT
Меняй термос. У меня тоже дурил в последнее время(причём уже 3-й за 3,5 года!) Во время замены радиатора термос сняли и прокипятили, как выше и говорили :) Он рабочий, но не очень , как сказали на сервисе :D Т.к. нового в наличии не было, то выкусили перепускной клапаночек и поставили сратый термос. Он конечно работал, но не очень :D т.е. мотор(бензиновый!) прогревался минут 25-30 до рабочей температуры, причём в движении. На прошлой неделе поменял термос на новый(с работой 1000деревяшек) и теперь мотор прогревается за 10 мин. даже стоя на месте на холостых.
ЗЫ: указатель температуры должен работать, чини как можно скорее!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 10:54
Миша_86
FRUKT писал(а):ЗЫ: указатель температуры должен работать, чини как можно скорее!!!!!!!!!!!
Сделаю конечно. Я за перегрев не беспокоюсь. Есть выражение "рука чуть терпит". Так это не про меня.
Потому что, двигатель теплый на ощупь, а не горячий.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 20:37
Миша_86
Поменяли расширительный бачок, все стало нормально.
Держит давление, термостат работает, печка греет.
Поменяли сальник хвостовика раздатки, втулки заднего стабилизатора.
А вот ремонтировать подтекающую рулевую рейку, официальный дилер КИА отказался, мотивируя тем, что они не ремонтируют их.
Порекомендовали обратиться на какое-то там СТО, которое типа специализируется на рейках. Я был очень удивлен.

Re: Менять термостат или не менять?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 20:48
Птицевод
Миша_86
имею тот же трабл - стрелка температуры движка закисла в середине и не двигается... как ты лечил?

Re: Менять термостат или не менять?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 10:52
shuher
Владимир Ростов писал(а):Если он открывался при 90 град

- маленькая поправка на Соренто штатный термостат на 82 градуса :oops:
Никола писал(а):Замена термостата минутное дело.

- на дизеле :shock: ? Плиз подскажите алгоритм!

Re: Менять термостат или не менять?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 18:54
alebonspb
А кто может подсказать маркировку или модель термостата для 2,5 дизаль 145 лошадей. Просто у меня по вину на эксисте не пробивается, а если искать по марке то выдаёт кучу термастатов с разными параметрами, я имею ввиду: Температура открытия [°C]: 82, диаметр1, диаметр2, высота????

Re: Менять термостат или не менять?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:14
deka
Пробей по вину тут

Re: Менять термостат или не менять?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 08:27
alebonspb
Спасибо хроший сайтик там мой вин пробился...