Страница 1 из 1
Хруст,вибрация после разгона и отпускания газа 2.5TD

Добавлено:
06 ноя 2007, 23:50
_x)(x_

Я создавал тему ранее насчёт хруста, возникший из-за случайного переключения коленкой 4wd на сухом асфальте, после чего появился хруст после отпускания газа,помогите пожалуйста хотя-бы догатки.А теперь появился хруст и при переключении 4wd!Записались опять на очередь в наш сраный сервис цент,хотим ехать в Тюмень может здесь будет получше обслуживание.И вопрос что такое ШРУС.Заранее всем спасибо!!!!!!

Добавлено:
07 ноя 2007, 00:00
Marsek

Добавлено:
07 ноя 2007, 00:15
Газелексус
ШРУС -Шарнир Равных Угловых Скоростей - Передает момент вращения от двигателя через раздатку на передние колеса в данном случае, только к описанной тобой броблеме врятли имеет отношение, хрустит в основном при сильном износе и то только при повороте колес ближе к крайней точке. Сам когда сел в первый раз на 4WD совершил такую ошибку с включением 4WD Low, шум и треск раздался но видимо без таких глабальных последствий как у тебя. Хруст видимо появляется при перераспределении момента от двигателя на передний мост, что происходит при резком трогании или сбросе газа, так как задний подключен всегда Мое мнение искать надо в раздатке или в переднем мосту, тем более машина у тебя новая.

Добавлено:
07 ноя 2007, 00:47
_x)(x_
Спасибо за ценную информацию!!!!


Добавлено:
07 ноя 2007, 00:50
_x)(x_
Я вот думаю правильно ли мы зделалаи купив новый Соренто Ижевского производства, был выбор чистой корейки 2002 года, тем более что был люкс!

Добавлено:
07 ноя 2007, 01:08
_x)(x_
Хруст и стуки при переключении передач могут быть связаны с диском сцепления (слабые пружины). ?
Re: Хруст,вибрация после разгона и отпускания газа 2.5TD

Добавлено:
07 ноя 2007, 06:27
Balbes
_x)(x_ писал(а)::( Я создавал тему ранее насчёт хруста, возникший из-за случайного переключения коленкой 4wd на сухом асфальте, после чего появился хруст после отпускания газа,помогите пожалуйста хотя-бы догатки.А теперь появился хруст и при переключении 4wd!Записались опять на очередь в наш сраный сервис цент,хотим ехать в Тюмень может здесь будет получше обслуживание.И вопрос что такое ШРУС.Заранее всем спасибо!!!!!!
Т.е. если только задний привод - тоже слышен хруст? или при подключенном передке? Пробовал хотя бы локализовать откуда слышен звук - передняя часть, средняя, задняя?
Хруст на прямом участке или с вывернутым рулем? Можешь подробней описАть проблему? А что так про сервис-то?
Зы-Ы: в твоем последнем сообщении - хруст и при переключении передач? Все же когда "хруст"?

Добавлено:
07 ноя 2007, 11:17
_x)(x_
Стуки при переключении(3,4) передач и отпукании газа.Хруст при режиме 4wd


Добавлено:
07 ноя 2007, 15:16
Balbes
_x)(x_ писал(а):Стуки при переключении(3,4) передач и отпукании газа.Хруст при режиме 4wd

Что сами уже посмотрели/посЧупали?

Добавлено:
07 ноя 2007, 15:33
ВЕЛ
Боюсь эти хрусты неспроста...
В свое время на служебном Форде Эксплорере раздатку угробили некорректным включением понижайки.
Включали прямо на ходу 4Auto и 4Low
Не могло ли и здесь что нить подобное выйти?
На машинах с АКПП это надо делать на нейтрале, и дожидаться, пока перестанет мигать выбранный режим
(во время которого собственно раздатка и переключается).
А каков вообще тип Вашего полного привода, Part Time или TOD?

Добавлено:
07 ноя 2007, 15:36
Toto
ВЕЛ писал(а):Включали прямо на ходу 4Auto и 4Low
4Auto можно включать до 80 км/ч. Во всяком случае так написано в мануале.

Добавлено:
07 ноя 2007, 15:51
Balbes
Тут скорее всего просто на сухой дороге хорошо поездили в режиме 4ВД, тогда, скорее всего, могли "кончить" цепь в раздатке...и шестерни в переднем дифе, ИМХО.

Добавлено:
07 ноя 2007, 16:40
ВЕЛ
Balbes писал(а):Тут скорее всего просто на сухой дороге хорошо поездили в режиме 4ВД, тогда, скорее всего, могли "кончить" цепь в раздатке...и шестерни в переднем дифе, ИМХО.
Очень похоже именно на это...
Но информации для полноценной диагностики вот так дистанционно, все же мало