Страница 1 из 2

Температурный датчик очень долго поднимается

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 08:35
Кирилл
Здравствуйте Сореноводы

при заводе авто температурный датчик нежелает подниматся, дергается лишь после 5 минут езды, ну а потом встает чуть ниже середины

что это :?: термостат или ..... непоможете советом, что нужно сделать


p.s. 2002 года дизель, автомат. пробег 58000 тыщ км купил недавно, датчик уже был неисправен

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 09:48
Kostik
По моему все в порядке. У меня тоже дизель. На холостом ходу прогревать бесполезно даже летом! Такова особенность дизелей. Машине 7500 км.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 17:18
zumi
стоять и греть этот дизель нереально, зато на ходу прогревается оч. хорошо

Re: Температурный датчик очень долго поднимается

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 04:56
Balbes
[quote="Кирилл"]Здравствуйте Сореноводы

при заводе авто температурный датчик нежелает подниматся,
День добрый!
5 минут езды - какая скорость/обороты, какое расстояние проходишь за это время?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 08:09
Кирилл
День добрый.

Balbes вы меня не так поняли, со скоростью и оборотами полный порядок

на других машинах как? придешь с утра на стояночку, заведешь, выкуришь сигаретку, в машину - прыг, а стрелка температурного датчика уже дернулась и к середине подползает , а на моём Соренте хоть целую пачку пока....стрелочка даже не шелохнется, нет ну конечно когда поедишь она поднимается. я почемуто думал что это ненормально, да и мне навязывают термостат поменять в связи с эти :roll: . обуть хотят на капусту да :oops: ?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 10:46
FRUKT
Кирилл писал(а):на других машинах как?


На дизеле по другому и не будет, он прогревается только на ходу, на месте обкуришься до чёртиков, а мотор всё равно не прогреется, так что сервисменов своих в сад :D

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 14:59
Balbes
Я задал вопрос в связи с тем, что "косвенно" оценить исправность термостата для дизельной машинки можно только на ходу, а на ХХ Вам ответили выше что будет. (дополню - , а в -25-30, остановившись, например, в пробке - еще и замерзнете через весьма непродолжительное время)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 20:14
Старый Пью
Господа, извините, что вмешиваюсь в Ваш спор, но только хочу заметить, что проблема, связанная с недостаточным прогревом дизельного двигателя СОРЕНТО, ни в коем случае НЕ НАДО переносить на ВООБЩЕ на дизельные двигатели, в частности, для примера возьмите Падж или Крузер турбодизеля - все прогревается, конечно медленнее, чем бензин, но... Пример: Падж2 тд - прогрев до 90 на ходу зимой (по городу) в "-20" около 4-5 мин. Прошлой зимой в -27 стоял около полутора часов на холостых, да темп. падает где-то до 75-80, и все. ИМХО, конечно, я думаю просто проблема кроется в том, что, либо корейские друзья что-то не продумали по движку (не зря же в обновленных ставят догреватель), либо это общая тенденция в двигателестроении (Движки-то Паджа и Крузера из начала 90-х) и это уже будет проблема всех дизелей. Хотя, что-то не встречал отзывы мерзнущих водил с дизельных Пэтфайндеров либо Лэндов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 05:05
Balbes
День добрый! А кто говорит, что "Сорента" мерзнет? У меня, например, нагреватель стоит. У поставляемых(ранее) в Россию штатно стоит догреватель. Вы хотите сказать, что на этих Крузерах, Пэтфайндерах и Лэндах не используются доп.устройства поддержания температуры? Боюсь, что в -27 даже на "НЕ утепленной" бензинке температура упадет с "рабочей" , а на Вашем Падже2, извиняйте - или за бортом было далеко не - 27 или Вы не знаете устройство машинки :D

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 14:20
Борисыч
Имел подобную проблему (или она меня имела?) после побега тысяч 30: на холостом ходу в пробке температура двигателя падала, поехал - опять все нормально. Долго рассказывал на сервисе мастеру в чем причина. Ответ был один: так ведут себя все дизеля. Пошел к директору сервиса и потребовал замены термостата. Теперь абсолютно все нормально: быстрый погрев (грею в движении),в салоне тепло. Прошлую зиму ездил в лес, за бортом - 34, в салоне полный комфорт. Немного запотевают стекла на задних дверях.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 17:34
байкер
Прогревать вообще не надо?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 06:08
Balbes
Юрий Борисович писал(а):Имел подобную проблему (или она меня имела?) ...

День добрый! Т.е. Вы свою Соренту на зиму не утепляете и при -34 температура движка на ХХ держится? Я правильно понял?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 19:51
Старый Пью
Balbes писал:
День добрый! А кто говорит, что "Сорента" мерзнет?

Во-первых я не писал что СОРЕНТО МЕРЗНЕТ! Перечитайте еще раз что написано и внимательно. Написано о двигателе! И факт медленного прогрева движка подверждется многими, в частности на этом форуме тоже, а то что стоит догреватель-это как раз один из способов решения данной проблемы УЖЕ ИМЕННО СОРЕНТЫ.
Во-вторых, учитывая что знаю свою машину как пять пальцев (А как у нас в деревне-то иначе? и то что даже однажды на станции делали ремонт движка Паджа под моим чутким руководством (да-да бывает и такое.. 8), только после этого никого больше к нему не продпускаю!) могу ответственно заявить :) что НЕ ИМЕЕТСЯ ничего из рода нагревателей, даже банального бандажа на фильтре нет... (подземная стоянка и все дела.. :) ) Поэтому насчет - 27, извини дружище какой МНЕ смысл здесь лечить народ?, но что было, то было, и в -35 этой зимой гонял, ничего, просто РАНЬШЕ все делалось, я думаю,... иначе... что ли... или руками... а сейчас для заводов - ниже себестоимость, тоньше железо, выше норма прибыли и т.п. А к сервисменам если такие вопросы - лишь бы отмазаться - типа дизель, вот и не греет.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 20:38
Sly
Уууууууууу ....... Специалисты, мля ..........
Кто тут сравнивает дизели 80-х годов с Сорентовским ???
Это все-равно, что сравнивать хрен с пальцем. Поймите, господа, что дизель с прямым впрыском (Common Rail) гораздо более экономичнее, чем классический вариант. И на примере Соренто мы как раз имеем тот случай, когда слишком хорошо - это тоже нехорошо. Т.е. гигантский КПД этого мотора, особенно на холостых оборотах, не оставяет ему тепла даже для собственного прогрева :( Поэтому практически на всех машинах, где сегодня ставят Common Rail - моторы, при поставках в средние и северные широты (Канада, Европа, Скандинавия, Совок - почему-то не во всех комплектациях, видимо зависит от жабы дилера) штатно устанавливают догреватель типа упрощенной Вебасты, который автоматически начинает догревать "охлаждающую" жидкость при температуре за бортом -5 и ниже.
А кому тут холодно и кто не в ладах с физикой 7-го класса - тому нужна 3,5-литровая бензинка - 20л/на сотню, зато в салоне _всегда_ Ташкент :D

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 05:29
Balbes
Юрий Борисович писал(а):Во-первых....

День добрый! Спасибо за мат.часть по прежним дизелям. В принципе, согласен с Вами.
Sly писал(а):Кто тут сравнивает дизели 80-х годов с Сорентовским ???

На счет экономичности, по сравнению с атмосферником - вопрос, имхо, спорный. И, может, приведете цифру на сколько КПД CR больше "...классического варианта"?